Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Fantasy_Man



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 12 2014 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Размер 37 х 38 см
Плотность 32 кг/м3
Толщина 15 мм
Размер ячейки 4.8 мм
Стоимость: 4 095 руб. панель

Получается 3 рубля за квадратный сантиметр? Тогда за квадратный метр - 30 тыс. Неплохо для материала, который так прославился:

"Соты из номекса широко распространены при строительстве экстремальных многокорпусников, но недавние многочисленные аварии сильно подорвали реноме этого материала".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 12 2014 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Плотность 32 кг/м3

"легкий" кузов получится....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Арамид=кевлар.
Плотность стали вообще 7700 - 7900 кг/м³

Плотность пенопласта
25 плотность - это от 15,1 до 25 кг. на куб. В реалии выпускают - от 12 до 18 кг. на куб.

35 плотность - это от 25,1 до 35 кг. на куб. В реалии выпускают - от 18 до 23 кг. на куб.

Почему так "В реалии выпускают"?
Причина - конкуренция производителей пенопласта (стремление покупателя к низкой цене).
Значит, забугорные Велоксы делают из арамидного наполнителя... круто, что я могу сказать :-)
Теперь понятно, почему современные истребители столько стоят .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Братцы!Брал тут
http://srbrothers.ru/carbon-3K-200g-plain.html
есть и смола,и вакуумные насосы,и ткань...
Наложеный платёж,и шла(посылка)не долго

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо



За это сообщение автора vano442008 поблагодарили: 2 Fantasy_Man (Сб дек 13 2014 01:00), Solo (Сб дек 13 2014 11:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 11:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
На данном сайте продавца углеткани пишут что изготовление углеткани проще и дешевле изделий из металла и аналогов. Вот только в цене углетканевых велов и запчастей это отражается совсем наоборот :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 11:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
На данном сайте продавца углеткани пишут что изготовление углеткани проще и дешевле изделий из металла и аналогов. Вот только в цене углетканевых велов и запчастей это отражается совсем наоборот :cry:

Это если делать изделия сложной формы и с очень высокими требованиями :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 11:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Fantasy_Man писал(а):
Это если делать изделия сложной формы и с очень высокими требованиями

Выходит что из металла то же самое изготовить проще ???
Что-то я запутался :?
Изготовить сам материал улгеткань проще и дешевле чем из металла, но при этом изготовить изделие из углеткани сложнее и дороже, чем из металла.
Верно ???
С другой стороны нафига мне сама углеткань, если мне надо само изделие?
Производитель явно лукавит и вводит в заблуждение :evil:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 12:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
Fantasy_Man писал(а):
Это если делать изделия сложной формы и с очень высокими требованиями

Выходит что из металла то же самое изготовить проще ???
Что-то я запутался :?
Изготовить сам материал улгеткань проще и дешевле чем из металла, но при этом изготовить изделие из углеткани сложнее и дороже, чем из металла.
Верно ???
С другой стороны нафига мне сама углеткань, если мне надо само изделие?
Производитель явно лукавит и вводит в заблуждение :evil:

Это не у меня надо спрашивать было, но отвечу как смогу :-)
Почему дорога углеткань? Потому что её делают из карбоновых (графеновых) волокон, получаемых супер-пупер сложной технологией в небольших количествах. Плюс стоимость эпоксидной смолы, плюс добавки, всякие там пластификаторы и вспомогательные материалы. Отсюда и цена, стоимость самой работы по изготовлению изделия мизерна по сравнению со стоимостью материалов.
А почему углекомопозиты иногда дешевле изделий из металла? Потому что бывают сложные формы, а сварка цветных металлов тоже недешевое удовольствие. Иногда вообще невозможно изготовить металлический предмет с такими же характеристиками, как углепластик.
Посмотри этот фильм на досуге: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ntyFKJdUuds[/youtube]



