Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 19 2012 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
незнаю как второй вариант коробки ---но первый очень напоминает реверс редуктор от мотоколяски с3д. различие только в цепной передаче вместо шестерёнчатой с паразитной шестернёй.вообще мне этот веломобиль напоминает большую модель автомобиля. очень интересно и очень дорого .

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 19 2012 11:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Владимир Штракин писал(а):
На шатунах две звезы 52 и 42.
далее планетарка 7-ка - "Fichtel and SACHS" со звездой 18.
Далее коробка передач с дифференциалом и задней передачей
А натяжитель цепи есть? Если есть, то почему из-за натяжителя, при движении назад, цепь не слетает? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2012 13:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
IVIichael писал(а):
А натяжитель цепи есть? Если есть, то почему из-за натяжителя, при движении назад, цепь не слетает?

Натяжителя цепи нет, за ненадобностью. Посмотреть конструкцию планетарных втулок можно например там http://www.velobig.ru/Shimano378.shtml

Добавлено через 6 минут 50 секунд:
EdRymar писал(а):
Тешат меня эти патенты и изобретатели. Китайцы плевали на все патенты и заполонили мир своими товарами.

Легко заполонить мир своими товарами когда тебя РЕАЛЬНЫМИ ДЕНЬГАМИ поддерживает правительство, только делай.
Я подожду пока дарить китайцам готовое изделие.
Патентовать просто ради патента не вижу смысла. Размахивать очередным патентом как флагом :lol:
А ежели "бог даст" свои деньги заработаю так и сам буду делать.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2012 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Владимир Штракин писал(а):
IVIichael писал(а):
А натяжитель цепи есть? Если есть, то почему из-за натяжителя, при движении назад, цепь не слетает?
Натяжителя цепи нет, за ненадобностью.
Но, ведь, задняя подвеска есть? Если, "да", то при работе подвески,вроде бы, длина цепи должна меняться?
И у Вас написано, в каретке 2 звезды? Как тогда переключается с одной звезды на другую?
Владимир Штракин писал(а):
Посмотреть конструкцию планетарных втулок [...]
Мы исключительно только планетарные втулки используем. Почему и возник этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 18:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
IVIichael писал(а):
И у Вас написано, в каретке 2 звезды? Как тогда переключается с одной звезды на другую?

В каретке 1 звезда. Но 2 скорости тем не менее. Стоит планетарка "Шлюмпф".http://www.schlumpf.ch/
2-Б-317-№1-регулировка трансмиссии.jpg
schlumpf-mountain-drive-001.jpg

IVIichael писал(а):
Но, ведь, задняя подвеска есть? Если, "да", то при работе подвески,вроде бы, длина цепи должна меняться?

Задняя подвеска есть. Но длина цепи не меняется потому, что привод на передние колёса. :)
Установка планетарки так же видна на первой фотке.(её я уже давал ранее, наверное не заметили)

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
EdRymar писал(а):
Володя, ну если честно, сколько денег нужно для начала? Мосты ведь делаешь? Неужели не найдёшь средств на один образец чтобы сфоткать и выложить в сеть объявление о продаже? Тут скорее иные причины.

Работающий образец делать не надо, он есть живой и уже обкатан в 1998 году. (Делался для Б-317 №3). С тех пор лежит до лучших времён. А вот изготавливать его надо серией не менее 1000 экземпляров в один раз, иначе не окупится ни когда. Шестерни денег стоят... Без ЧПУ дёшево не сделать.
А если делать единичные экземпляры, то думаю что сегодня не найти и 10 желающих выложить 1000 не наших рублей за возможность гонять на трайке задним ходом.
А велосипеды назад не ездят, им этот прибамбас без надобности.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Владимир Штракин писал(а):
IVIichael писал(а):
И у Вас написано, в каретке 2 звезды? Как тогда переключается с одной звезды на другую?
В каретке 1 звезда. Но 2 скорости тем не менее. Стоит планетарка "Шлюмпф"
Вы писали в этой теме 8 марта 2011 04:02 : "На шатунах две звезы 52 и 42. далее планетарка 7-ка - "Fichtel and SACHS""
Владимир Штракин писал(а):
IVIichael писал(а):
Но, ведь, задняя подвеска есть? Если, "да", то при работе подвески,вроде бы, длина цепи должна меняться?
Задняя подвеска есть. Но длина цепи не меняется потому, что привод на передние колёса. :)
Установка планетарки так же видна на первой фотке.(её я уже давал ранее, наверное не заметили)
Да, прошу прощения, я не обратил внимания, что трайк переднеприводной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 19:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
IVIichael писал(а):
Вы писали в этой теме 8 марта 2011 04:02 : "На шатунах две звезы 52 и 42. далее планетарка 7-ка - "Fichtel and SACHS""

Спасибо, ошибся, неправильную информацию исправил.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2012 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Добавлено через 7 минут 45 секунд:
IVIichael писал(а):
А натяжитель цепи есть? Если есть, то почему из-за натяжителя, при движении назад, цепь не слетает?

Сначала не углядел сути вопроса, пардон:
при движении назад, у меня педали крутятся вперёд точно так же как и при обычной езде!!!,
для этого и делалась коробка передач.
Поэтому можно применять не только прямую цепь, но и стандартные переключалки и натяжители. При этом скоростей назад столько же сколько и вперёд, но с понижающей редукцией 1/3.
Б317-2-коробка передач с дифференциалом+.jpg

В коробке видно - цепь это прямая передача. А шестерёнки для движения назад.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 26 Queries | GZIP : On ]