Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 14:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Люди, в массе своей, ленивы, не очень умны, и поступают так, "как заведено" - факт, вообще-то, общеизвестный, и подтверждённый статистикой. Правда, людям еще свойственно показывать свою независимость от внешних ограничений, КАКИМ БЫ ПОЛЕЗНЫМИ они не казались - т.к. это поднимает им самомнение. Вот и всё.

ай, молодца! в яблочко!



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Sofabike (Пт май 01 2015 14:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 16:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Собственно, поэтому и надо наращивать критическую массу "шлемоюзеров", что бы статус кво сместился в сторону "шлем - носить" и это перебороло обычную человеческую лень, и желательно без законодательных навязываний - иначе будет эффект обратный "запретному плоду", сиречь "назло маме отморожу уши".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Сейчас я буду ругаться, а вы будете слушать.
Многообещающее начало. Немного смешно выглядит со стороны, но самооценку безусловно поднимает. Ну и конечно ругаться - оно всегда легче, чем думать.

Balor писал(а):
Люди, в массе своей, ленивы, не очень умны, и поступают так, "как заведено" - факт, вообще-то, общеизвестный, и подтверждённый статистикой. Правда, людям еще свойственно показывать свою независимость от внешних ограничений, КАКИМ БЫ ПОЛЕЗНЫМИ они не казались - т.к. это поднимает им самомнение. Вот и всё.
Назвать большинство окружающих идиотами - самый простой и быстрый метод для подъёма самомнения. Вот и всё.

Balor писал(а):
Если глупость наказывать смертью - земля в момент опустеет.
Один Balor останется, или вообще никого?

Balor писал(а):
Абсолютно такая же хрень, как с ремнями безопасности, собственно.
Абсолютно не такая. Совсем другая хрень.

Balor писал(а):
30% резкое уменьше числа травм автоматически отметается как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ?
Кем отметается? Кто сказал "незначительное"? Цитаты можно увидеть? И между прочим, не 30% а 29%.

Balor писал(а):
А это десятки, а то и сотни предотвращённых травм
Это откуда цифры? Вы вообще понимаете, что сегодня называют статистикой? Вот например:

Примечательны результаты этого углубленного исследования:
* Использование шлемов: 19 пострадавших были в шлемах (33,3 процента), 38 без шлемов (66,7 процента)
* Использование шлемов по видам спорта: 30,8% горнолыжников и 35,5% сноубордистов
* Переломы костей черепа: 5,2% пострадавших с переломом черепа носили шлем и 36,8% были без шлема
* Степень переломов в шлеме: 1 невдавленный перелом костей черепа
* Степень переломов без шлема: 14 переломов костей черепа, 8 из которых были вдавленными


"Углублённое исследование", даже сотни случаев не набралось, и не стыдно ведь.

Или ещё : Анализ 16 смертельных травм горнолыжников в штате Вермонт с 1980-1986 год показал, что 14 из них имели травму головы
16 случаев за 6 лет, гигантский статистический материала для "анализа". Британские учёные и то лучше выглядят на таком фоне.
Неудивительно, что в той же Австралии появляются вот такие перлы:
Впоследствии эти выводы были признаны несостоятельными в связи с существенными фактическими и арифметическими ошибками, допущенными в ходе исследования.

Balor писал(а):
Пофиг на статистически доказанную пользу шлемов?
Доказательства в студию! Пока что есть некое число 29% из Австралии, а также информация, что в Америке ничего доказать не смогли.

Но допустим, что статистика правильная, действительно уменьшение 29%. Что это значит? Вот ездили велосипедисты, часть в шлемах, часть без них, и было допустим 100 травм за год. Принимается закон, теперь все в шлемах, и число травм уменьшилось, стало 71. При этом часть людей вообще перестала ездить и соответственно попадать в аварии. Что это значит?
Идиот скажет: это значит, что шлемы не нужны, они почти не помогают. А нормальный человек скажет: шлемы - дрянь, нужны другие, которые реально защищают.
Но нам пофигу, мы будем истерично требовать, чтобы все ездили в шлемах, а в каких - не имеет значения.

Balor писал(а):
Но люди, которые пытаются изменить общественное мнение демагогическими приёмами ради того, чтобы они продолжали дальше тешить своё ЧСВ - совершают моральное преступление, иначе говоря - лживые мудаки.
Это вы о ком сейчас?

Balor писал(а):
Статья и некоторые комментарии в этой теме отдаёт таким же душком.
Для тех, которые не умеют читать. В статье в основном говорится о том, что принимаются законы, усложняющие жизнь велосипедистов, а требования к водителям почему-то никто не собирается ужесточать. И это не радует. То есть автомобили сбивают велосипедистов - давайте сделаем их более заметными, наденем на них шлемы и т.д.
А предложения "давайте отберём права у тех, кто не замечает велосипедистов", почему-то не рассматриваются.

Balor писал(а):
куска пластика за тыщу рублей
Золотые слова. Вот например, я смотрю на мотошлем и не могу понять, как можно в нём получить хоть какую-нибудь травму головы на велосипедных скоростях. А так называемый велошлем, который защищает только макушку, да и то не всегда - оно вообще зачем, для галочки? Судя по статистике именно для галочки. И реальная жизнь это подтверждает:
Balor писал(а):
по рамкам шлема - синяк.
Это ведь вообще ни в какие ворота, устройство, которое должно защищать, само наносит травмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 19:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
- Напомню про то, что велошлемы тоже разные бывают, как по качеству, так и по конструкции;
- Вероятно весьма глупо спорить с простым постулатом, что наличие любой защиты гораздо лучше отсутствия онной;
- Дело не только в самой этой статье, а больше в том, что ее пытаются активно использовать для антишлемовой пропаганды;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 22:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Balor писал(а):
Сейчас я буду ругаться, а вы будете слушать.
Многообещающее начало. Немного смешно выглядит со стороны, но самооценку безусловно поднимает. Ну и конечно ругаться - оно всегда легче, чем думать.