За это сообщение автора Fantasy_Man поблагодарил: Solo (Сб дек 13 2014 12:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 12:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Тугой я в этом плане :cry:
Надеюсь видео поможет понять :wink:
Спасибо :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Давеча попалась на глаза передача "Разрушители мифов". Там перцы сделали лодку из бамбука и скотча.
Вот размышляю, может просто взять тоненький текстолит, что и есть стеклоткань в смоле. Его склеить той-же смолой со стеклотканью. Рёбра внутре сделать из удочек.
Родить обводы Румплера думаю полне реально.
Надо будет заняться после НГ.
Вот, нашёл у себя в Челябе текстолит толщиной 0.5мм, электротехнический. Осталось затариться смолой и стеклотканью на роль скотча, коим швы клеить собираюсь.
Будем клеить танчики...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 15:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Alinnik писал(а):
Давеча попалась на глаза передача "Разрушители мифов". Там перцы сделали лодку из бамбука и скотча.
Вот размышляю, может просто взять тоненький текстолит, что и есть стеклоткань в смоле. Его склеить той-же смолой со стеклотканью. Рёбра внутре сделать из удочек.
Родить обводы Румплера думаю полне реально.
Надо будет заняться после НГ.
Вот, нашёл у себя в Челябе текстолит толщиной 0.5мм, электротехнический. Осталось затариться смолой и стеклотканью на роль скотча, коим швы клеить собираюсь.
Будем клеить танчики...

Так много удочек, что некуда девать? :-)
А для чего "обводы Румплера", на четырехколесник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Это всё материалы одного семейства. Должны по идее клеиться смолой и армироваться стеклотканью.
Удочек у меня годных нету. Только половинки остались.
Четырёхколёсника у меня нету. Я рассматриваю обтекатель на свой лигерад. Заднюю часть и пристыковываемую к нему переднюю.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 16:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Alinnik писал(а):
Был есть в прошлом такой автомобиль - Румплер.
Изображение
Это к обтекаемым формам...
Мне кажется, что имеющийся в нашей галактике доступный и лёгкий листовой материал - это поликарбонат. Больше доступного ничего в голову не идёт. Ну и далее по списку: полипропилен, полиэтилентерефталат, полистирол.
Обтекатель для себя представляю в форме дирижабля. И его в принципе можно делать с гранями

Корпус этого авто предназначался для высокой посадки, с практически вертикальной спиной, и для нескольких человек. Я бы рассматривал более подходящие варианты вроде такого:


Вложения:
1280px-Jersey_Town_Criterium_2010_recumbent_105.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Товарищи веломобилисты! Настойчиво овладевайте передовыми техническими знаниями, современными методами строительства и управления веломобилями!
Смелее внедряйте в веломобилестроение научную организацию труда, передовой опыт, новейшие достижения науки и техники!
Помните - Наше новое это хорошо забытое Их старое!

Из Призывов ЦК КПСС к 1 Мая 1992 года

Цитата:
История самолетов 1919-1945
Дмитрий Алексеевич Соболев - 1997
. . . . . . . . . . . . . .
Необычное решение проблемы сохранения жесткости внешних обводов самолета без увеличения его веса предложил английский конструктор Б. Уоллис. Он разработал конструктивно-силовую схему, получившую название геодезическая (от понятия "геодезическая линия" – кратчайшее расстояние между двумя точками поверхности). Она коренным образом отличалась от привычных ферменной и балочной конструкций. Все нагрузки воспринимались многочисленными диагональными элементами, перекрещивающимися между собой. Для наглядности можно сказать. что геодезическая конструкция напоминает конструкцию сплетенной из прутьев корзины. Такая силовая схема обеспечивала жесткость тонкой металлической или полотняной обшивки.

Впервые в авиации геодезическая конструкция была применена при создании английского дирижабля R.100. Затем Б. Уоллис предложил руководству ВВС Англии использовать новую конструктивно-силовую схему на самолетах. В 1935 г. начались испытания одномоторного дальнего бомбардировщика Виккерс "Уэллсли" геодезической конструкции. Благодаря высокой весовой отдаче (45 %) и обтекаемым внешним формам он обладал хорошими летными характеристиками. В ноябре 1938 г. во время перелета трех "Уэллсли" из Египта в Австралию был установлен новый мировой рекорд дальности – 11520 км [15. с. 223].

В 1936 г. идеи Уоллиса нашли практическое воплощение в конструкции еше одного бомбардировщика – Виккерс "Веллингтон". Этот двухмоторный самолет, с дальностью полета около 3 тысяч км и бомбовой нагрузкой до 3200 кг, стал одним из самых известных английских боевых самолетов в первые годы второй мировой войны. Геодезическая конструкция отличалась очень высокой боевой живучестью и нередко выдерживала прямое попадание зенитного снаряда [60, с. 79].

