Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#501  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 13 2010 13:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Ты, видимо, как и все москвичи, слабо представляешь состояние наших дорог...

Судя по твоим фото - такая же жопа, как и в 200+ км от Москвы в стороне от федералок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#502  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 13 2010 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не украинская жопа поруче русской будет)))
у нас после зимы по Харькову ямы на проспектах глубиной с колесо и шириной около метра)

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#503  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 15 2010 19:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Перспектива у Алексея, как я понял, следующая.
К сезону следующего, 2011 года, планируется построить новую
версию Дракона, с облегчённым шасси и новым облегчённым обтекателем.
Основным транспортным средством, как прежде, будет оставаться М-2:
будет использоваться для большинства поездок, (в том числе и за полиэфирной
смолой :D ). В Тест-туре 2010, действующий Дракон, как я понимаю, не засветится.
А жаль, - как раз в этом году, вроде бы, берём курс на запад.
Вот такие вот пироги с котятами: их едят, а они пищат...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#504  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 15 2010 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
может обтекатель поставить на М-2.????получиться экономия на количестве пересчитанных ям.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#505  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 15 2010 22:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
может обтекатель поставить на М-2.????получиться экономия на количестве пересчитанных ям.

Нет, не поставит Алексей никогда обтекатель на бытовой лигерад. Если раньше он не хотел
этого делать из-за непонимания конструктивного решения, сомнений, то теперь, даже если и поймёт все
прелести этого решения, - всё равно не поставит: чисто из принципа. Психология, - сложная наука...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#506  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 16 2010 00:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
""Психология, - сложная наука..."" - ну да, просто жить охота :)
А новый обтекатель и шасси будет через месяц где-то...
На счёт ТТ не знаю, пока рано загадывать, всё зависит от успешности веломобиля.

http://www.velodreamer.com/s69.html - вот свежий отчётик

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#507  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 16 2010 07:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Эта пять!!! Очень интересная поездка, но согласись, Алексей, ну не для пересеченки такая конструкция. Но не смотря ни на какие опрокидывания и застревания, все равно здорово, что ты его сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#508  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 16 2010 08:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Получился очень гармоничный веломобиль. Ништяк :clap: .

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#509  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 16 2010 09:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Строим "формулу-1", и - "а как же она по болоту поедет?" ...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#510  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 16 2010 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
Строим "формулу-1", и - "а как же она по болоту поедет?" ...

Вынужден признать, что формула-1 не для наших дорог...Тот же "Аватар" не то что по грунту, он и по "асфальту" нашему не поедет...Видим о скоростях 40-45 придётся забыть, разве что веломобиль их сможет развивать на гладком асфальте где-нибудь в окрестностях крупных городов. А там где я живу, хорошо бы получить крейсерскую 35. Я не исключаю, что проект вообще окажется не оправданным. Но сначала нужно проверить все варианты.
Скоростной аппарат должен быть почти гоночным, ни есть низким, сантиметра 4-5 над землёй...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Пт апр 16 2010 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#511  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 16 2010 10:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ну не знаю как по поводу формулы 1, но как минимум идея на Турист (именно с большой буквы) тема тянет.
Посмотрел отчет с последнего заезда в лес. Сам так ездил на своем трайке (правда без кузова) по лесу и весной. Просто класс.Кстати сказывается в этом случае преимущество открытых колес, можно руками перехватывая заехать куда угодно. Я, кстати, думал о кузове вровень с боковыми колесами но открытыми изнутри. Хотя и в этом случае есть подводные камни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#512  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 16 2010 11:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
я думаю, если инострацам показать, в каких условиях русские ездят на веломобиле, они офигеют

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решен
Номер сообщения:#513  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 16 2010 13:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Судя по статистике посещений, ко мне регулярно заходят европейцы и даже 1-2 америкоса в день.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#514  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Алексей, а не мог бы ты немного(хотя лучше много) рассказать о пользовании на практике(на ту пору) независимой подвески задник колёс, на тот момент, когда было выполнено на поперечных рычагах (маятниках)? Как такое исполнение себя показало, особенно интересно всё это в отношении к дельта схеме. Что там плюс что минус, почему отказался в пользу зависимой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#515  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Плоховато... Если делать слишком мягкие пружины то сильно переклоняло на поворотах. А если жёсткие то толку от подвески мало, ехать было некомфортно в обоих случаях.
Зависима тоже не то, что нужно. Во всяком случае не для моих дорог. А может я просто что-то не так делал

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#516  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 05:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Алексей писал(а):
мягкие пружины то сильно переклоняло на поворотах

переклоняло = неустойчивость, или дискомфорт в управляемости? Так что и подкорректировать ни как в таком исполнении, и вообще имеет смысл такая подвеска на "дельте", правильна ли она работает по своей сути(т.е. не мягкость для попы, а приспосабливаемость и поведение аппарата в целом к рельефу)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#517  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 08:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
У меня она работала плохо. Боковые толчки были всё равно. Преклоняло в смысле что даже если дорога имела небольшой крен то аппарат туда наклонялся. При этом угол обкатки переднего колеса изменялся и аппарат ещё и начинал вести себя непредсказуемо. Я планировал ездить быстро - для быстро езды такое поведение опасно. Если ездить потихоньку то такая подвеска лучше, чем никакой.
Вообще большое имеет развесовка трайка. По сути трайк всегда стоит на всех колёсах, по этому при наезде на кочки его намного проще повернуть на оси касания двух оставшихся колёс, чем, скажем, 4-х колёсный аппарат. По этому подвеска для трайка должна быть и мягче и жёстче одновременно. Мягче по тому что при наезде на кочку колесо не получает сильного увеличения веса - аппарат не подпрыгивает, а наклоняется. По этому гасятся только сами пики толчков, а аппарат всё равно повторяет рельеф.
А жёстче по тому что - писал выше. В 4-х колёсно такая подвеска работает намного лучше.
Я над это темой не работал достаточно серьёзно, но вот такие выводы сделал за тот период.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: jovanni (Пт мар 23 2012 09:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#518  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
По этому подвеска для трайка должна быть и мягче и жёстче одновременно.

Может зависимая подвеска поможет? Или как-то механически завязать рычаги подвески между собой? Типа стабилизатора поперечной устойчивости.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#519  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
кузьмич писал(а):
Может зависимая подвеска поможет?

Алексей в письме мне говорил, что тоже плохо: при наезде на кочку машина подпрыгивает одной стороной или проваливается в ямку. А вы помните к чему может привести различные линейные скорости движения у трайка. к появлению угловой скорости, которая можетт привести к развороту машины.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 22 Queries | GZIP : On ]