Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 00:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Кстати, этот так называемый "барьер" может быть связан с тем, что этой скорости соответствует мощность среднего здорового человека. Дальнейшее наращивание мощности требует специальных тренировок, чем в основном только спортсмены занимаются. У спортсменов этот т.н. "барьер" находится гораздо выше.



Если оценивать не по меркам велоспорта, считая секунды, а как скорость транспортного средства,
то получается совсем не гораздо:

- средний здоровый человек на круговом приводе выдаёт 100-150Вт.
- более продвинутый 150-200Вт.
- спортсмен-атлет высокого уровня: 250Вт
Речь, естественно, о многочасовом, многодневном туризме! А не о гонке. :naughty:
И разница тут в пределах 5-7км/ч, уж никак
не "гораздо". :roll:

Надо работать над аэродинамикой, вот тогда будет действительно ГОРАЗДО, а не блохи! :roll: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
А стенд - вполне реально. Хотя бы движок с пропеллером и стенд для крепления полноразмерного лигерада с динамометрами. Собрать все можно на огороде.

И это, по-вашему, серъёзный подход? А вы знаете о том, что пропеллер создаёт закрученный поток?

Вот это, как раз, смешно.

EdRymar писал(а):
если у меня нет денег на запуск производства дизельного двигателя то я и не берусь

Во-во. Тогда не засоряйте тему. Здесь есть люди, которые берутся искать более реальный способ и хотят что-то делать.

holand писал(а):
Ну зто вряд-ли. Для таких скоростей нужна рекордная машина, а она ну очень дорогая. Кто найдёт средства для её постройки скорее всего воспользуется услугами существующей установки. Для наших "нужд" хватит и 50.


Я говорю не о полномасштабном эксперименте. Если масштаб уменьшенной модели даже 1:2, то скорость продувки должна возрасти, я точно не знаю во сколько, но раза в два. Чем меньше масштаб, тем больше должна быть скорость продувки.

А теперь по делу. botas, внизу прикрепил список форматов, в которые можно экспортировать модель из T-Flex. Я пробовал экспортировать в DXF и открыть в автокаде - получилось.


Вложения:
export_t_flex.GIF

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
немного пессимизма--делай или неделай опыты---результат практически одинаковый.мощность на дорожном лигераде съедают толстые колёса и длинные цепи. а то что останеться полностью уйдёт на пробивание стенки..... если бы были какие то варианты то они бы где нибудь бы засветились. я не беру во внимание соревнования где ездят спортсмены\интересно допинг контроль там есть?\ на технике непригодной для дорог общественного пользования.хотя скажу чесно алексей --мне твои опыты с дымом нравяться.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 00:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
А теперь по делу. botas, внизу прикрепил список форматов, в которые можно экспортировать модель из T-Flex. Я пробовал экспортировать в DXF и открыть в автокаде - получилось.
Скорее всего IGES или STEP подойдут. Как разберусь, напишу подробнее.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Похоже, барьер Модулятора напрямую связан с критерием Рейнольдса. Вот только примеров практических вычислений я не нашел. Однако есть зависимость критерия Рейнольдса от относительного удлинения обтекаемого объекта (отношения линейного размера к поперечному) - для более длинных тел критерий Рейнольдса имеет большее значение. То есть критическая скорость перехода от ламинарного течения к турбулентному для человеческого тела в разы меньше такой скорости для обтекаемого объекта. А если обтекатель имеет разрывы между передный и задней частью - то потоком такой обтекатель воспринимается, как два тела (одно за другим) и критерий Рейнольдса будет в несколько раз меньше (и скорость перехода ламинарного потока в турбулентный будет в эти несколько раз меньше). Отсюда вывод - все рекордные HPV должны иметь корпус с большим отношением длины к ширине (высоте). То есть при обтении воздушным потоком веломобиля Варна на скорости 131 км/ч имеет место ламинарное течение. А при обтекании человеческого тела на скорости свыше 32 км/ч в воздушном потоке преобладает турбулентная составляющая. И чем больше зазор между человеческим телом и обтекателем - тем меньше эффективность этого обтекателя.


Вложения:
стр 283.jpg
стр 286.jpg
Комментарий к файлу: Кстати, провиль веломобиля Варна очень близок к профилю №2 (кривая 2 на стр 287).
стр 287.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось Евгений Чт фев 23 2012 00:55, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 FAS_r7 (Вс фев 26 2012 21:44), Modulator (Чт фев 23 2012 00:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 00:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
немного пессимизма--делай или неделай опыты---результат практически одинаковый.мощность на дорожном лигераде съедают толстые колёса и длинные цепи.

Serbey, Вы же вроде давно у нас на форуме. И такие заявления... :roll: :roll: :roll:

Беда в том, что пока ещё не изобретены такие частичные обтекатели, чтобы
давали ощутимую прибавку.
Но надо работать! Мало ли что не изобретено! :naughty:


А полные самодельщикам делать очень сложно и единственно работающий обтекеатель в наше время, в СНГ, это Большой Змей Алексея Ганшина.
Скорость, которую удалось развить в тех условиях, - 65км/ч. Максимальная неизвестна. .
Но он не пригоден для дорог. Больше действительно рабочих обтекателей нашей современности
я привести не могу (Дракон не всчёт, - проект неудачный).