Одно другому не мешает.
Ad hominem. Strike one.

dim писал(а):
Balor писал(а):
Люди, в массе своей, ленивы, не очень умны, и поступают так, "как заведено" - факт, вообще-то, общеизвестный, и подтверждённый статистикой. Правда, людям еще свойственно показывать свою независимость от внешних ограничений, КАКИМ БЫ ПОЛЕЗНЫМИ они не казались - т.к. это поднимает им самомнение. Вот и всё.
Назвать большинство окружающих идиотами - самый простой и быстрый метод для подъёма самомнения. Вот и всё.

Чисто по статистике, 50% людей имеют IQ меньше 100. Это ФАКТ. Кроме того, не передёргивай, я не называл их идиотами. Идиотов меньшинство.

И это, пощелкай по ссылкам:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конформизм (и природа нонконформизма там очень хорошо указана)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивный_диссонанс


dim писал(а):
Balor писал(а):
Если глупость наказывать смертью - земля в момент опустеет.
Один Balor останется, или вообще никого?

Ad hominem. Strike two.

dim писал(а):
Balor писал(а):
Абсолютно такая же хрень, как с ремнями безопасности, собственно.
Абсолютно не такая. Совсем другая хрень.

А где ВАШИ доказательства того, что это "другая" хрень?

dim писал(а):
Balor писал(а):
30% резкое уменьше числа травм автоматически отметается как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ?
Кем отметается? Кто сказал "незначительное"? Цитаты можно увидеть? И между прочим, не 30% а 29%.

*facepalm* Даже комментировать не буду.

Но ссылок накидаю:
http://acrs.org.au/wp-content/uploads/26_Olivier_PR.pdf
http://www.cmaj.ca/content/early/2012/10/15/cmaj.120988
http://aushiker.com/bicycle-helmets/
Из последнего отрывок характерен:

•Considering a realistic bicycle accident scenario documented in the literature (Fahlstedt et al., 2012) where a cyclist was thrown at 20 km/h (i.e. 5.6 m/s which corresponds to a drop height of approximately 1.5 m), our analysis indicates that a helmeted cyclist in this situation would have a 9% chance of sustaining the severe brain and skull injuries noted above whereas an unhelmeted cyclist would have sustained these injuries with 99.9% certainty. In other words, a helmet would have reduced the probability of skull fracture or life threatening brain injury from very likely to highly unlikely.

dim писал(а):

Доказательства в студию! Пока что есть некое число 29% из Австралии, а также информация, что в Америке ничего доказать не смогли.


См. ссылки выше. Особенно ПДФку. Дальшейшая дискуссия без ознакомления вами приведёнными аргументами будет признана демагогией, без вариантов.

dim писал(а):
Но допустим, что статистика правильная, действительно уменьшение 29%. Что это значит? Вот ездили велосипедисты, часть в шлемах, часть без них, и было допустим 100 травм за год. Принимается закон, теперь все в шлемах, и число травм уменьшилось, стало 71. При этом часть людей вообще перестала ездить и соответственно попадать в аварии. Что это значит?
Идиот скажет: это значит, что шлемы не нужны, они почти не помогают. А нормальный человек скажет: шлемы - дрянь, нужны другие, которые реально защищают.
Но нам пофигу, мы будем истерично требовать, чтобы все ездили в шлемах, а в каких - не имеет значения.


См. ПДФ, раздел "Helmet laws deter cyсling". Кроме того, я не "истерично требую" ввода закона о поголовном "ошеломлении", только что бы самоутверждающиеся демагоги не гнали пурги, что ношение шлема бесполезно.

dim писал(а):
Balor писал(а):
Но люди, которые пытаются изменить общественное мнение демагогическими приёмами ради того, чтобы они продолжали дальше тешить своё ЧСВ - совершают моральное преступление, иначе говоря - лживые мудаки.
Это вы о ком сейчас?


О демагогах, которые манипулируют данными в своих целях и используют низкие полемические приёмы для манипуляции эмоциями.
Лично вам до внесения мной в список демагогов осталось одно предупреждение.

dim писал(а):
Balor писал(а):
Статья и некоторые комментарии в этой теме отдаёт таким же душком.
Для тех, которые не умеют читать. В статье в основном говорится о том, что принимаются законы, усложняющие жизнь велосипедистов, а требования к водителям почему-то никто не собирается ужесточать. И это не радует. То есть автомобили сбивают велосипедистов - давайте сделаем их более заметными, наденем на них шлемы и т.д.
А предложения "давайте отберём права у тех, кто не замечает велосипедистов", почему-то не рассматриваются.

В статье логическая ошибка, фальшивая дилемма. Еще раз, нам не предлагается на выбор "шлем или велодорожки". Нам предлагаются шаги, которые реально увеличат безопасность и снизят травмы здесь и сейчас, а создание инфраструктуры - отдельные и долгий процесс, и пока суд да дело, погибнут и понесут серьезные травмы много людей, которые иначе отделались бы синяками (ага, см. ниже).
Энергию, которую была потрачена на эту статью, значительно лучше было бы потратить на выбивание велосипедной инфраструктуры. Но это, как любая конструктивная работа, долго и муторно. Значительно проще в очередной раз поругать власть за то, что она реально делает. Ах Моська, знать она сильна..!

dim писал(а):
Balor писал(а):
куска пластика за тыщу рублей
Золотые слова. Вот например, я смотрю на мотошлем и не могу понять, как можно в нём получить хоть какую-нибудь травму головы на велосипедных скоростях. А так называемый велошлем, который защищает только макушку, да и то не всегда - оно вообще зачем, для галочки? Судя по статистике именно для галочки. И реальная жизнь это подтверждает:
Balor писал(а):
по рамкам шлема - синяк.
Это ведь вообще ни в какие ворота, устройство, которое должно защищать, само наносит травмы.


