Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4986
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor ну вот, а большинство гонцов суперрандонеров и на тебя будут пальцем тыкать вместе с унициклами (так правильнее) и т.д. Стереотипы они везде.


Мне пофиг на стереотипы. Мне пофиг на их мнение. Мне пофиг на твоё мнение.
Я буду ездить только на том, что подходит лично мне и эффективно, безотносительного того, что про это думают другие. Если это лигерад - значит лигерад. Если это сидячий - значит сидячий. (У меня подвес и циклокросс).
Если вдруг придумают беговел с офигенной аэродинамикой, проходимостью и эффективностью привода - пересяду на него!



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Jozef (Пн авг 31 2015 18:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 18:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8706
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Имя: ----------
Balor ну так и скажи, главное чтобы присесть на что было :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2015 19:12 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10932
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1151 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Мне кажется, что надо делать не платформы, а педали, ходящие по вертикально вытянутой эллипсной траектории. Так что Модулятору советую вел без седла с СДВ. Траектория педалей идеально совпадёт с тректорией стоп при подъёме по лестнице. И трансмиссию можно приделать любую. Мне кажется, что это чудо соорудить будет проще.

Паша!!! Совершенно правильно кажется! :!: :)
Как я рад, что ещё остались люди, которые знают матчасть, физику движения велосипеда и другие эргономические аспекты! :!:
Да, Паша! Уж тебя то к "диванным теоретикам"© ну никак язык не поворачивается причислить! :D :naughty:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Alinnik писал(а):
На мой взгляд резерв ещё не исчерпан.

У меня тут просто сокрушительная идея возникла!!! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
Совместить сверхэффективный привод SDV и... Эллипсную звезду! :o Это будет просто БОМБА! :!:

Добавлено через 10 минут 9 секунд:
dim писал(а):
Мышцы - принципиально импульсные устройства, и при наличии интервалов для отдыха они работают дольше и лучше.

Фаза отдыха - это обязательная фаза! :!: Только вот проход мёртвой точки на классическом велоприводе отдыхом назвать язык как-то не поворачивается! :roll:
Мышцы, при попытке провернуть шатуны под неэргономичным углом, перегружаются, закисливаются. Велосипед теряет скорость.

dim писал(а):
А то пока имеется только одно: кому-то эллиптические звёзды нравятся а кому-то нет.

Эллипсные звёзды могут не понравиться только профессиональным "круговым педалёрам": которые сидят круглый год на станке, как наркоманы на игле и
занимаются только одним: оттачивают своё это круговое педалирование. Которые не могут ни ходить нормально, ни бегать. Ни работать, ни отдыхать: их работа -
участие в гонках на классических велосипедах, регламентированных UCI. И всё.

А обычному человеку эллипсные звёзды пойдут только на пользу. И таких очень много: особенно лигерадистов на нашем форуме... У Володи лазер я смотрю не остывает! :dance:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Аналогии вообще опасная вещь, а неудачные аналогии - тем более.
Не проводи неудачные аналогии. Проводи удачные.

Цитата:
Например, в отличие от электрики, человек не приспособлен отдавать мощность "равномерно". Мышцы - принципиально импульсные устройства, и при наличии интервалов для отдыха они работают дольше и лучше.
Всё о чём я сообщил относится исключительно к переменному току. Всё периодическое описывается одними и теми-же формулами, хоть в электрике, хоть в механике.

Цитата:
Это просто редуктор с переменным коэффициентом передачи.
Не отрицаю. Он меняет отношение синхронно с твоими ногами. Коррекция мощности в электрике тоже достигается синхронизацией реактивных сотавляющих в противофазу.

Цитата:
Или имеется в виду, что при той же выходной мощности, входная будет меньше, то есть увеличивается КПД? Это серьёзно, только хотелось бы увидеть результаты ну хоть каких-нибудь исследований по этому вопросу. А то пока имеется только одно: кому-то эллиптические звёзды нравятся а кому-то нет.
Именно это и имеется. Повышается КПД системы райдер-каретка. Надеюсь не надо объяснять, что там 100% и близко не пахнет?
Ситуация как с веломобилем. Всё, что в отношении КПД лучше - то сложнее и дороже. Вот особо и не приживается.
Для коррекции К мощности можно "подогнать" (вообще-то согласовать) потребитель к низкоомному источнику. А можно к заданной мощности потребителя "подогнать" (согласовать) внутреннее сопротивление источника.
В вело мы видим ту-же картинку:
Либо согласуют источник - ноги; надевают контакты, учат кругопедаль.
Либо согласуют потребитель - вел. Лепят СДВ или овальные звёзды.
Это всё уменьшит потери и отыграет КПД.
Только нужно понимать, что львиная доля КПД уже есть и ждать даже двукратного прироста бессмысленно. Так, процентов 15-20.