Несмотря на все свои достоинства, геодезическая конструкция имела ограниченное применение в самолетостроении из-за трудоемкости изготовления геодезических оболочек. Кроме этого, рассматриваемая конструктивно-силовая схема была выгодна по весу только в случае применения легкой не несушей обшивки типа полотняной, что противоречило характерной для авиации тенденции к переходу на жесткую металлическую обшивку.

Изображение
Нис.3.66. Геодезическая конструкция крыла (Виккерс "Уэллсли")
. . . . . . . . . . . . . .


И собственно вот оно в веломобилестроении

Изображение
spécifications (prototype)

http://www.mosquito-velomobiles.com/

toutes les vidéos de mosquito


Изображение

Mosquito-velomobiles

Изображение

http://gaboats.com/
Изображение



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Юрий (Сб дек 13 2014 17:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Чтобы такую сетку склеить нужен болван.
viewtopic.php?p=4756294#p4756294
Вот крыло самолета

Вообще, если придерживаться темы о БЕЗМАТРИЧНОМ изготовлении, у меня была такая мысль: визуально найти существующую приемлимую форму т.е. у авто, у планера или ванны, или еще чего, затем попросит у владельца разрешения обклеить эту форму стеклотканью с эпоксидкой, предварительно защитив оригинал пленкой. Убытков никто не понесет, а вот балвана делать не надо. Это может быть не сразу весь кузов для веломобиля, а скажем его какая то часть, и так часть за частью можно собрать весь кузов.
Форму носа например можно снять из раковины рукомойника, даже место по центру для фары будет :lol:


Вложения:
DSCF1056.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Alinnik (Вс дек 14 2014 18:19), Юрий (Вс дек 14 2014 01:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 21:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Voolodja писал(а):
Чтобы такую сетку склеить нужен болван.
viewtopic.php?p=4756294#p4756294
Вот крыло самолета

Вообще, если придерживаться темы о БЕЗМАТРИЧНОМ изготовлении, у меня была такая мысль: визуально найти существующую приемлимую форму т.е. у авто, у планера или ванны, или еще чего, затем попросит у владельца разрешения обклеить эту форму стеклотканью с эпоксидкой, предварительно защитив оригинал пленкой. Убытков никто не понесет, а вот балвана делать не надо. Это может быть не сразу весь кузов для веломобиля, а скажем его какая то часть, и так часть за частью можно собрать весь кузов.
Форму носа например можно снять из раковины рукомойника, даже место по центру для фары будет :lol:

Раковина рукомойника в качестве исходной формы носа... а я пришел к этой мысли, глядя на гладкий красивый фаянс унитаза :D Тоже место под фару есть :lol:



За это сообщение автора Fantasy_Man поблагодарил: Alinnik (Вс дек 14 2014 18:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 22:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
flur73 писал(а):
Неужели болвана так сложно сделать что нужно изощрятся? :mrgreen:

Понятия не имею - не делал. Но подозреваю, что скульптор из меня получится пааршивый :-)
И кроме болвана, если делать все как надо, нужна ещё мастер-модель или матрица...
Кста, как лигерад-на-заклепках ездит? Не "спускал на воду" ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 22:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Fantasy_Man писал(а):
flur73 писал(а):
Неужели болвана так сложно сделать что нужно изощрятся? :mrgreen:

Понятия не имею - не делал. Но подозреваю, что скульптор из меня тот ещё :-)
И кроме болвана, если делать все как надо, нужна ещё мастер-модель или матрица...
Кста, как лигерад-на-заклепках ездит? Не "спускал на воду" ещё?


viewtopic.php?p=4785229#p4785229

при помощи нагретой нихромовой провлоки и болгарки, балван делается за день

за второй день делается обтекатель из стеклаткани и эпоксидки

за время обсуждения балван был бы уже готов :lol:

уже и обтекатель тоже :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Voolodja писал(а):

viewtopic.php?p=4785229#p4785229

при помощи нагретой нихромовой провлоки и болгарки, балван делается за день

за второй день делается обтекатель из стеклаткани и эпоксидки

за время обсуждения балван был бы уже готов :lol:

уже и обтекатель тоже :lol: :lol: :lol:

Да шо вы говорите? :shock: Напишите-ка это здесь http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=349&p=4 Мол, обтекатель "Тетивы" я бы за два дня сделал как нефиг делать, а вы столько недель мучились :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Давно пора начать печатать корпуса веломобилей на 3Д принтере.
Автомобилисты уже начали использовать эту технологию
Цитата:
ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЬ, РАСПЕЧАТАННЫЙ НА 3D-ПРИНТЕРЕ
3D-принтеры, способные распечатывать объекты любой формы и размеров, могут очень пригодиться в производстве, но для чего они могут быть использованы в домашних условиях — пока не ясно. Однако житель Новой Зеландии все-таки нашел применение своему 3D-принтеру — тот поможет ему в осуществлении его заветной мечты: он хочет обладать раритетным ретро-автомобилем Aston Martin DB4.
Разумеется, ездить такой распечатанный автомобиль вряд ли будет, потому что на трехмерном принтере можно напечатать только лишь кузов, но никак не двигатель и другие технические компоненты.
Однако это совершенно не смущает Айвена Сентча — он планомерно идет к своей цели, и на момент написания данного текста половину всей работы он уже проделал. Как сказано в его личном онлайн-дневнике, кузов Aston Martin DB4 собран на 52%, а количество распечатанных деталей составило 72%.
Можно предположить, что купить настоящий Aston Martin DB4 будет гораздо дешевле, но это не так. Автомобиль был выпущен аж в 1961 году, а за 50-летние машины, сохранившиеся в незначительном количестве экземпляров, как правило, просят очень много денег, передает 3dnews.ru.
В планы мистера Сентча входит все-таки поставить эту реплику на колеса и заставить ее ездить. Оригинальные запчасти для настоящего Aston Martin DB4 ему уже не найти, поэтому было решено позаимствовать внутренности от Nissan Skyline. Точные сроки завершения работ над автомобилем пока не установлены. К слову, пластиковый кузов распечатанного автомобиля состоит из 2500 деталей, так что это довольно сложный «паззл».
ФОТО


Компания Local Motors планирует создать автомобиль с помощью 3D-печати
На 3D-принтере впервые распечатан автомобиль
Автомобиль на 3D принтере
Необычные вещи, созданные при помощи 3D-принтера (20 фото)
Волгоградский школьник придумал 3D-принтер (6 фото)
Это свершилось! Я закончил свой второй 3D принтер, ВолгоБот 0.1
Волгоградский школьник, собравший 3D-принтер из тумбочки - сделал второй 3D-принтер, напечатав детали для него на первом.


А это пожалуй единственная на сегодня попытка создать вело-стримлайнер с применением части деталей напечатанных на 3Д-принтере
TerraTrike Velomobile Signal Light Housings And More
Можно, как новозеландец с автомобилем, напечатать небольшими фрагментами и собрать корпус. А далее использовать как болван либо как корпус.

Цитата:
3D принтер ROBOX
Описание:Официальная группа 3D принтера Robox в России. Robox от английской компании CEL - настольная микропроизводственная платформа с двойной печатной головкой и соплами разного диаметра, большим печатным полем и максимальной точностью слоя 20 мкм.
Веб-сайт:http://www.cel-robox.ru
Местоположение:Санкт-Петербург, Россия
GQ пишет:
"Мы знаем, что вы уже слышали о 3D принтерах, но это первая домашняя система, стоимостью всего 850 английских фунтов (большинство стоят тысячи), не размером с холодильник (а многие именно такие) и не требующая специальных знаний (он автоматически меняет настройки в зависимости от используемого материала), с помощью которой можно создать все что угодно, будь то маленький объект или часть чего-то большого".
3D принтер Robox скоро появится и в России. Покупать 3D принтеры в рублях оказалось выгоднее: уже сейчас на русском официальном сайте http://www.cel-robox.ru принимаются предзаказы со скидкой – цена принтера составит 64 500 рублей, что при нынешнем курсе дешевле английской цены более чем на 5000 рублей. РРЦ с 15 декабря в России – 75 900 рублей.
Самый долгожданный 3D принтер года! Только до 15 декабря будут действовать условия ПРЕДЗАКАЗА, и Вы можете заказать 3D принтер по удивительно низкой антикризисной цене!
Всего 64 500 рублей!* Таких цен нет даже в Англии - на родине 3D принтера Robox!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 25 Queries | GZIP : On ]