Это не тянет даже на демагогию, это просто глупость. Если бы не шлем, я бы разодрал себе всё лицо, сломал нос, и получил как минимум серьёзную ЧМТ. А так - один синяк. Если вам это не очевидно - то дальнейшая дискуссия с вами не имеет смысла.

Плюс, у меня есть фуллфейс. Ношение его в городе считаю излишним, т.к. он тяжёлый, мешает обзору и в нём сильно перегреваешься на солнце (к вопрос о "дырявости" велошлемов, ага. Когда я еду со средней в 30 кмчя вырабатываю почти киловатт тепла. В закрытом же шлеме можно тупо получить тепловой удар. Мотоциклисты же сами не крутят, и ездят на значительно более высоких скоростях). Плюс, одно дело шлем весом грамм в 200-300, и другое - под килограмм, и без значительного увеличения эффективности, учитывая скорости, на которых происходят столкновения.
Когда я гонял даунхилл, там сам не крутишь почти (больше тормозишь), а скорости на спуске очень приличные, а шансы впилиться в дерево, например - еще приличнее. Поэтому и фуллфейс.

Ну и помимо моего опыта, я знаю как минимум три случая, когда шлемы спасали людей от серьезных травм в нашей "велотусовке". А выборка у меня лишь в районе сотни людей!



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пт май 01 2015 13:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
В нашей компании один чувак катал в фулфейсе.. на обычном веле
И правильно делал. Проблема в том, что "общественное мнение" не каждый может игнорировать. Да и жарко в нём наверное.
flur73 писал(а):
за счёт выпирания 'шляпы' защищает ухо, висок, лоб и затылок.
Это всё как раз фулфейс защищает. А обычный - только при ударе о плоскую поверхность. И то, как показывает практика, синяки остаются. А если как мой сосед, упасть виском на низенький железный заборчик, то смотря куда попадёт край забора. Если ниже шлема - то всё, приехали.
Vitaly писал(а):
Вероятно весьма глупо спорить с простым постулатом, что наличие любой защиты гораздо лучше отсутствия онной
Простые постулаты далеко не всегда правильные. Как раз в этом вопросе и состоит неоднозначность статьи. Там например есть ссылки на некоторые исследования, которые показывают что использование шлемов увеличивает вероятность травмы шеи.
Так что вполне может оказаться, что плохой шлем будет хуже, чем его отсутствие. Этот вопрос требует серьёзных исследований, как статистики ДТП, так и качества шлемов. Криками в интернете его не решить.
А сейчас производителей шлемов интересуют прежде всего стоимость, дизайн, вентиляция, а защитные свойства если и волнуют, то совсем немного. Оно и понятно, если шлем плохо защищает, то жаловаться скорее всего будет некому. :) Очень удобно.

Кстати, в СССР был ГОСТ на мотошлемы, там например чётко было написано: Амортизационная способность шлема должна быть такова, чтобы при ударе с номинальной энергией 125,0 Дж мгновенная сила, воспринимаемая моделью головы, не превышала 15000 Н, а при ударе с номинальной энергией 62,5 Дж - 12000 Н. При этом допускается разрушение декоративного слоя колпака
Очень интересный документ, рекомендую. Всего там 40 страниц, из них целая страница посвящена правилам приёмки: сколько шлемов из партии надо испытывать, как часто проводить испытания, что делать, если шлем испытания не прошел и т.д.
И 13 страниц о том, какие следует проводить испытания и как.

Как вы думаете, кто из производителей велошлемов выполняет хотя бы сотую часть того, что написано в ГОСТе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2015 01:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Интересно, что испытывают как раз фулфейсы и близкие к ним, закрывающие большую часть головы. Видимо понимают, что такое тестировать - только время тратить.
Ну и против советского ГОСТа какие-то жидковатые тесты. Где испытания на огнестойкость, на воздействие солнечной радиации, где искусственное старение?

flur73 писал(а):
Фирменные шлема я думаю проверяют
Вот и хотелось бы знать, действительно ли проверяют, и какие конкретно. В вопросах, касающихся сохранности своей головы предположения строить опасно, хочется надёжной информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2015 06:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Доказательства в студию!
извольте:

Изображение

по поводу безопасности: конечно, каждый решает за себя и своего ребенка:
застегивать ли ремень безопасности садясь в авто,
кипятить ли воду из озера/реки в турпоходе,
шляться ли по темным подворотням в час ночи,
надеть ли рукавицы в -35,
надевать ли спасжилет при сплаве по бурной реке,
...
надеть ли велошлем...

просто жаль детей/родителей/близких тех, кто пренебрегает средсвами защиты...
великое и могуче-идиотское "авось"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2015 13:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
Некоторые острые вопросы текущей велосипедизации
в определенных и крайне неоднозначный, острых и спорных моментах.


выражу свое мнение по поводу известной акции "На работу на велосипеде" и объясню почему мы выступаем против нее и всячески критикуем:

Уже много раз уже говорилось, что подобные акции в больших городах России и особенно в Москве и в Питере, где нет нормальных условий для велосипедистов и соответственно любой по сути веловыезд на автодороги несет потенциальную и немалую опасность, а потому эта акция по сути полнейшая популистская глупость и вредная затея, ибо нельзя неподготовленных людей призывать выезжать на наши опасные улицы и дороги и уж тем более зимой.
Для того, чтобы новичкам ездить на работу на велосипеде, необходимо предварительно тщательно подготовиться и продумать наиболее безопасный веломаршрут и желательно найти варианты минимизировать оживленные улицы, потом эти все варианты протестировать, ну и решить безусловно все вопросы велоодежды, средств безопасности велосипедиста и надежного хранения велосипеда на месте работы или около неё. И только потом отправляться в велопуть. Но почему-то организаторы "На велосипеде на работу" ни слова не говорят обо всех этим очень важных моментах и жаждут видеть только лишь как можно большее число участников, не думая о последствиях.
Я считаю, что с бухты-барахты проводить такие акции и всех призывать садиться на велосипеды и ехать на работу - это крайне несеръезно и такие акции даже опасны для начинающих велосипедистов и так делать никак нельзя.


