Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Нужен или нет подголовник я в первую очередь выяснял для себя. Многие, особенно при достаточно вертикальной посадке, обходятся без него. Его высоту легко изменить. Выше - подголовник. Ниже, ближе к спинке - подшейник. Главное что бы выполнял свои функции.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Ср апр 13 2016 16:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 23 2016 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
20160416_185647.jpg
20160419_182744.jpg
20160419_182810.jpg
Поставил на спинку сиденья подложку из придверного коврика. Коврик из полимера. Лёгкий, его толщина 8 мм. Он не колется, шершавый, приятный на ощупь. Хорошо гнётся, по упругости похож на подложку из энергофлекса но гораздо прочнее. Не впитывает воду. Она сразу уходит внутрь до сплошной подкладки и скатывается вниз. Между спиной и сплошной подкладкой остаётся 4 - 5 мм.для циркуляции воздуха. Подложку из коврика я положил на подложку энергофлекса толщиной 10 мм. Езжу с такой подложкой уже дней 10. Ни каких недостатков я у неё не выявил. Она упругая, хорошо гасит толчки, лучше всех других вариантов которые я пробовал и полностью меня устраивает.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 2 alex (Вс апр 24 2016 14:54), Balor (Вс апр 24 2016 17:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24 2016 14:54 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2660
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Так это же Вентизит натуральный!
А вот интересно-как на сиденье он себя поведет? Почему туда не постелили?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24 2016 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Это коврик китайской фирмы VORTEX. Его размер 50*70 см. ( без окантовки 46*66 см ). Стоит у нас 297 руб.
Коврика мне хватило только на две спинки для моих электролигерадов. Для сиденья нужно купить второй. Думаю на сиденье подойдёт отлично. Пока не испытал и не убедился что это отличный вариант, второй коврик не покупал. В скором времени поставлю и на сиденье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2017 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
20170607_192147.jpg
20170607_192106.jpg
20170605_192144.jpg
20170604_175456.jpg
20170607_192046.jpg

Переделал электролигерад под колёса одного размера 26". В некоторые узлы и детали конструкции внёс небольшие изменения.
Значительно увеличил длину рычага стабилизатора руля. Отношение длинны рычага к длине переднего треугольника стало примерно 1:2. Увеличил и длину резинового жгута. ( поставить или снять его можно за несколько секунд ) Увеличение длины рычага сделало стабилизатор руля эффективнее. Он исключает заваливание колеса, разгружает вес переднего треугольника с приводом, уменьшает его инерционность. Такой стабилизатор руля в комплексе с наклоном рулевой колонки и передним треугольником, с приводом не выступающим за колесо на мой взгляд существенно улучшает управление.
На ровной поверхности электролигерад может достаточно устойчиво стоять вертикально, опираясь на багажник и заднее колесо. Габариты позволяют в вертикальном положении закатить его в лифт.
Конструкцию рамы можно сделать не только из фанеры и дерева. Её не сложно сделать из профильных труб. Вес электролигерада при этом уменьшится примерно на 3,5 кг. и может стать меньше 30 кг. а крепление и регулировка сиденья станут очень простыми. Вариант рамы из профильных труб может быть таким как на рисунке.
К трубе рулевой колонки привариваются два отрезка профильной трубы. С обоих сторон к этим отрезкам прижимаются и привариваются две параллельные трубы 20*30*1,5 мм. Их длина 67 см. Расстояние между труб 2 см. (обеспечить параллельность профильных труб не сложно.) К этим трубам с наружных сторон вплотную прижимаются и привариваются под углом 130 градусов ещё две параллельные трубы длиной 44 см. образующие переднюю сторону заднего треугольника. Расстояние между этими трубами 6 см. А к ним так же с наружных сторон прижимаются ещё две параллельные трубы являющихся вилкой заднего колеса и образующих низ заднего треугольника. Между этими трубами расстояние 10 см. Их длина 50 см. Место соединения усиливается четырьмя косынками. Между нижними косынками приваривается металлическая полоса к которой крепится тормоз. Задняя сторона треугольника из труб 20*20*1,5 мм.
Основание сиденья вырезается из фанеры толщиной 10-12 мм. размером примерно 23 *32 см. По центру от переднего до заднего края этого прямоугольника , к нижней стороне фанеры прикручивается планка 2*1,5 см. Прикрученная планка входит между параллельных профильных труб. Она позволяет смещаться сиденью вперёд или назад но не даёт смещаться в бок. Кроме этого по центру основы сиденья сверлится отверстие диаметром 8 мм.под болт. Болт проходит между профильных труб и гайкой с шайбой прижимает сиденье к трубам. Ослабив гайку болта сиденье можно подвинуть вперёд или назад. На этот же болт накручивается и резиновый жгут стабилизатора руля. Спинка сиденья крепится к задней части основания сиденья.
Рама из профильных труб потеряет упругость, но спинка сиденья будет подрессорена. Так как неприятные ощущения от неровностей дороги в основном воспринимаются спиной то подрессоренная спинка сиденья позволит сохранить достаточный комфорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06 2017 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
20170805_170710.jpg
20170805_170622.jpg
20170805_170501.jpg
20170805_170245.jpg
20170805_165911.jpg
20170805_165837.jpg
20170805_165717.jpg

