Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Fantasy_Man



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 12 2014 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4669
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Имя: Дмитрий
Fantasy_Man писал(а):
лихо укладывал гибкий сотовый наполнитель между листами
А что тут удивительного? Не закрытые соты - это же гармошка, куда захочешь, туда и согнешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 12 2014 23:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Похоже, это оно: http://www.carbon-info.ru/catalog/34/551


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 12 2014 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4669
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Имя: Дмитрий
Размер 37 х 38 см
Плотность 32 кг/м3
Толщина 15 мм
Размер ячейки 4.8 мм
Стоимость: 4 095 руб. панель

Получается 3 рубля за квадратный сантиметр? Тогда за квадратный метр - 30 тыс. Неплохо для материала, который так прославился:

"Соты из номекса широко распространены при строительстве экстремальных многокорпусников, но недавние многочисленные аварии сильно подорвали реноме этого материала".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 12 2014 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8306
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Плотность 32 кг/м3

"легкий" кузов получится....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Арамид=кевлар.
Плотность стали вообще 7700 - 7900 кг/м³

Плотность пенопласта
25 плотность - это от 15,1 до 25 кг. на куб. В реалии выпускают - от 12 до 18 кг. на куб.

35 плотность - это от 25,1 до 35 кг. на куб. В реалии выпускают - от 18 до 23 кг. на куб.

Почему так "В реалии выпускают"?
Причина - конкуренция производителей пенопласта (стремление покупателя к низкой цене).
Значит, забугорные Велоксы делают из арамидного наполнителя... круто, что я могу сказать :-)
Теперь понятно, почему современные истребители столько стоят .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Братцы!Брал тут
http://srbrothers.ru/carbon-3K-200g-plain.html
есть и смола,и вакуумные насосы,и ткань...
Наложеный платёж,и шла(посылка)не долго

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо



За это сообщение автора vano442008 поблагодарили: 2 Fantasy_Man (Сб дек 13 2014 01:00), Solo (Сб дек 13 2014 11:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 11:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6435
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
На данном сайте продавца углеткани пишут что изготовление углеткани проще и дешевле изделий из металла и аналогов. Вот только в цене углетканевых велов и запчастей это отражается совсем наоборот :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 11:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
На данном сайте продавца углеткани пишут что изготовление углеткани проще и дешевле изделий из металла и аналогов. Вот только в цене углетканевых велов и запчастей это отражается совсем наоборот :cry:

Это если делать изделия сложной формы и с очень высокими требованиями :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 11:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6435
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Fantasy_Man писал(а):
Это если делать изделия сложной формы и с очень высокими требованиями

Выходит что из металла то же самое изготовить проще ???
Что-то я запутался :?
Изготовить сам материал улгеткань проще и дешевле чем из металла, но при этом изготовить изделие из углеткани сложнее и дороже, чем из металла.
Верно ???
С другой стороны нафига мне сама углеткань, если мне надо само изделие?
Производитель явно лукавит и вводит в заблуждение :evil:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 12:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Solo писал(а):
Fantasy_Man писал(а):
Это если делать изделия сложной формы и с очень высокими требованиями

Выходит что из металла то же самое изготовить проще ???
Что-то я запутался :?
Изготовить сам материал улгеткань проще и дешевле чем из металла, но при этом изготовить изделие из углеткани сложнее и дороже, чем из металла.
Верно ???
С другой стороны нафига мне сама углеткань, если мне надо само изделие?
Производитель явно лукавит и вводит в заблуждение :evil:

Это не у меня надо спрашивать было, но отвечу как смогу :-)
Почему дорога углеткань? Потому что её делают из карбоновых (графеновых) волокон, получаемых супер-пупер сложной технологией в небольших количествах. Плюс стоимость эпоксидной смолы, плюс добавки, всякие там пластификаторы и вспомогательные материалы. Отсюда и цена, стоимость самой работы по изготовлению изделия мизерна по сравнению со стоимостью материалов.
А почему углекомопозиты иногда дешевле изделий из металла? Потому что бывают сложные формы, а сварка цветных металлов тоже недешевое удовольствие. Иногда вообще невозможно изготовить металлический предмет с такими же характеристиками, как углепластик.
Посмотри этот фильм на досуге:



За это сообщение автора Fantasy_Man поблагодарил: Solo (Сб дек 13 2014 12:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 12:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6435
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Тугой я в этом плане :cry:
Надеюсь видео поможет понять :wink:
Спасибо :D

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Давеча попалась на глаза передача "Разрушители мифов". Там перцы сделали лодку из бамбука и скотча.
Вот размышляю, может просто взять тоненький текстолит, что и есть стеклоткань в смоле. Его склеить той-же смолой со стеклотканью. Рёбра внутре сделать из удочек.
Родить обводы Румплера думаю полне реально.
Надо будет заняться после НГ.
Вот, нашёл у себя в Челябе текстолит толщиной 0.5мм, электротехнический. Осталось затариться смолой и стеклотканью на роль скотча, коим швы клеить собираюсь.
Будем клеить танчики...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 15:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Alinnik писал(а):
Давеча попалась на глаза передача "Разрушители мифов". Там перцы сделали лодку из бамбука и скотча.
Вот размышляю, может просто взять тоненький текстолит, что и есть стеклоткань в смоле. Его склеить той-же смолой со стеклотканью. Рёбра внутре сделать из удочек.
Родить обводы Румплера думаю полне реально.
Надо будет заняться после НГ.
Вот, нашёл у себя в Челябе текстолит толщиной 0.5мм, электротехнический. Осталось затариться смолой и стеклотканью на роль скотча, коим швы клеить собираюсь.
Будем клеить танчики...

Так много удочек, что некуда девать? :-)
А для чего "обводы Румплера", на четырехколесник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Это всё материалы одного семейства. Должны по идее клеиться смолой и армироваться стеклотканью.
Удочек у меня годных нету. Только половинки остались.
Четырёхколёсника у меня нету. Я рассматриваю обтекатель на свой лигерад. Заднюю часть и пристыковываемую к нему переднюю.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 16:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Alinnik писал(а):
Был есть в прошлом такой автомобиль - Румплер.
Изображение
Это к обтекаемым формам...
Мне кажется, что имеющийся в нашей галактике доступный и лёгкий листовой материал - это поликарбонат. Больше доступного ничего в голову не идёт. Ну и далее по списку: полипропилен, полиэтилентерефталат, полистирол.
Обтекатель для себя представляю в форме дирижабля. И его в принципе можно делать с гранями

Корпус этого авто предназначался для высокой посадки, с практически вертикальной спиной, и для нескольких человек. Я бы рассматривал более подходящие варианты вроде такого:


Вложения:
1280px-Jersey_Town_Criterium_2010_recumbent_105.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Товарищи веломобилисты! Настойчиво овладевайте передовыми техническими знаниями, современными методами строительства и управления веломобилями!
Смелее внедряйте в веломобилестроение научную организацию труда, передовой опыт, новейшие достижения науки и техники!
Помните - Наше новое это хорошо забытое Их старое!

Из Призывов ЦК КПСС к 1 Мая 1992 года

Цитата:
История самолетов 1919-1945
Дмитрий Алексеевич Соболев - 1997
. . . . . . . . . . . . . .
Необычное решение проблемы сохранения жесткости внешних обводов самолета без увеличения его веса предложил английский конструктор Б. Уоллис. Он разработал конструктивно-силовую схему, получившую название геодезическая (от понятия "геодезическая линия" – кратчайшее расстояние между двумя точками поверхности). Она коренным образом отличалась от привычных ферменной и балочной конструкций. Все нагрузки воспринимались многочисленными диагональными элементами, перекрещивающимися между собой. Для наглядности можно сказать. что геодезическая конструкция напоминает конструкцию сплетенной из прутьев корзины. Такая силовая схема обеспечивала жесткость тонкой металлической или полотняной обшивки.

Впервые в авиации геодезическая конструкция была применена при создании английского дирижабля R.100. Затем Б. Уоллис предложил руководству ВВС Англии использовать новую конструктивно-силовую схему на самолетах. В 1935 г. начались испытания одномоторного дальнего бомбардировщика Виккерс "Уэллсли" геодезической конструкции. Благодаря высокой весовой отдаче (45 %) и обтекаемым внешним формам он обладал хорошими летными характеристиками. В ноябре 1938 г. во время перелета трех "Уэллсли" из Египта в Австралию был установлен новый мировой рекорд дальности – 11520 км [15. с. 223].

