Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Fantasy_Man



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2015 15:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
Изображение что это такое объясните.

это http://kenstewartartist.com/tag/velomob ... struction/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2015 18:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
стяжки - просто и быстро, главное, чтобы они переморожены не были при транспортировке - лопаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2015 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Это тоже съемная крыша ! :)
Изображение

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарил: Юрий (Вт май 26 2015 22:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 12:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
еще один способ создания Три-Д формы

Добавлено через 26 минут 20 секунд:
в дополнение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LKRJ5ubN8_M[/youtube]


Вложения:
1082062835.jpeg
1082062719.jpeg
1082062684.jpeg
hqdefault.jpg
hqdefault (1).jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaly | Ср июл 29 2015 18:55.
Причина: спам
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2015 16:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вроде юмор но .... :shock:


Вложения:
11811539_1612795032311276_1705435439264416117_n.jpg
11800320_1612795035644609_5314955232568884037_n.jpg
11796351_1612795028977943_1902991481137783868_n.jpg
11824986_1612795042311275_4560295909987547713_n.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 4 alex (Ср июл 29 2015 17:23), Denis Silantiev (Пн сен 28 2015 14:35), Евгений (Вс сен 27 2015 21:14), myratov (Пн сен 28 2015 05:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29 2015 17:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Супер!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 16:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
еще вариант


Вложения:
IMG_1837.JPG
IMG_1851.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2015 20:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
тид д принтерный суперкар
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=O9odhgH24oA[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2015 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Я так понимаю, под словосочетанием "3D printed" следует понимать применение объемных функционально законченных пластиковых панелей вместо сварки стальных псевдообъемных полуфабрикатов.
То есть реализация известной среди автомобилистов шутки, что автомобили будущего будут напоминать мыльницу из нижней и верхней половинок, между которыми должна будет помещаться "прокладка между рулем и сиденьем". :mrgreen:
Нижняя "половинка" - стандартная для всех моделей и производителей. А отличия моделей только в дизайне верхней (наружной) скорлупки.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2021 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Привет всем. Хочу поделиться вариантом своего безматричного обтекателя. Точнее кузова, единственное пола у моей конструкции нет. Конструктив максимально бюджетный, лепил из того, что было в закромах. Покупались колеса, цепь, натяжитель и так по мелочи. Первоначально, в прошлом году соорудил трайк, сначала на 20-х колесах. Но конструкция задней части сделал на болтах в расчете на установку колеса 700С от шоссейника.
Осенью сделал обтекатель. Геометрия бралась с зарубежных веломобилей. База как у квеста , колея 75 см вроде. Обтекатель делался из упаковочного картона, так, чтобы все части гнулись в одной плоскости. Колпак сделан из листового поликрбоната 1,5 мм толщиной. В местах, где есть соединения с трайком вклеены усилители из того же поликарбоната. Фактически картон держит сам себя и всю конструкцию. Катнул разок зимой, не понравилось, шумно , тряско, ехать тяжело. Но летом оказалось, что обтекатель реально позволяет увеличить скорость. По сравнению с просто трайком реально достигается более высокая скорость. На одном и том-же участке получал скорости 40 км/ч без обтекателя и 47 км/ч с полным обтекателем. Максимально разгонялся до 50,4 км/ч на участке с 1-1,2% уклоном вниз, причем стоит простая звезда на 52 зуба и каденса не хватило. Пробовал на шоссейнике, реально достигал 49 км/ч на том же участке. Самое интересное со средней скоростью. Ездил на шоссере на 30 км, по 15 туда и обратно, скорость получил среднюю 29 км/ч. В обе стороны. На веломобиле ездил на 12 км, в одну сторону и среднюю получил 35 км/ч. Дорога была та же, но уехал только на 12 км.

https://www.youtube.com/watch?v=mdxvzy6QN54
https://www.youtube.com/watch?v=3CKP9XZUgQo
https://www.youtube.com/watch?v=KLuPNNmpnmA



За это сообщение автора Stelsrider поблагодарили: 4 alex (Пт авг 27 2021 14:43), Balor (Пт авг 20 2021 23:42), Dmitriy (Пт авг 20 2021 22:05), Modulator (Пт авг 20 2021 22:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2021 22:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вау!!! :o :clap: :bow-yellow:
Наконец то, на форуме веломобилей, появился первый самодельный обтекаемый веломобиль!
Как я этого ждал!!! :bow-blue:

Ну, электрички Стриж и Семенчука - не в счёт.
Ганшин на Украине - тоже не в счёт.