В общем, надо изобретать своё: из классики всё давно высосано и все результаты предсказуемы.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
serbey писал(а):
немного пессимизма--делай или неделай опыты---результат практически одинаковый.мощность на дорожном лигераде съедают толстые колёса и длинные цепи...
Ставьте "тонкие" колеса. Сейчас на 26" и даже на 20" можно собрать "тонкое" колесо с покрышками, выдерживающими 8 (я где-то опечатался, написав про 9) бар! Длинная цепь при длительной мощности и круговом педалировании почти не съедает КПД, т.к. при таких усилиях ее растяжение пренебрежимо мало.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 00:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И конечно же, нужно развивать такие новомодные решения в аэродинамике, как
турбулизаторы, дефлекторы, забрасывающие воздух и направляющие куда надо,
и рассекатели.
:idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 01:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
И конечно же, нужно развивать такие новомодные решения в аэродинамике, как
турбулизаторы, дефлекторы, забрасывающие воздух и направляющие куда надо,
и рассекатели.


Когда у нас будут модели для продувок, то можно будет всё это проверить.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 01:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
И чем больше зазор между человеческим телом и обтекателем - тем меньше эффективность этого обтекателя.


Если разрывов избежать не удаётся, вследствие требований к бытовому обтекаемому лигераду,
есть явление, которое может сыграть нам наруку!

ЗАМКНУТЫЙ ВИХРЬ. Если его организовать так, чтобы сколько воздуха убыло, столько и прибыло,
то сопротивление будет минимальным!

Я уже давно ищу решение для работающих ног,
чтобы из области избыточного давления забирать воздух и забрасывать его в область пониженного! :idea: В идеальном случае, энергия будет тратиться только на трение
воздушного потока о повнерхность, что минимально, а тормозящих срывов потока,
которые увлекают огромное количество воздуха из атмосферы за собой не будет.
Будет небольшой замкнутый вихрь, но как его организовать, в случае с ногами???...

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Алексей писал(а):
Modulator писал(а):
И конечно же, нужно развивать такие новомодные решения в аэродинамике, как
турбулизаторы, дефлекторы, забрасывающие воздух и направляющие куда надо,
и рассекатели.


Когда у нас будут модели для продувок, то можно будет всё это проверить.



Сам об этом мечтаю, сплю и вижу!!! И чтобы делать это в компьютерной программе, дабы
не тратить огромное количество лет на создание идеального обтекателя, а сразу отбрасывать
ошибочные решения...

По поводу турбулизаторов, так они не получили распространения в авиации из-за ограниченного
диапозона скоростей. В случае с велосипедом, скорости далеко не авиационные и эта
область мало кем изучена, благо никому это просто не требовалось...

Sofabike писал(а):
Мое предложение; Эффектный-Контент Димы -MODULIATORa

Гиве ми "Содержание" ор гиве ми деатх .
== 8) ===trans== Give me freedom or give me death

Надо ложиться спать, завтра рано вставать и идти за техникой, и совершать попытки,
пока батарея не успела разрядиться! И пока не спёрли! :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 01:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
Сам об этом мечтаю, сплю и вижу!!!

Так в чём проблема? Для того, чтобы моделировать в 3Д ничего строить не надо. К программам есть руководства на русском, Т-Flex вообще российский.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 02:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
Будет небольшой замкнутый вихрь

Возможно только теоретически. За счет создания в центре конструкции каналов, проводящих воздушные массы из области с большим давлением в область с малым давлением. То есть путем сокращения лобовой поверхности. Однако паразитные вихри рассеяния будут по любому. Реальный эффект мизерный. Проще запрятать ноги в единый мягкий эластичный чехол и сократить таким образом источники аэродинамических потерь к минимуму. Чем проще контур - тем ближе он к совершенству.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 03:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Я сделал вывод, что заострённый нос обтекателя, не менее важен чем заострённый зад.
(Чтоб не создавать чрезмерно широкую волну передней частью)
Важно отсутствие поперечных углов, и гладкость боковой поверхности (чтоб не создавать мелкие турбулентности в зоне высокого давления)
А эксперименты с ламинарными потоками все наверняка делали не раз в умывальнике.
Тонкая струйка воды всегда гладкая и прозрачная, без турбулентности. Увеличиваем поток, и в определённый момент проходим барьер, после которого сплошная турбулентность и шум.
Приезжайте в Харьков тут в центре есть знаменитый памятник на эту тему: http://www.google.com.ua/#hl=ru&gs_nf=1&cp=10&gs_id=1o&xhr=t&q=%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D1%8F&pf=p&sclient=psy-ab&pbx=1&oq=%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F&aq=0&aqi=g4&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=5c8e56be7cb02e3c&biw=1280&bih=852

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2012 07:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Электровело писал(а):
Я сделал вывод, что заострённый нос обтекателя, не менее важен чем заострённый зад.
(Чтоб не создавать чрезмерно широкую волну передней частью)


Смотрите обтекание шара. В передней части оно идеально.Нос может быть заострён но не слишком. Даже у реактивных дозвуковых самолётов тупые носы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 24 Queries | GZIP : On ]