Помнится, в прошлом году, когда некая ассоциация повторно (уже после 9 мая) перекрыла Садовое Кольцо для велосипедистов
и устроила велопраздник, я обрадовался, а Виталий возмущался. :roll:
Вот теперь-то, после подробного объяснения, я уж понял причину сего возмущения. Действительно, народ надо ГОТОВИТЬ, а не с бухты-барахты! :!: :naughty:

По себе могу сказать, что живу на окраине и работаю в центре. Раньше, в 2005...2009 годах ездил на велосипеде
из Тушино до Новослободской по прямому короткому маршруту по загруженным дорогам: по Волоколамке и Ленинградке.
Доезжал очень быстро: 13,2км за 33 минуты. Это быстрее, чем на метро: на метро, от порога до порога, обычно 42-45 минут получается.

Но, учитывая наши суровые реалии и ситуацию на дорогах я в последнее время понял, что так ездить никчему и больше не езжу.
Перестроил свой маршрут, удлиннив его, проложив по ненапряжённым дорогам, дворам и зелёным зонам и троттуарам.
Теперь расстояние увеличилось до 15,6км и время в пути утром теперь составляет 44-47 минут. Добавилось множество поворотов,
спусков и подъёмов, но я этому лично рад: так интереснее и это тренировка. И, что самое замечательное, маршрут пролегает через
две обширные зелёные зоны: по парку Покровское-Глебово и Тимирязевскому лесопарку! Где можно дышать полной грудью что утром,
что вечером! :o :violin:
Вечерние пробки больше практически не оказывают влияния на скорость движения, так как я их миную стороной.
Напряжённые магистрали я постарался выкинуть: мост у Савёловского, а также Сущёвский вал являющийся частью ТТК,
где движение велосипедистов запрещено, я преодолеваю по широкому троттуару. Ну и к заводу я заезжаю ну очень
уж по-извращенски: по Новосущёвской улице мимо МИИТа :mrgreen: . Для всех было бы дико, но мне так комфортнее, приятнее и безопаснее.

Не вижу смысла угарать в облаке выхлопных газов и подвергать себя опасности двигаясь по короткому пути. Здоровье дороже и удовольствия
никакого :naughty: ...

Ещё теперь велосипед, наконец-то, оборудован хорошим ярким генераторным светом: что передним, что задним. Выключателей я не поставил
вообще: светит на полную мощность постоянно, когда начинаешь движение, - и можно не думать о батарейках. :)

Ну а полная подвеска позволяет с комфортом преодолевать бордюры и участки грунтовки в Тимирязевском парке. :handgestures-thumbup:


Конечно, не хорошо так обольщаться: ведь МНЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО, что я родился и живу в хорошем районе, из которого до работы можно
проложить экологичный и безопасный маршрут.
От того МНЕ ОЧЕНЬ ГРУСТНО, что другим велосипедистам, допустим живущим в Текстильщиках, Тёплом Стане или Южном Бутово не удастся
так сделать. :( :( :(



Vitaly писал(а):
- Неоднократно также приходилось и слышать мне такие мнения, что дескать "Нам нужно чтобы велосипедистов было как можно больше на улицах любой ценой и только тогда велосипедистов де будут замечать и сделают нам велоинфраструктуру". И что что же получается, что велосипедизация должна проводиться только ценой жертв и смертей велосипедистов?


К сожалению, это так и это замкнутый круг получается. Велоинфраструктуру делать практически не для кого. Наш народ очень обленился
если для среднестатистического человека даже простой 1,5км поход от дома до метро, а также переход по лестнице между станциями представляет собой жуткую пытку и они готовы из-за этого угарать часами в пробках, используя автомобиль, как "комфортное" инвалидное кресло :( :evil: ...
Что уж там говорить про то, чтобы заставить крутить педали до самой работы против ветра и по рельефу... :lol: :roll:

И вот из-за них те немногие горожане, которые готовы с удовольствием ездить на велосипеде по городу как на средние, так и на большие расстояния,
не могут этого себе позволить: город загружен и загазован :? ...

А строить инфраструктуру для небольшой кучки велосипедистов, вкладывая в это сотни миллионов (а то и миллиарды) - никто не будет.
:(


НУ А ЧЕМУ Я ИСКРЕННЕ И ВСЕЙ ДУШОЙ РАД, так это тому, что власти значительно расширили зону платной паркавки в центре города! :clap: :clap: :clap: Теперь это 40р. / час, да и припарковаться где попало особо не получится. Отбуксируют на штрафстоянку быстренько. :)

В центре действительно стало теперь немного посвободнее и более того, для меня прямо бальзам на душу: как минимум двое заядлых и прожжённых автомобилиста теперь ПЕРЕСЕЛИ НА МЕТРО!!! :scared-eek: :D :clap:
В общем, ЛЕНИШЬСЯ - плати за свою лень! :!: :) А если действительно надо по необходимости в центр на автомобиле съездить, так это
и не разорит кошелёк. Ну а гонять машину как инвалидную коляску каждый день по загруженному центру - это неуважение к своему городу. :naughty:
Пусть платят.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Пт май 01 2015 15:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2015 16:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
dim писал(а):
Доказательства в студию!
извольте:
Алексей, общение на форуме предполагает, что в беседу двух человек может вмешаться любой третий, но при этом хотелось бы, чтобы он понимал о чём вообще разговор. Так получается больше пользы.
Поскольку ты видимо поленился прочитать, напомню, там речь шла о "статистически доказанной пользе шлемов". Ты понимаешь разницу между статистическим доказательством и фоткой непонятного, сильно повреждённого мужика? Фотка - это никак не доказательство, это в лучшем случае единичный пример(а может и вовсе фотошоп). А вот с доказательствами пока как-то не очень.