Цитата:
Хм... терпеть-то можно, но приятного ОЧЕНЬ мало.
Меня больше пугает это самое "после". Порой по пальцу вдаришь - терпимо. А вот к вечеру так разболится, что все нервы вытянет.

Цитата:
Совместить сверхэффективный привод SDV и... Эллипсную звезду!
Масло масляное. Технически это и без того сложную систему усложнит. Прироста получишь процента три. Потерь - хорошо, если не больше.
Слезай с дивана!

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: Modulator (Вт сен 01 2015 17:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 17:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10932
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1151 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
В вело мы видим ту-же картинку:
Либо согласуют источник - ноги; надевают контакты, учат кругопедаль.
Либо согласуют потребитель - вел. Лепят СДВ или овальные звёзды.

Сравнение с потребителями переменного тока - очень наглядно!

Да!
Не стоит подстраивать свои ноги под неэргономичную машину! :naughty:
Лучше машину под человека подстроить и не заниматься самоистязанием! :!: его

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Alinnik писал(а):
Цитата:
Совместить сверхэффективный привод SDV и... Эллипсную звезду!
Масло масляное. Технически это и без того сложную систему усложнит. Прироста получишь процента три. Потерь - хорошо, если не больше.
Слезай с дивана!


Не масляное! Установка эллипсной звезды почти одинаково поможет проходить мёртвые точки, что на классическом приводе, что на SDV.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 17:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1651
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Изображение
Модулятор, где ты хочешь тут впихнуть овальную звезду?!! Ведь ясно видно, что за один рабочий ход педалей звездочки делают больше одного оборота, соответственно, еллипсная звезда работать не будет.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 18:00 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10932
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1151 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Josef, будь внимательней: передаточное отношение внутри этой системы - 1:1. Несмотря на меньшее число зубов выходной звезды!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1651
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator, передача 1:1 была бы только в том случае, если бы количество звеньев замкнутой цепи соответствовало количеству зубьев каждой из звезд, но это невозможно. Цепь длиннее, и пока ее педаль протянет полный оборот, то звездочки сделают примерно 2 оборота.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 18:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10932
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1151 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А даже если я и в правду не прав, - ничто не мешаетдобавить промежуточный вал с редуктором,
доводящим отношение до необходимого, с целью синхронизации!
Много % КПД это не отберёт. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 18:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Джозеф прав. Звёзд две и поэтому ведущую звезду-эллипс придётся делать большущую. Её длина окружности должна быть равна длине цепи на педальной ветке цепи. Эта сковорода может и поместится на лигераде, но в степпер её не впихнуть. Отсюда вывод:
Цитата:
передаточное отношение внутри этой системы - 1:1
Нам до этого передаточного никакого дела. Нам важно передаточное от оси одной из кареток до оси трансмиссии сзади.
А раз так - пихать эллипсы вместо четырёх блинов, задающих траекторию, бессмысленно. Угловые скорости осей не изменятся и эффекта не будет.
Цитата:
Много % КПД это не отберёт.
Как раз столько отберёт, сколько добавится. И нафига всё это?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4659
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Всё периодическое описывается одними и теми-же формулами, хоть в электрике, хоть в механике.
Ерунда какая. В электрике переменный ток описывается сравнительно простыми формулами исключительно потому, что он синусоидальный. Был бы прямоугольный - всё было бы намного хуже.
В механике вообще всё по-другому, и формулы там другие. А уж о биомеханике и говорить нечего.
Alinnik писал(а):
Повышается КПД системы райдер-каретка. Надеюсь не надо объяснять, что там 100% и близко не пахнет?
Не надо объяснять, надо привести доказательства повышения КПД. Ну хоть какие-нибудь, помимо своего авторитетного мнения.
Alinnik писал(а):
Либо согласуют потребитель - вел. Лепят СДВ или овальные звёзды.
Лепить-то они лепят, только пока что-то не согласовывается, результаты не впечатляют.
Alinnik писал(а):
Только нужно понимать, что львиная доля КПД уже есть и ждать даже двукратного прироста бессмысленно.
Так никто вроде и не ждёт двукратного прироста, я бы даже сказал вообще никакого прироста не ждут. Овальные звёзды известны уже более 100 лет, а пользователи всё никак не могут оценить их преимущества. Прямо как с лигерадами, но те хотя бы запрещали, а овальные звёзды никто вроде не запрещал.
Alinnik писал(а):
Так, процентов 15-20.
15-20% прироста КПД - это нобелевская премия, не меньше. :)
Опять спрошу: где можно ознакомиться с реальными цифрами? А то есть подозрение, что если бы они давали пусть 0.5 % прироста, но на деле, а не на словах, все профессионалы давно бы на них перешли. Но что-то пока не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2015 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Был бы прямоугольный - всё было бы намного хуже.
Если-бы бабушка была-бы дедушкой...
Что есть синус? Круг с углами нарисовать? Похож круг на каретку?
А пофиг.
Ты как мой сынулька. Что не сообщи - всё поперёк воспринимает.
Объяснять дальше не буду. Не включил моск - твои проблемы.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4659
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Ты как мой сынулька. Что не сообщи - всё поперёк воспринимает.
Так не надо глупости писать.
Alinnik писал(а):
Объяснять дальше не буду.
И не надо, и так уже понятно. Когда человека три раза спрашивают, откуда взялась информация о невиданном росте КПД, а он вместо ответа сначала "объясняет", а потом гордо отказывается объяснять... Напрашивается вывод, что вся информация у человека исключительно из своей собственной головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
информация о невиданном росте КПД
А где он, невиданный рост? Речь о том, что контактные тапки позволят передать больше мощности велосипеду при том-же райдере.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 19:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10932
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1151 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
И не надо, и так уже понятно. Когда человека три раза спрашивают, откуда взялась информация о невиданном росте КПД, а он вместо ответа сначала "объясняет", а потом гордо отказывается