Сделал раму электролигерада полностью из профильных труб. О такой раме я писал в предыдущем сообщении.
Особенность рамы : она сварена из двух параллельно расположенных на расстоянии 2 см. одна от другой профильных труб 20*30*1,5 мм. Это позволяет на раме очень просто закрепить и удобно регулировать сиденье. Между ними так же проходит тросик тормоза и провод от ручки "газа". Вес рамы 4 кг. 400 г. Полный вес электролигерада с аккумулятором и мотор-колесом 29 кг. Он стал легче почти на 4 кг. Переднее колесо 24". Заднее 26". Передний треугольник с приводом, руль и спинка сиденья остались прежними.
База стала 141 см. длинна 204 см. Высота без зеркала и подголовника примерно 100 см. Увеличил толщину подушки сиденья. Немного изменил подножку и её крепление к раме. Держится она надёжно, снимается и ставится на место легко.
Верх переднего треугольника ( бум ) выполняет функцию щитка. Что бы брызги не попадали в промежуток между труб снизу к нему приклеена полоска скотча.
Угол рулевой колонки сделал 45 градусов. На прежних конструкциях угол рулевой был около 50 градусов.
У электролигерада хорошее, лёгкое управление. На него влияют несколько факторов.
Загрузка переднего колеса достаточная, но оно не перегружено. Каретка расположена почти над осью переднего колеса и имеет небольшую амплитуду при поворотах. Так же влияние оказывает угол рулевой. Угол предложенный Никитой Ватиным на мой взгляд лучший вариант.
Стабилизатор руля делает управление легче, создавая противовес переднему треугольнику и не даёт заваливаться переднему колесу во время остановок. Его усилие легко изменить.
Эти факторы обеспечивают лёгкость управления и очень маленькую, практически незаметную отдачу на руль при давлении на педали.
Электролигерад имеет два независимых привода, два тормоза, удобную высоту сиденья. Все нужные регулировки: каретки, руля, сиденья, наклона спинки. Большой, прочный багажник. Он может стоять вертикально, опираясь на багажник и заднее колесо. В таком положении помещается в лифт. Щиток заднего колеса при этом не пострадает.
Конструкция получилась простая, надёжная, очень удобная в повседневной эксплуатации. Она занимает промежуточное положение между велосипедом и скутером.
Несмотря на отсутствие традиционной подвески он достаточно комфортный,благодаря толстой подушке сиденья, подрессоренной спинке, большой базе и довольно вертикальной и удобной посадке. Радиус поворота у него больше чем на обычном велосипеде, но его более чем достаточно для обычной эксплуатации.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарили: 3 alex (Ср авг 09 2017 12:23), Balor (Вс авг 06 2017 14:04), virage (Вс авг 06 2017 01:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06 2017 14:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А из чего теперь сделана конструкция возвратной пружины? Можно фото поподробнее?

К слову, после прочтения статьи про "контрольную возвратную пружину" которая необходима для эргономики управления (например, это аксиома в авиации), я еще более убедился, что ваш путь - один из реально рабочих:

У меня "возвратная пружина" состоит из отрицательного флопа и расположения ЦТ треугольника снизу оси вращения...

У вас это, хе-хе, именно что "пружина".
Результате, если правильно настроить пружину - одинаков!