Но тут интересно другое.
Я честно говоря, до вчерашнего дня тоже думал, что лучше ездить в шлеме, чем без него. А после прочтения статьи, прогулявшись по некоторым ссылкам, засомневался. Конкретно сомнения вызывает тот факт, что велошлемы очень уж разные.
Вот например автомобильные ремни безопасности. Они соответствуют довольно жёстким требованиям, и поэтому похожи как близнецы, имеют практически одинаковую ширину, толщину, и структуру плетения. Только цвет может иногда различаться, хотя большинство - оптимистического чёрного цвета. А ведь наверяка, если бы дизайнеров ничто не ограничивало, мы бы наблюдали и кожаные ремни безопасности и кружевные, с вышивкой, со стразами и т.д.
Примерно такая же ситуация со шлемами была в СССР, где со стандартами было всё в порядке. Все шлемы были практически одинаковыми как по внешнему виду, так и по качеству. И никто не сомневался, что в шлеме безопаснее, чем без него.

А сейчас у нас свобода, каждый желающий может выпускать велошлемы любой формы из любого материала. Спрашивается вопрос: а как у них с безопасностью? Ответ как правило вполне однозначный: "А хрен его знает. Вроде бы там внутре должна быть наклейка, которая что-то там обозначает."
Ну не смешно ли? Что мы, не знаем как наклейки наклеиваются?
В итоге, я для себя разделил шлемы на три типа, по убыванию защитных свойств: "фулфейсы", "котелки" и "корзинки". И если первые два хотя бы внешне похожи на защитные приспособления, то корзинки даже снаружи больше похожи на дизайнерские аксессуары. И именно их, как я понимаю тут и призывают надевать на голову для пущей безопасности. Ну-ну.
Ещё раз повторю, как я понял из статьи, в Америке граждане, утверждавшие, что шлемы резко снижают вероятность получения травм головы вынуждены были признать, что погорячились. А некоторые вообще говорят, что шлемы повышают вероятность повреждения шеи. С чего бы это? Думаю как раз с того, что в Америке большинство используемых шлемов тоже корзинки.

Короче. Шлем, реально защищающий голову - это хорошо, и с ним ездить безопаснее чем без него. Но это вовсе не означает, что надев на голову первую попавшуюся вещь с гордым названием "велошлем" вы повышаете свою безопасность. Вполне может оказаться наоборот. А как узнать, какой шлем действительно защищает, я пока не выяснил. Список с веломании, который привёл flur73, отражает мнение человека, составившего этот список, не более того. Вот как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2015 17:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Есть люди, которые принципиально не носят головные уборы. И множество людей, которым стыдно носить что-то на голове. Тем более шлем, ибо про людей в шлеме у нас распространены вполне унизительные поговорки.
То есть существует сильный психологический фактор. Шлемы носят те, кто уже видел их эффективность.
И еще один ньюанс. Из смежной области. Я на работе часто ношу рабочие перчатки. Когда в кармане, когда на руках. По необходимости. Причина - моя кожа довольно нежное покрытие и даже легко задев рукой какой-либо косяк, получаю ссадину. Которая потом ссаднит. Перчатки часто мешают, руки в них излишне потеют, хват хуже. Но зато руки целы и всегда работоспособны.
Перчатки я использовал разные. Дешевые быстро портятся, хорошие дороги. Результат - экономически выгодней хорошие. Экономлю на пластырях и бинтах.
Полагаю, с велошлемом подобная картина - велошлем нужен, только если голова нужна целая. И нужно подбирать наиболее удобный и качественный. Съэкономите потом на лечении сотрясений. Это для случая, когда целостность головы имеет для вас ценность.
Без надобности велошлем не нужен. Будет только мешать и создавать излишнее чувство неуязвимости.
Например, при скорости 15 км/ч запотевший неудобный съезжающий велошлем сам может спровоцировать аварию.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Вс май 03 2015 13:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 06:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim. возможно, немного не так понял, я ЗА шлемы. и приведенное фото и комментарии - подтверждение этого "ЗА".

***
Гонза - довольно известный иркутский велосипедист и местный форумчанин. и это - не фотошоп.

***
у меня шлем UVEX Touring, купленный в сентябре 2010.
не думаю, что эти значки такая известная компания налепила на него просто так:
Изображение
картинка из pdf каталога Увекс, подтверждаю, что на моем шлеме была такая наклейка внутри, но естественно, за эти годы она просто стерлась и отклеилась.

вы же покупаете авто с фирменным ремнем, а не лепите туда "кожаные кружева от бабы Гали", так и шлемы покупайте от зарекомендовавших себя компаний, а не полуподвальный кусок *овна.
как пример:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=89j-kR73Xo4[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FK2lWRE39Rk[/youtube]


***
"фулфейсы", "котелки" и "корзинки" - разные в силу области применения.
это необходимая и достаточная безопасность.
дос-та-точ-на-я.
всего должно быть в меру.
слишком много воды пить - можно ею и отравиться.
представьте этот идиотизм, что народ летом по городу катает в фуликах...
какая тут безопасность? через 15-20 минут тепловой удар (посмотрите ДХ видео, где после спуска гонщики снимают шлемы - прокатились то с горки всего 5-10 минут,а будто в бане полчаса побывали).
корзинки ДОСТАТОЧНО на шоссе, в городе и КК! или небольшой списочек этих гонок для вас не доказательство (все они заблудшие овцы и ничего не понимают)?
скоро лето на дворе, зачем ноги обувью защищать, ходите босиком!))) слабо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 13:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
По моему, товарищ dim в жизни не одевал велошлем из личного предубеждения, и даже не представляет как он работает. По его мнению, это эдакая кепка, которая работает только при ударе макушкой под прямым углом и никак иначе. Это не так.