Обычно на всех форумах принято осуждать новичков, которые не ознакомившись со статьями по теме начинают обсуждать то, что уже не раз обсуждалось.

А когда бывалые пользователи начинают грешить тем же, - это, мягко говоря, странно :? ...

Тема японского привода SDV уже как минимум три раза на этом форуме обсуждалась. Выкладывал как Демон, так и я.
Там были ссылки на официальный сайт, где были приведены результаты всех испытаний привода SDV. С диаграммами и графиками.
Всё изложено чётко, конкретно, развёрнуто.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 19:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1651
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ну и когда же мы увидим велостеппер с приводом SDV и овальной звездой с рассекающим на нем Димой по Москве? :roll:

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4659
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
А где он, невиданный рост?
Вот и я думаю, где? Видимо только в фантазиях того, кто написал:
Alinnik писал(а):
львиная доля КПД уже есть и ждать даже двукратного прироста бессмысленно. Так, процентов 15-20.
На всякий случай, устройство, позволяющее поднять КПД на 15% в наше время - это просто бомба. Даже 5% будет сенсация, если удастся этот прирост реально продемонстрировать. Поэтому и хочется увидеть какие-нибудь подтверждения того, что эллиптические звёзды дают 15% прирост КПД.

Modulator писал(а):
на всех форумах принято осуждать новичков
Никто никого не осуждает, я просил ссылку на источник информации.
Modulator писал(а):
Всё изложено чётко, конкретно, развёрнуто.
Что именно изложено? Насколько я помню, там была подробно изложена всё та же жвачка про мёртвые зоны у обычного привода и что их нет у SDV. А вот насчёт реального выигрыша - что-то не припоминаю. Не говоря уж о росте КПД на 15%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2015 07:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Звёзды? 15? Звёзды столько не дадут.
Речь шла о согласовании райдера с кареткой. Вот только я забыл упомянуть, что прирост от согласования будет МАКСИМУМ 15-20%. Это есть вариант контактных тапок. Звёзды дадут прироста хорошо если вполовину от этого значения. А в сочетании с техникой кругового педаляжа звёзды вообще не принесут пользы. В общем звёзды иной формы есть помощник для топталок.
Но теория была не об этом. Теория задумывалась как возможность рассматривать райдера и каретку как источник и потребитель.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2015 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4659
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Эллиптические звёзды - ничто иное, как корректор коэффициента мощности. Они позволяют тратить меньше усилий при том-же выходе мощности.
Alinnik писал(а):
Лепят СДВ или овальные звёзды. Это всё уменьшит потери и отыграет КПД.
Только нужно понимать, что львиная доля КПД уже есть и ждать даже двукратного прироста бессмысленно. Так, процентов 15-20.
Alinnik писал(а):
Звёзды? 15? Звёзды столько не дадут.



Alinnik писал(а):
Либо согласуют источник - ноги; надевают контакты, учат кругопедаль.
Либо согласуют потребитель - вел. Лепят СДВ или овальные звёзды.
Alinnik писал(а):
Вот только я забыл упомянуть, что прирост от согласования будет МАКСИМУМ 15-20%. Это есть вариант контактных тапок.
Alinnik писал(а):
А в сочетании с техникой кругового педаляжа звёзды вообще не принесут пользы.


У вас там сколько людей пишет под ником Alinnik? Вы хотя бы между собой договоритесь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2015 13:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10932
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1151 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
У вас там сколько людей пишет под ником Alinnik? Вы хотя бы между собой договоритесь.

:laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:
:laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:
:laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:
:laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:
:laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:

Ну а вообще, не стоит придираться к словам и стоит понять только одно:
эллипсные звёзды дают преимущество перед круглыми! :!:
Нужно не болтать сидя на диване, а испытать самому!
Очень хочу заказать у Володи звёзды на 22, 34, и 48, - и испытать на своём горном...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: myratov (Чт сен 03 2015 15:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 23 Queries | GZIP : On ]