При этом расстояние от каретки до оси вращения тоже невелико и проблемы с энерцией много быть не должно.

У вас при этом плюс конструкции - почти отсутствующая отдача, у меня же она весьма неслабая, и эргономика без удалёнки страдает.

Впрочем, лично я считаю, что большая отдача - это плюс, а не минус. По логике вещей, надо сделать два прототипа с одинаковыми углами педалирования, высотой каретки, кресла, ширина руля, етс, но разными углами управления, при этом настроить на лигераде с углом в районе 50 град "возвратную пружину", эквивалентную весовой стабилизации лигерада с обратным углом.

Вес тоже сделтаь одинаковым (например, добавлением веса более лёгкому), вилсет вообще переставлять.

После чего покатать в горку и по плоскачу, поспринтовать... и посмотреть, на каком получается лучше. (после адекватной адаптации к обоим дизайнам)
Возможно, моя теория "потягушек за руль" - чисто эффект плацебо, и дело в жёсткости переднего треугольника и короткой линии цепи - и эти параметры можно сделать одинаково на МББ любого дизайна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06 2017 17:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
20170806_151043.jpg
20170806_150917.jpg
Balor писал(а):
А из чего теперь сделана конструкция возвратной пружины? Можно фото поподробнее?

Как я понимаю под "возвратной пружиной" подразумевается резиновый жгут-амортизатор стабилизатора руля. Это резиновый жгут с крючками для крепления грузов к багажнику. Они продаются в хозяйственных, строительных магазинах, спорттоварах и магазинах велосипедных. Бывают разной длинны и жёсткости. Стоят не дорого.
Balor писал(а):
Впрочем, лично я считаю, что большая отдача - это плюс, а не минус.

При скоростных заездах отдача на руль может быть и плюс. Но для постоянной эксплуатации это серьёзный минус. Первый мой лигерад с передним приводом был с рулевой как у велосипеда. Я не мало на нём ездил но так и не смог полностью привыкнуть к управлению. Руки быстро уставали и ощущался дискомфорт от необходимости парировать реакцию руля от давления ног на педали. Тем кто пробовал на нём прокатится это тоже не нравилось. Я стараюсь создать конструкцию именно для повседневной эксплуатации максимальным количеством желающих. Как более комфортную замену велосипеду. По этому этот эффект нужно максимально уменьшить.
Balor писал(а):
У вас при этом плюс конструкции - почти отсутствующая отдача, у меня же она весьма неслабая, и эргономика без удалёнки страдает.

В вашей конструкции без удалённого управления вероятно не обойтись, но как я писал в вашей теме в сообщении 154 , 165, 172 реакцию на руль можно практически убрать если увеличить отрицательный угол рулевой градусов до 130 -135. Показанный в сообщении 168 недостаток этой схемы будет из за большого отрицательного угла рулевой и сильной самостабилизации скорее всего незаметным и проявлятся только при очень крутых поворотах. Дополнительными плюсами будут возможность поставить обтекатель, лучшая защита водителя и большая безопасность для пешеходов. Но это только предположение. Оно нуждается в экспериментальной проверке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06 2017 19:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не, сделать угол в районе 50-60 град и поставить пружину помощнее - и норм будет. Даже у Андроида с его ~60 градусами отдачи, де-факто, нет совсем.

Дополнительный плюс - можно сделать форм-факторе "мидрейсера" как моя зокра, но с колёсами 28".
Правда, у дизайна с тупым углом есть минус - нельзя сделать короткий бум, не "недогрузив" переднее колесо как у вас.
Т.к. у вас электричка, проблемы с проскальзыванием колеса в горки и/или по грунтам решаются просто поддаванием газку на заднее колесо, у меня же такой номер не пройдёт :).

В принципе, как только появятся реально лёгкие (пускай не мощные) моторы с эффективной рекуперацией и лёгкие и мощные батарейки, которые способны принимать подобные токи (это скорее что-то вроде суперконденсаторов) - то я бы и сам попробовал сделать что-то похожее именно с целью "сглаживания холмов" - т.е. батарейка, которая работает чисто несколько минут и подключается лишь на торчках и на разгоне, а затем заряжается через рекуперативный задний тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06 2017 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Не, сделать угол в районе 50-60 град и поставить пружину помощнее - и норм будет.