Stelsrider писал(а):
среднюю получил 35 км/ч

AWS в движении, или от порога до порога?
Даже если первое, всё равно здорово: фактическая по участкам? насколько больше? :?:

Stelsrider писал(а):
Обтекатель делался из упаковочного картона


Ой, да это же до первого дождика, да? :roll:
Предлагаю заменить картон на мой любимый листовой полиэтилен ПВД-1000.
Будет неубиваемый обтекатель и, наверно, не очень и тяжёлый, не то, что европейское карбоновое Г:
Пнул слегка ногой, и 5000€ навыброс. :roll:

P.S.: после того, что поведал Балор, тэдполов боюсь.
Лучше дельту сварганить...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2021 23:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, за бугром из поликарбоната делют всю конструкцию целиком... а так можно использовать полученную форму как матричу, вымазать эпоксидкой и наложить слой (хоть один) стекловолокна и получится весьм неплохо (в идеале надо с двух сторон конечно).


Вообще больше на Вектор похож чем на Квест, к слову Квест гораздо уже, у него максимальная ширина 76см, а база - наверно ~660, т.к колеса еще рулить должны, а они в корпус спрятаны! http://www.velomobiel.nl/quest/maatschets.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 20 2021 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Средняя получается от старта и до финиша. Стартанул-засек, участок проехал-выключил. Потом просто перепроверил по хронометражу видео, действительно средняя так и выходит. 12 км за 20 с чем-то минут. После выходных скрины и фотки выложу, на рабочем компе все хранится. На скринах будет видна скорость по участкам. В подъемы проигрывает велосипеду, масса в 30 кг сказывается. Зато под спуск позволяет набирать гораздо большую скорость, именно основной выигрыш и получается при движении немного вниз. За 3 км до финиша дорога пошла немного в горку, так я разогнался до 42 км/ч. И накат с обтекателем как буд-то лучше, скорость падает медленее.

Картон да, от икеевских шкафов. Можно ИКЕА назвать :mrgreen: Я первый раз выехал, морось была. Так чуть не потреял обтекатель, теперь только по сухой погоде. Картон практически и держит всю конструкцию, поэтому масса относительно скромная выходит, без прозрачного колпака 28 кг вроде было. После я еще вставки клеил, так что 30 кг наверное есть. За совет спасибо, гляну что за пластик.

Цитата:
P.S.: после того, что поведал Балор, тэдполов боюсь.
Лучше дельту сварганить...

Да, в рекомендациях видео попалось, где Квест синий об дерево приложили. Они вроде как в поворотах любят колесо поднимать. У меня тоже есть косяк в плане управления, после 30 км/Ч очень надо осторожно двигать рулем, не резко главное. Меняет направление очень быстро, если отвлекаюсь то в момент перестраивается на метр в сторону. Жесткости раме не хватает, если начинаешь ерзать в сиденье, то заднее колесо чуть подруливает. По первой страшно было , щас привык уже. Вчера товарищи приезжали из местной велотусовки, сказали что страшновато ездить, типа чуть не улетели в сторону. А так прикольно ездить, мне нравится, в лицо не дует, ездишь как на велотренажере, ветра встречного нет, только нагрузка меняется. И сидеть гораздо лучше чем на велике. После 20 км седалище не болит. Я на своем Старт-шоссе когда 30 км катал, то казалось на 5й точке мозоль натер, сиденье то еще родное стоит, а ездил я в обычной одежде.
Еще один минус -ездить лучше только по хорошему асфальту, так что аппарат не на повседнев, по мне так больше тренировочный. Да и очень шумно, кузов резонирует, и приближающуюся машину можно услышать только в упор, поэтому на трассе я колпак полностью не закрывал.