Выступающие части спереди, сзади и по бокам прекрасно защищают лоб и нос (при ударе лбом и лицом у меня даже не разбились очки! А иначе они имплантировались бы мне в глаза контактными линзами), бока (падал на бок, подскользнувшись на трамвайных путях на сликах, приложился головой - вообще ничего не было... голове. Руку ободрал и бедро ушиб) и затылок (сам не падал, но там такой же принцип).

Энергию твердый пенопласт поглощает очень хорошо, правда после реально сильного падения шлем надо выкидывать и заменять.
Такой же принцип, как в керамических бронепластинах на бронежилетах.

А насчёт того, что велосипедистов без шлемов как-то по особенному обгоняют... бред какой. Водилам на нас одинаково плевать, в черепахе мы или голышом.
В ПДФке, которую я скидывал, этот момент разбирается.

Еще раз: Все аргументы "антишлемевого" лобби - это рационализация уже принятой по совершенно нерациональным (эмоциональным) причинам позиции, ради которой идут подтасовки фактов и демагогические приёмы. Всё.

Я могу понять Solo: не нравятся ему шлему, и всё тут. И пускай все идут... лесом.
Но не вижу, что бы он пытался переманивать на свою сторону всех подряд. Ему этого не надо. Он самодостаточен.

Кроме того, на лигераде это реально менее важно - расстояние от головы до земли значительно меньше, и шанс черезрульки с приземлением на бошку - тоже меньше на порядки.
Например, я на бревете на пыльном асфальте поскользнулся, объезжая яму (скорость в районе 25кмч) - весь удар принял на себя лигерад и немного бок (чуть штаны подрал), погнулись крепления кресла, но я сам тут же поднялся, отряхнулся, поправил насколько мог седло и хобот и дальше покатил.

Только сколько людей на лигерадах ездит, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Гонза - довольно известный иркутский велосипедист и местный форумчанин.
Так это это корзинка его так спасла?

-=LT=- писал(а):
это необходимая и достаточная безопасность.
дос-та-точ-на-я.
всего должно быть в меру.
Очень спорное заявление, мне больше нравится другое: "безопасности много не бывает". А с таким подходом как раз и получается, что если все в шлемах, то казалось бы травмы головы должны исчезнуть, а фактически их количество только "резко" уменьшается. Кому-то может и достаточно 30-процентного снижения. А мне лично недостаточно. В такую лотерею трудно выиграть.

-=LT=- писал(а):
корзинки ДОСТАТОЧНО на шоссе, в городе и КК!
Во-первых, приведу отдельный пример. Мой сосед погиб, упав на бок и приложившись виском о край железного заборчика. Скорость была пешеходная, он был пожилой человек и быстро ездить просто не мог. Он конечно был без шлема, но тут корзинка его бы точно не спасла.
И во-вторых, повторю тезис из статьи, что американцы, громко пропагандировавшие пользу велошлемов, после внимательного анализа статистики свою громкость резко снизили. Прямо скажем, это очень странный факт для помешанного на личной безопасности запада. Мне кажется, причина именно в недостаточной безопасности корзинок. Что и отражает статистика.

-=LT=- писал(а):
представьте этот идиотизм, что народ летом по городу катает в фуликах...
какая тут безопасность? через 15-20 минут тепловой удар
Вот оно и начинается! Если жарко, то плевать на безопасность. А если кому и в корзинке жарко?
Так может лучше озаботиться изготовлением хорошо вентилируемых котелков и фулфейсов, чем нацеплять на голову ажурное нечто и наслаждаться чувством ложной безопасности?
Почему среди великого множества шлемов, придуманных человечеством, велосипедные имеют самую идиотскую с точки зрения безопасности форму?

-=LT=- писал(а):
не думаю, что эти значки такая известная компания налепила на него просто так:
Кроме известных компаний, есть и неизвестные, и ещё вопрос, каких больше. И конечно, никакая компания ничего не делает просто так. Всё, что они делают, они делают исключительно для увеличения своей прибыли. Значки означают, что шлем прошел какие-то тесты и соответствует каким-то требованиям. То есть что-то вроде тех роликов, которые выложил flur73 в сообщении №34. Но это ведь практически тесты на прочность материала, не более того.
То есть значки подтверждают, что если удар придётся именно туда, куда надо (на макушку), то шлем выдержит. А если удар придётся не совсем туда, как тут некоторые на себе проверили, шлем оказывается настолько прочным, что оставляет синяки на голове. Короче, тестировать надо не только материал, но и форму. Надевать шлем на манекен, сажать манекен на велосипед и устраивать нормальный краш-тест. И смотреть, не сломается ли например у манекена нос или шея. И есть сильное подозрение, что по результатам таких тестов корзинки придётся признать почти бесполезными. А в других шлемах, нам видите-ли жарко.
Поэтому и получаются такие бесконечные споры, что с одной стороны, вроде бы шлемы должны защищать и даже есть примеры, что они действительно защищают, а с другой стороны, статистика этого как-то не подтверждает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 14:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По шлемам.
Весной 2008 года приобрёл достаточно дорогой и весьма хороший шлем от фирмы Rudy Project, и он
вот уже 7 лет служит мне верой и правдой многие тысячи километров, на самых разных велосипедах.

Надеваю шлем практически всегда. А если изредка его не надену - скажем при поездке 900м в магазин,
то чувствую себя очень некомфортно.

В отличие от Solo, считаю езду на хорошем велосипеде с голой балдой без шлема - полным БЕСКУЛЬТУРЬЕМ! :!: Также, как
как и педалирование с неправильно настроенной посадкой (колени до ушей) и безалаберное педалирование стоя. :?

