Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 23:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6435
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Заметил что ходовая глючит.
Посмотрел, оказывается передний переклюк задевает за цепь, а если его подвинуть чтобы не задевал, то задевает за шатун :o
Понакрутил болтов что теперь вообще не переключается :x

Задний вообще почему-то криво стоит, вернее под углом к линии цепи. Почему не знаю, выгибать его боязно, вдруг сломаю.
Из-за этого цепь с закусываниями идет по кассете(((
Похоже придется ехать в Соколя, а так не хочется...

Надеюсь что все эти глюки не из-за перекоса цепи (который сделан чтобы от колеса подальше)


В остальном вроде нормально, только покрышки мягкие стали за время стояния в комнате. А я думал что преста лучше держит давление.

Вопрос к местным: посоветуйте хороший шоссейный насос с манометром. Чтобы хорошо качал, а главное легко.
Моим нынешним качать шоссейное колесо это мука еще та. Тем более я не отличаюсь силой рук. С таким насосом прокол во бремя бревета будет значить ловить попутку домой, ибо муку по накачиванию колеса "в поле" я не вынесу.

И еще вопрос к пользователям шоссейных колес: возможно ли заклеить камеру? Проще возить заплатки, чем мешок камер (тем более где их везти я еще не придумал)
Проколы у меня случаются очень часто (порой пару раз на дню или даже на одном колесе)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 00:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1673
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вот за что я и вынужден был отказаться от шоссейных покрышек - из-за постоянных проколов! :( А какой ниппель на камерах?Я качал насосом высокого давления,что для амортов...очень легко качает,но это только если стандартный автомобильный золотник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 00:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6435
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Jozef писал(а):
А какой ниппель на камерах?

Написал - преста.
Jozef писал(а):
Я качал насосом высокого давления,что для амортов...

Не подойдет под узкую престу, да и не думаю что это будет быстро. Придется долго дрочиться.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Едь по веломагазинам, и пробуй там реально накачать шоссейное колесо.
Подбирая таким образом себе насос.
botas писал(а):
Только 23 - это не высота покрышки, а ширина и то, достаточно условная

Полностью согласен. Мой приблизительный расчёт только для случая, когда покрышка имеет круглое поперечное сечение.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 06:29 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8306
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
Не подойдет под узкую престу

существуют переходники
Изображение
ссылка на дх.ком (в 11 посте) и на рукоблудие (в 13-м)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 09:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
ровнять петух руками неблагодарная работа. Там нужна ось задней втулки с гайками и линейка. снимать переклюк с колесом и ровнять.
Качать можно как насосом высокого давления, выбрать потолще.(под меньшее давление.) и есть для ленивых наборы для накачки, работающие от балончиков сжатого газа.
Насчет прокалываемости посмотри в сторону бескамерок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 10:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3221
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Шоссейную камеру я клеил, в том числе и в поле, и не раз. Легкопрокалываемость шоссейной резины - плата за ее свойства. Но форумах фиксов или шоссеров можно найти самую стойкую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 10:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я пользуюсь таким насосом Lezyne Micro Floor Drive HP. HP - "высокого давления", просто в отличие от HV, который "большого объема". Вариант HPG - с манометром.
Но, скажу честно, качать выше 8 бар вручную любым насосом, кроме стационарных - муки. Поэтому хорошая мысль - подумать про баллончики с CO2! На том же сайте можно посмотреть раздел CO2 Systems. 5 баллончиков CO2 16g стоят $15.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Solo (Вт апр 08 2014 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 10:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
botas писал(а):
5 баллончиков CO2 16g стоят $15.

их можно купить гораздо дешевле в оружейных магазинах - рынке. пистолеты-пневматика на них работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 11:07 
А давление кислоты разве не зависит от погодных условий?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 13:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Влад писал(а):
А давление кислоты разве не зависит от погодных условий?
Поясните, пожалуйста.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 13:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6230
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1703 раз.
Поблагодарили: 1292 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
botas писал(а):
Поясните, пожалуйста.