В 1936 г. идеи Уоллиса нашли практическое воплощение в конструкции еше одного бомбардировщика – Виккерс "Веллингтон". Этот двухмоторный самолет, с дальностью полета около 3 тысяч км и бомбовой нагрузкой до 3200 кг, стал одним из самых известных английских боевых самолетов в первые годы второй мировой войны. Геодезическая конструкция отличалась очень высокой боевой живучестью и нередко выдерживала прямое попадание зенитного снаряда [60, с. 79].

Несмотря на все свои достоинства, геодезическая конструкция имела ограниченное применение в самолетостроении из-за трудоемкости изготовления геодезических оболочек. Кроме этого, рассматриваемая конструктивно-силовая схема была выгодна по весу только в случае применения легкой не несушей обшивки типа полотняной, что противоречило характерной для авиации тенденции к переходу на жесткую металлическую обшивку.

Изображение
Нис.3.66. Геодезическая конструкция крыла (Виккерс "Уэллсли")
. . . . . . . . . . . . . .


И собственно вот оно в веломобилестроении

Изображение
spécifications (prototype)

http://www.mosquito-velomobiles.com/

toutes les vidéos de mosquito


Изображение

Mosquito-velomobiles

Изображение

http://gaboats.com/
Изображение



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Юрий (Сб дек 13 2014 17:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3221
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Чтобы такую сетку склеить нужен болван.
viewtopic.php?p=4756294#p4756294
Вот крыло самолета

Вообще, если придерживаться темы о БЕЗМАТРИЧНОМ изготовлении, у меня была такая мысль: визуально найти существующую приемлимую форму т.е. у авто, у планера или ванны, или еще чего, затем попросит у владельца разрешения обклеить эту форму стеклотканью с эпоксидкой, предварительно защитив оригинал пленкой. Убытков никто не понесет, а вот балвана делать не надо. Это может быть не сразу весь кузов для веломобиля, а скажем его какая то часть, и так часть за частью можно собрать весь кузов.
Форму носа например можно снять из раковины рукомойника, даже место по центру для фары будет :lol:


Вложения:
DSCF1056.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Alinnik (Вс дек 14 2014 18:19), Юрий (Вс дек 14 2014 01:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 21:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
Voolodja писал(а):
Чтобы такую сетку склеить нужен болван.
viewtopic.php?p=4756294#p4756294
Вот крыло самолета

Вообще, если придерживаться темы о БЕЗМАТРИЧНОМ изготовлении, у меня была такая мысль: визуально найти существующую приемлимую форму т.е. у авто, у планера или ванны, или еще чего, затем попросит у владельца разрешения обклеить эту форму стеклотканью с эпоксидкой, предварительно защитив оригинал пленкой. Убытков никто не понесет, а вот балвана делать не надо. Это может быть не сразу весь кузов для веломобиля, а скажем его какая то часть, и так часть за частью можно собрать весь кузов.
Форму носа например можно снять из раковины рукомойника, даже место по центру для фары будет :lol:

Раковина рукомойника в качестве исходной формы носа... а я пришел к этой мысли, глядя на гладкий красивый фаянс унитаза :D Тоже место под фару есть :lol:



За это сообщение автора Fantasy_Man поблагодарил: Alinnik (Вс дек 14 2014 18:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8902
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Имя: ----------
Неужели болвана так сложно сделать что нужно изощрятся? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 13 2014 22:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23 2014 19:02
Сообщения: 142
Откуда: Чебоксары/Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, и в ближайшее время не построю. Но есть такое желание.
Имя: Константин
flur73 писал(а):
Неужели болвана так сложно сделать что нужно изощрятся? :mrgreen:

Понятия не имею - не делал. Но подозреваю, что скульптор из меня получится пааршивый :-)
И кроме болвана, если делать все как надо, нужна ещё мастер-модель или матрица...
Кста, как лигерад-на-заклепках ездит? Не "спускал на воду" ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 27 Queries | GZIP : On ]