Добавлено через 17 минут 46 секунд:
Balor писал(а):
Вообще, за бугром из поликарбоната делют всю конструкцию целиком... а так можно использовать полученную форму как матричу, вымазать эпоксидкой и наложить слой (хоть один) стекловолокна и получится весьм неплохо (в идеале надо с двух сторон конечно).


Вообще больше на Вектор похож чем на Квест, к слову Квест гораздо уже, у него максимальная ширина 76см, а база - наверно ~660, т.к колеса еще рулить должны, а они в корпус спрятаны! http://www.velomobiel.nl/quest/maatschets.php


Изображение
Я вот этим аппаратом вдохновлялся.
И вот этим товарищем.
https://www.youtube.com/watch?v=cbqhiuCHIa0
Да со стекловолокном конечно интересно, жесткость кузова порядочно возрастет. Я сам конечно удивлен, что даже такой кузов поднимает скорость, там куча неровностей, ступенчатых переходов, колеса не упрятаны, даже без колпака. Я хотел 70 см сделать колею, но щас думаю, что 75 лучше, устойчивей. Забыл написать, в поворотах надо тело наклонять, так гораздо лучше.



За это сообщение автора Stelsrider поблагодарил: O-Witte (Сб авг 21 2021 08:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2021 01:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не, у вас с учётом использованного материала очень грамотный корпус, как раз "ступенчатых переходов" перпендикулярно потоку минимально, классическая форма "капли" где воздух "разводится" а потом "смыкается" с относительно небольшими потерями, зачёт.
К слову, короткий "тупой" нос может и портит аэродинамику, но зато влияния ветра на рулёжку должно быть меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2021 05:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
картон можно сбрызнуть акриловым лаком из аэрозольного баллона. даст водозащиту и внешнивнешний вид улучшит.

Stelsrider писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=KLuPNNmpnmA
так часто зеркало в руке высовывается, что стоило бы его уже закрепить на корпусе.
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=3CKP9XZUgQo
габаритных огней нет - заметность для водителей понижена.
нужны и передняя фара в роли ДХО и задний красный маячок.
при обгоне попутного ТС водитель может просто выехать на встречку, а там это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2021 13:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
А внизу как, там воздуха нет?



Да, отсутствие пола аэродинамику сильно портит конечно, но за счёт "низоты" очевидно что и так работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2021 14:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Стелсрайдер, насколько ты далёк от Москвы?

А то ещё тут фирмочка есть классная, которая всем желающим пластик в розницу отпускает. Анион называется...

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
По поводу тэдпола, страшно то, что по информации Балора, прокол заднего колеса приводит чуть ли не к 100% аварии. Как же от этого защищаться? Утяжелить заднюю часть? Посадкой, балластом? При необходимости и на передние колёса...
Неужели Вим Рутен ни разу не кололся на своём, раз до сих пор див и цел, со своим веломобилем. Ну и Ганшин...

Добавлено через 26 минут 40 секунд:
Balor писал(а):
отсутствие пола

Чтобы только при наклоне ветром не подцепило и не понесло, как крышу с пятиэтажки в ураган... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2021 15:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
По поводу тэдпола, страшно то, что по информации Балора, прокол заднего колеса приводит чуть ли не к 100% аварии.


На высокой скорости и с корпусом, где центр давления находится перед переднм колёсами - именно. Тебя разворачивает как флюгер который находится "хвостом к ветру" и переворачивает.

Добавлено через 4 минуты:
Modulator писал(а):
при наклоне

Это не велосипед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2021 15:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А, то есть, если удлиннить веломобиль, упрятав себя в базу, то будет ништячОк? :handgestures-thumbupleft: 8)

Добавлено через 54 секунды:
Balor писал(а):
Это не велосипед.

При случайном наклоне.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 26 Queries | GZIP : On ]