Ну как... она же при -78 переходит в жидкое состояние...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 13:49 
Был не прав...я просто забыл что у нас (пейнтболистов) совсем другое давление. И при температурах близких к +5 начинаются проблемы с использованием кислоты. По этому используем воздух или азот.
Кислота в промышленных 40л баллонах как раз в жидком состоянии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 15:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11307
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Когда ездил на шоссейнике,
пользовался "двухскоростным"
насосом от Crank Brothers.
До 5-6 атмосфер качаешь на
большой скорости, затем поворачиваешь
ручку, переключаешь на малую
и без особого напряга докачиваешь
до 8...9

Solo, никакого конца света.
Никакие балоны не нужны:
они убивают главную фишку
велосипеда: независимость
от сторонних источников.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Solo, никакого конца света.
Никакие балоны не нужны:
они убивают главную фишку
велосипеда: независимость
от сторонних источников.
Какая, нафиг, независимость? Камеры у тебя закончатся, заплатки тоже, колодки тормозные сотрутся и т.д.
Мы говорим о "спортивном" аппарате. В идеале за гонку ты не должен ничего надувать и менять, но на всякий случай можно с собой везти пару баллончиков, чтобы в случае прокола быстро заменить камеру/трубку и быстро надуть. Совсем параноики могут везти к баллонам еще и насос - специально для них есть такой.
Для развлекательного/транспортного/походного варианта можешь с собой хоть стационарный насос возить.

П.С. Дома я дую таким насосом - вообще шикарный, до 15 бар дует легко.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 16:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
я не в курсе по шоссейной резине, но разве трубы это не бескамерки? налить в них герметика для бескамерок и кататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8902
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Имя: ----------
botas писал(а):
Для развлекательного/транспортного/походного варианта можешь с собой хоть стационарный насос возить.
Вот смех смехом, не помню куда ездили, один раз собственными глазами увидел.. чел доставал из рюкзака автомобильный ножной носос :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Привет всем!Насчёт баллонов
с CO2-из оружейного не пойдёт,
на них нет резьбы...Насчёт шоссе,
у меня LooK карбоновый,за сезон
(использования)ни разу не проколол,
резина континенталь,пробег
2000(повезло))).С ребятами общался,
говорят,что вот этот не плох,для
спортивного аппарата,тем
более для Гепарда(это моё мнение)
http://alkatrion.com/?p=40135
сам не видел(вживую),но 13 атмосфер
впечатлило...Сам качаю "телескопом"
на 110Psi,мне хватает...

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо



За это сообщение автора vano442008 поблагодарил: Solo (Вт апр 08 2014 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 20:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11307
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):

П.С. Дома я дую таким насосом - вообще шикарный, до 15 бар дует легко.


Мой более продвинутый, от фирмы Giyo: тоже металлический, вдувает до 20 атмосфер (не предел: с закрытым вентилем пускал стрелку "на второй круг" :) )
Также, имеется приятная опция: колечко с красной стрелочкой для близоруких: выставляешь им по шкале нужное давление, чтобы не пропустить.

Насос настолько классный и мощный, что у меня были бредовые мысли возить его с собой (так как весовой болезнью я не болею, маркетологи велоиндустрии на мне не наживутся :P ), но класть его реально некуда :( ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 08 2014 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...Мой более продвинутый, от фирмы Giyo: тоже металлический, вдувает до 20 атмосфер (не предел: с закрытым вентилем пускал стрелку "на второй круг" :) )
Также, имеется приятная опция: колечко с красной стрелочкой для близоруких: выставляешь им по шкале нужное давление, чтобы не пропустить.
...
Ну так ссылочку бы дал, или хотя бы название модели - здесь все свои, не отнимут ))
Кстати, куда ты 20 бар дуть собрался? У меня трубки - и то максимум до 14 бар.

romanc писал(а):
я не в курсе по шоссейной резине, но разве трубы это не бескамерки? налить в них герметика для бескамерок и кататься.
Нет, трубки появились задолго до бескамерных клинчеров.
Собственно, я так и собираюсь сделать - залью туда Doc Blue и буду кататься не зная бед ))

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 22 Queries | GZIP : On ]