На мой взгляд лучше 45 -50. Радиуса разворота хватит с избытком а стабилизация на скорости будет лучше, отдача на руль ещё меньше. Слишком сильную " пружину " не нужно. Управление ухудшится. Стабилизатор должен создавать противовес. Компенсировать вес треугольника с приводом. Не больше.
На счёт проскальзывания переднего колеса.
Если колёса нагружены примерно одинаково, то проскальзывание маловероятно. Так как на колесо приходится приличная нагрузка порядка 50 кг. Это не трайк где нагрузка на ведущее колесо может быть значительно меньше. Я ездил в горки и без двигателя. Колесо проскальзывало в единичных случаях, очень редко и только на обледеневшей дороге.
Balor писал(а):
как только появятся реально лёгкие (пускай не мощные) моторы с эффективной рекуперацией и лёгкие и мощные батарейки, которые способны принимать подобные токи

Эффективная рекуперация скорее маркетинговый ход продавцов. Реально от неё толку мало. Больше недостатков. Об этом есть статьи в которых всё хорошо и понятно написано. На мой взгляд значительно лучше для помощи ногам, по нескольким причинам, подходит редукторное мотор-колесо. Оно не тяжёлое и достаточно мощное для тех целей которые вы указали. При этом в отключенном состоянии не оказывает дополнительного сопротивления. Батареи тоже есть приемлемые по весу. У меня батарея 13 ампер часов а вес 3 кг.200 г. Работая ногами и двигателем одновременно я легко заеду на любой подъём с хорошей скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 13:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4788
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Стабилизатор должен создавать противовес. Компенсировать вес треугольника с приводом. Не больше.

Вот именно, но это уже не стабилизатор, а компенсатор.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 14:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Стабилизатор должен создавать противовес. Компенсировать вес треугольника с приводом. Не больше.


Вообще-то значительно лучше поручить необходимый для эргономики "возврат руля" именно пружине, чем гиганскому трейлу, как у вас.

Во первых, огромные трейл на больших скоростях делает управление реально тяжёлым.

Во вторых, предоставляемая трейлом самостабилизация происходит из трения покрыхи о дорогу и зависит от, и вычитается из - сцепления с дорогой, а так же тормозит велосипед.

С другой стороны, нелинейность в зависимости от скорости сложно достичь отличиными от трейла средствами - разве что электроникой, что может быть имеет смысл для рекордного стримлайнера для экономии нескольких ватт, которых не хватит до рекорда... но для "бюджетного" аппарата есс-но не вариант.

С другой стороны, велосипед с околонулевым трейлом где большая часть само-стабилизизации идёт за счёт либо гравитации (как у меня) или пружины (как вас) при выезде на сыпучие грунты/песок не сильно потеряет в управляемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 15:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Вообще-то значительно лучше поручить необходимый для эргономики "возврат руля" именно пружине, чем гиганскому трейлу, как у вас.

У меня как мне кажется работает и одно и другое.
Balor писал(а):
огромные трейл на больших скоростях делает управление реально тяжёлым.

Я до больших скоростей не разгонялся но около 50 на спусках несколько раз набирал. При этом я не заметил что бы управление стало хуже или тяжелей. На грунтовых дорогах электролигерад управляется примерно как и велосипед. На всех грунтовых дорогах и тропинках где ездят на велосипедах я проезжал без проблем.
Если очень сильно натянуть жгут стабилизатора - компенсатора то поворачивать руль становится тяжелей. Если натяжение жгута среднее, когда компенсируется только вес треугольника с приводом, стабилизатор вообще не чувствуется. Руление становится лёгким как на велосипеде.
Balor писал(а):
как только появятся реально лёгкие (пускай не мощные) моторы

Вес обычного велосипедного колеса 26" с покрышкой и камерой 2 кг. 570 г.
Вес редукторного мотор-колеса 26" с покрышкой и камерой 4 кг. 500 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 16:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Я до больших скоростей не разгонялся но около 50 на спусках несколько раз набирал. При этом я не заметил что бы управление стало хуже или тяжелей. На грунтовых дорогах электролигерад управляется примерно как и велосипед. На всех грунтовых дорогах и тропинках где ездят на велосипедах я проезжал без проблем.