Велоодежду считаю для себя при езде в городе (да и за его пределами) неудобной, отдавая предпочтение беговому костюму с карманами,
а вот шлем считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ атрибутом велосипедиста.

dim писал(а):
Во-первых, приведу отдельный пример. Мой сосед погиб, упав на бок и приложившись виском о край железного заборчика. Скорость была пешеходная, он был пожилой человек и быстро ездить просто не мог. Он конечно был без шлема, но тут корзинка его бы точно не спасла.


Тоже об этом думаю, ведь заборчики вдоль дорог зачастую бывают очень травмоопасными, особенно когда их разработчики делают декоративными. :x

Но в шлеме всё равно спокойнее, чем с голой балдой в бандане. Поскольку он ДО ОПРЕДЕЛЁННОЙ СТЕПЕНИ может защитить голову.
К примеру в мелком ДТП после перекатывания через капот машины голой балдой об асфальт не ударишься или же пр полёте через руль из-за
развалившейся вилки...

Но конечно же, мне такая защита тоже, как и Dim, кажется недостаточной.

dim писал(а):
-=LT=- писал(а):
представьте этот идиотизм, что народ летом по городу катает в фуликах...
какая тут безопасность? через 15-20 минут тепловой удар
Вот оно и начинается! Если жарко, то плевать на безопасность. А если кому и в корзинке жарко?
Так может лучше озаботиться изготовлением хорошо вентилируемых котелков и фулфейсов, чем нацеплять на голову ажурное нечто и наслаждаться чувством ложной безопасности?
Почему среди великого множества шлемов, придуманных человечеством, велосипедные имеют самую идиотскую с точки зрения безопасности форму?


В фуллфейсах (и уж тем более в мотоциклетных шлемах) при совершении физической работы будет действительно очень жарко!
Они для этого не предназначены. И про тепловой удар это совсем не шутка! :!: :naughty: И про почти киловатт тепловой энергии,
излучаемой с поверхности тела тоже не шутка. Механический КПД человека всего ~25%, от того при быстрой езде на горном велосипеде,
особенно с переодическими остановками на светофорах, перегрев будет колоссальным! :!:
И именно по этому я зимой ни в какой мороз никогда не замерзаю одеваясь легко, поскольку имею привычку (которая очень многих раздражает :wink: ) - ХОДИТЬ БЫСТРО! В движении реально жарко в то время, как смиренно стоящие на остановках люди замерзают как зюзики, хоть и в шубах. :roll: Неудивительно, ведь у них тепловыделение почти на порядок меньше, чем у того, кто в активном движении! :D :!:

Поэтому крутятся мысли о поиске идеального шлема для велосипедиста.

Это должен быть фуллфейс (или полуфуллфейс) , но не слишком широкий, чтобы не ухудшать аэродинамику.

Также он должен иметь несколько большие разрезы для глаз, нежели обычные фуллфейсы, чтобы не мешать важнейшей
функции велосипедиста в городе - БОКОВОМУ ЗРЕНИЮ! :!:

И самое главное - он должен ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЕНТИЛИРОВАТЬСЯ! Представьте себе мотоциклетный шлем, но не с цельной
пластиковой оболочкой, а такой же прочной, но полностью вентилируемой: усеенной сплошными отверстиями, по виду
напоминающими соты! :techie-idea: В таком случае, оболочку целесообразно выполнить из тонкого металла, который при ударе
будет сминаться, а внутри голову будет защищать всё тот же пенополистерол или другой высокотехнологичный и грамотный
наполнитель.

Но тут другая проблема: МАРКЕТИНГ, мать его. Такие шлемы производить и продавать будет невыгодно.
Ведь 90% велосипедистов болеет самой настоящей весовой шизофренией: переплачивают бешенные деньги
за ультралёгкие компоненты, в то время как по велокомпьютеру разницы в средней скорости нет вообще никакой даже
при лишних нескольких кг груза на багажнике :? :? :? ... Самовнушение и самообман...

От того утяжелённый шлем из велосипедистов почти никто не купит, ну а мотоциклистам он вовсе не нужен: они в нём просто
застудят голову на скорости, да и на их скоростях уменьшеный шлем может должную защиту не обеспечить :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Так это это корзинка его так спасла?

да. КК-шная корзинка.

Изображение

dim писал(а):
"безопасности много не бывает"
бывает. носите летом телогрейку и кирзачи.
dim писал(а):
Мне кажется, причина именно в недостаточной безопасности корзинок.


dim писал(а):
Мой сосед погиб, упав на бок и приложившись виском о край железного заборчика. ... Он конечно был без шлема, но тут корзинка его бы точно не спасла.
а на моих глазах мой велотоварищ в 2010 году на плавном затяжном спуске (Иркутская объездная дорога вокруг Новоленинского района) попал передним колесом в водоотвод (как на [img=http://www.all-billboards.ru/files/node_images/12/12_2932251_8f738999ae246bc6.jpg]фото[/img], но с другой стороны дороги, шириной с метр и глубиной поболе 50см).
молодой, спортивный, энергичный и внимательный, 25 лет... но порывы косого бокового ветра, обогнавшая и поднявшая пыль фура и подрезавший его *андон на иномарке заставили его вильнуть и чуть прижаться к отбойнику на скорости 30-35 км/ч - он успел среагировать как мог - почти выдернул вел из водоотвода, но недостаточно.
итог: ооооочень грязная харя, порванная куртка и потертый рюкзак.
он единственный среди нас был в шлеме.
шлем выглядел как обработанный с одной стороны очень крупной наждачкой или драчёвым напильником.
впечатлений хватило.
через месяц я купил свой шлем.
dim писал(а):
Мне кажется, причина именно в недостаточной безопасности корзинок.
кажется.
варианты:
* псевдоэкономия - т.к. люди склонны преуменьшать опасность и искать выгоду, то понапокупали всякое *овно,
* психология - "неокрепшие" мозги и ложное чувство защищенности влияют на стиль катания - каска не для того, чтобы надев ее сразу лихачить, а так делают многие.
кстати. водятлы в жестяных каретах точно так-же себя ведут - сел в пузатый кроссовер и сразу король дороги... но, ёпта, не в танк же сел... видео как разлетаются жестянки при аварии на смешных скоростях в сети навалом.
* статистику кто и как собирал? так-же как и у нас по - 146%...
dim писал(а):
Так может лучше озаботиться изготовлением хорошо вентилируемых котелков и фулфейсов
и получится
dim писал(а):
ажурное нечто