Разумеется, потому что у вас уже есть "компенсатор флопа" :). Просто не очень понятно, зачем вам вообще такой адский трейл при наличии компенсатора - технически сложно было добавить вилке дополнительный оффсет (выгиб вперёд)?

Михаил Сентяй писал(а):
На всех грунтовых дорогах и тропинках где ездят на велосипедах я проезжал без проблем.

А мог бы ехать не "без проблем" а "лучше" :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Просто не очень понятно, зачем вам вообще такой адский трейл при наличии компенсатора

Когда сделал первый лигерад ездил без компенсатора. Поставил его в первую очередь для того чтобы колесо не заваливалось во время остановок. Угол рулевой из за которого образуется "адский трейл" сделал чтобы уменьшить отдачу на руль. Я не уверен что только компенсатором можно убрать эту проблему. Вместе, компенсатор и угол рулевой это получилось. Большой трейл мне совершенно не мешает в управлении. Он даже помогает, увеличивая стабилизацию на скорости.
Balor писал(а):
А мог бы ехать не "без проблем" а "лучше"

А лучше и не надо. Управляемость электролигерада меня полностью устраивает.

Добавлено через 14 минут 18 секунд:
Balor писал(а):
технически сложно было добавить вилке дополнительный оффсет (выгиб вперёд)?

Покажите на фотографии, чертеже или рисунке как по вашему лучше это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 18:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4788
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаил Сентяй писал(а):
Конструкция получилась простая, надёжная, очень удобная в повседневной эксплуатации. Она занимает промежуточное положение между велосипедом и скутером.
Несмотря на отсутствие традиционной подвески он достаточно комфортный,благодаря толстой подушке сиденья, подрессоренной спинке, большой базе и довольно вертикальной и удобной посадке. Радиус поворота у него больше чем на обычном велосипеде, но его более чем достаточно для обычной эксплуатации.


Михаил Сентяй писал(а):
Я стараюсь создать конструкцию именно для повседневной эксплуатации максимальным количеством желающих. Как более комфортную замену велосипеду. По этому этот эффект нужно максимально уменьшить.

Ну, что ж, похвально. А что будете делать с первыми "краснодеревщиками". Может стальной вариант Вы как-то выделите к достойному ряду успешных конструкций.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 18:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Mazur4ak писал(а):
А что будете делать с первыми "краснодеревщиками". Может стальной вариант Вы как-то выделите к достойному ряду успешных конструкций.

Электролигерад с рамой из фанерных пластин, о котором я писал в сообщении 92 будет находится в эксплуатации как запасной,резервный вариант. Всегда есть вероятность поломки или пробить колесо в самый неподходящий момент. Если надумаю что то в них изменить то один из них всегда будет на ходу.
Mazur4ak писал(а):
Может стальной вариант Вы как-то выделите к достойному ряду успешных конструкций.

Тут и так две моих темы. Ещё одна будет перебор. Кому он интересен найдёт и разберётся в его конструкции и здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09 2017 12:28 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2660
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Последний стальной вариант мне понравился, НО, как жалко идею использования дерева в лигерадостроительстве... :(
( А я хотел по вашему примеру взять коловорот и долото и пойти настругать парочку трайков... :) )

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Пн ноя 13 2017 18:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09 2017 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Дерево - природный композит, отточенный миллиардами лет эволюции, неудивительно что оно весьма прочное и лёгкое.
Просто без обработки за те же миллиарды лет древесину научились есть куча микро и макро-организмов, и всегда есть вероятность того, что вас ваше транспортное средство нагло схомячит бобёр пока вы не смотрите :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант № 3.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09 2017 13:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
alex писал(а):
как жалко идею использования дерева в лигерадостроительстве...

Я не собираюсь ставить крест на раме из дерева и фанеры. Электролигерад с такой рамой так же будет использоваться. Рама из фанеры надёжна, хорошо гасит ударные нагрузки ( в этом она лучше рамы из профильных труб ) и в общем меня устраивает. Её недостаток в том что она более тяжёлая. С мотором это не критично, без мотора это заметно. Возможно попытаюсь её облегчить. Делать лигерады из дерева и фанеры можно и интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 24 Queries | GZIP : On ]