dim писал(а):
велосипедные имеют самую идиотскую с точки зрения безопасности форму
упс. а Giro, Uvex, Fox, Cratony, MET, Bell и другие то заблуждаются!
не нравится шоссейный, купи корзинку Troy Lee или фулик.
какую форму предлагаешь ты?

задача: тебе надо поехать из пункта А в пункт Б и предлагают два авто, какой выбрал бы ты (не учитывая цену/понты и т.п., а учитывая дураков на наших дорогах): известный и признанный Forbes самый безопасный Volvo S60 или вот такое непонятное чудо Isetta?

как говорится, "спасение утопающих..."
каждый волен выбирать свой шлем, кому-то и бейсболка - защита от радиации))
закон Дарвина в действии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 16:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
dim писал(а):
Так это это корзинка его так спасла?
да. КК-шная корзинка.
Надо было кавычки поставить, "спасла". Это как раз яркий пример, что корзинка защищает недостаточно.

-=LT=- писал(а):
* псевдоэкономия - т.к. люди склонны преуменьшать опасность и искать выгоду, то понапокупали всякое *овно,
Так ведь и здесь защитники шлемов почему-то ничего не говорят об их качестве. Просто продвигается идея: надо ездить в шлеме. Естественно, человек покупает что попало и думает, что все проблемы решены.

-=LT=- писал(а):
* статистику кто и как собирал? так-же как и у нас по - 146%...
"Другой статистики у меня для вас нэт!" :) Собственно с чего и началось. Серьёзных доказательств по большому счёту нет ни у тех ни у других. Статистику собирать - деньги нужны, и кто их выделит, для того и подтасуют результаты.

-=LT=- писал(а):
dim писал(а):
Так может лучше озаботиться изготовлением хорошо вентилируемых котелков и фулфейсов
и получится
dim писал(а):
ажурное нечто
Получится котелок или фулфейс с дырками. Но при этом у него не вырастет сзади ""хвост" и он не сползёт практически целиком на макушку, оставив незащищенным всё остальное.

-=LT=- писал(а):
а Giro, Uvex, Fox, Cratony, MET, Bell и другие то заблуждаются!
Ничего они не заблуждаются. Раз покупают, значит всё правильно сделано. Твоя безопасность их волнует гораздо меньше чем свои доходы. А что именно означают всякие сертификаты и наклейки никому не известно и рассказывать никто не заинтересован.

-=LT=- писал(а):
какую форму предлагаешь ты?
Как минимум что-то типа такого или такого, но только чтобы ещё уши закрывал. А как максимум естественно такой.
-=LT=- писал(а):
известный и признанный Forbes самый безопасный Volvo S60 или вот такое непонятное чудо Isetta?
Вот как раз непонятное чудо Isetta у меня ассоциируется с корзинками. Дизайна много, а безопасности мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 17:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
dim писал(а):
"безопасности много не бывает"
бывает. носите летом телогрейку и кирзачи.


Не стоит впадать в крайности про телогрейки, но я предпочитаю даже летом в сильную жару ездить в длинном
спортивном костюме: в брюках и куртке с длинными рукавами.

- так меньше обдерёшься на асфальте.
- не обгоришь на солнце.
- не забрызгаешься всякой химией с дороги.

А то, что так чуть более жарко и что Шурикен смеётся - можно и потерпеть: меня вот больше смешат голые ляжки на шоссе...

-=LT=- писал(а):
какую форму предлагаешь ты?


Вот, сделал фото себя в шлеме.

Изображение
DSC_0815.png

Видно, что затылок достаточно хорошо защищён, а вот область висков и мой дуратский многометровый лоб - нет. :? Красными линиями
я отметил незащищённые области, которые целесообразно закрыть. И мне совершенно безразлично, что после этого
мой шлем будет чуть больше весить. :P Ну а здоровый Фуллфейс в городе - это, конечно, излишне...

Я согласен с Dim, что защита головы с моим шлемом недостаточна, но всё равно его ношу: это лучше, чем ничего. Голая балда. :!:

Всерьёз теперь задумываюсь о поиске и покупке нового шлема. Только вот с этим ненавистным маркетингом, подходящей модели,
которая бы всё нормально закрывала может не оказаться. :?

Конечно, есть совсем уж жёсткий выход ис положения: освоение композитных материалов и изготовление шлема самостоятельно под
свою голову, как поступил Алексей Ганшин. Но это, я считаю, слишком :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Sofabike (Вс май 03 2015 14:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Складывается впечатление, что они малы чуть ли не всем. Казалось бы, шлем должен охватывать голову, а тут голова отдельно, шлем отдельно, просто сверху приложили и веревочкой привязали.

5.jpg
6.jpg 7.jpg 8.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые острые, спорные и насущные моменты нынешней велосипедизации
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2015 21:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
- так меньше обдерёшься на асфальте.
- не обгоришь на солнце.
- не забрызгаешься всякой химией с дороги.

Модулятор как всегда жжет :D
Ага, можно подумать, что одежда тебя сильно спасет при падение, что ты не получишь солнечный удар на жаре и что тебе не придется стирать одежду от химической дорожной шняги :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 24 Queries | GZIP : On ]