Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 16:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Но полноприводные лигерады все же существуют! http://www.velomobilforum.de/forum/inde ... y-2x2.414/

Изображение



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 2 Mazur4ak (Вт апр 05 2016 22:27), O-Witte (Пн апр 04 2016 19:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2016 17:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Прикольный вездеход :). Правда потери в цепи, наверно, некислые.
И похоже там два задних переключателя и не одного переднего :)
http://www.velomobilforum.de/forum/inde ... y-2x2.414/

Точно, спереди планетарка понижающая. Но вообще странная шняга, держать равновесие на очень малых скоростях на лигеради из-за низкого ЦТ сложнее же.

Добавлено через 1 час 1 минуту 56 секунд:
Кстати, попробовал на Зокре "мостик":

Сиречь выгибаешься на кресле дугой, упираешься лопатками и де-факто "встаёшь на педали". Вроде и изврат, а мощность толчком бедра таким образом выдавать значительно удобнее получается, что логично. Разогнался по плоскачу за 50 кмч, хотя, конечно, не "бесплатно" - но руки в процессе почти не участвуют.

Вот я думаю, как бы это отразить в дизайне переднеприводника, что бы так ездить вообще удобно было, а не только выдавать кратковременные импульсы мощности.
Однозначно нужна низкая каретка и сильно откинутая спинка.

Если соединить со "становой тягой" - вообще бомба может получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2016 20:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mwahahaha! Таки смог найти положение, когда на мостике можно ехать довольно долго. РЕЗКО повысилась скорость заезда в горку, разгон и спринт, и даже среднюю с ветром и горками на 50 кмч показал 33 кмч!
Осталось похудеть и оптимизировать кокпит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 16:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Офигеть! Я открыл сверхскоростную позу "богомол" (эмбрион),
а ты, Олег, похоже открыл неведомую позу "мостик"! :o

Ты реально разогнал эту неуправляемую тяжеленную болтающуюся шурикенскую дурынду до 50+? :shock:
И это было не поветру/под уклон?! :?: :!:

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Неким подобием позы "мостик" я пользуюсь на Ринцлере: когда есть плавная короткая горочка, а переключаться нет желания...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2016 16:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ты реально разогнал эту неуправляемую тяжеленную болтающуюся шурикенскую дурынду до 50+?


Да, управлять ею сложнее, но не из-за "дурынды", а т.к. это квази-лоурейсер. Очень низкий ЦТ, чем ниже - тем сложнее. Ну и к переднему приводу привыкать надо.
А под горку разгонял до 70, и да, таки уже реально страшновато при это педалировать. Притормозил и поехал накатом. Ну да с опытом придёт...

Modulator писал(а):
Неким подобием позы "мостик" я пользуюсь на Ринцлере: когда есть плавная короткая горочка, а переключаться нет желания...


Да я на Пантере пользовался, но там это значительно более неудобно. Возможно, со времением бы и привык, но немение ног усё портит :(.

Добавлено через 18 часов 1 минуту 28 секунд:
Кстати, о том, что "неправильный" обтекатель хуже правильной позы:

https://goo.gl/photos/miaqvADQNJCs6oUN6

С более низкой спинкой средняя на 1.5 кмч выше, чем с обтекателями.
Колеса, кстати, 700х32мм. Товарищ явно немаленького роста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
"неправильный" обтекатель хуже правильной позы

хреновый обтекатель - завихритель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 10:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
хреновый обтекатель - завихритель.


Типа того :). Правда, "завихрения" могут быть и полезными, у нас во дворе Ягуар стоит, так у него на крыше турбулятор стоит, именно с этой целью :).
Но просчитанное в CFD и продутое в трубе и слепленное от балды, как гриццо, две большие разницы...

Добавлено через 14 минут 8 секунд:
Кстати, средняя на 70 км у него 35 кмч. Очень неплохо, я такую же хочу :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2016 11:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
да тут как говорится, "к бабке не ходить" - и так видно, сто обтекатель разве что для потока сверху, а боковые срываются...
Balor писал(а):
Ягуар стоит, так у него на крыше турбулятор стоит
ну да, у акул гипершершавая кожа неспроста. да и бабочки летают лишь благодаря турбулентности...
но тут то автор лоханулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2016 17:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Круто-круто, средняя уже 35 на моём отрезке. Скоро нагоню шоссер с лежаком!
Но развернуться чётко и быстро на "полутораполосной" дороге пока не выходит :(. Много время теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 20:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поставил рекорд скорости:
https://www.strava.com/activities/54424 ... 3125207776

А на обратном пути на повороте въехал в заботливо насыпанную коммунальщиками кучу грязи, шлёпнулся набок, погнул слегка руль и попортил шифтер :(. 13е, однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 22:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
32 средняя, а фактическая тогда в большую часть времени какая? :?:

Плохо, что Страва не рисует профиль трассы, как GPSies.com было бы нелишним...

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Посмотрел прогноз погоды по Твери, -
туда тебя гнал юговосточный ветер 2м/с, а обратно мешал. Сколько скорость туда и обратно?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Всегда считал, что шифтеры на руле в крайнем габарите - это плохо. Так и оказалось...

Сам то цел?

Я вот после субботнего завала крутить могу, ходить могу, подниматься могу, а вот бегать пока нет :( ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2016 10:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Средняя де-факто 36, просто с тупёжкой на светофорах в начале и конце, и "аварией" под самый конец.

К слову, поломать грипшифт - это надо умудриться, а вот нате.

Скорость 38.8 туда, 34.5 обратно, что логично.
Конечно не сильно круто на самом деле, просто на той же пантере, которая обладает однозначно лучшей аэродинамикой, я до похожих скоростей начал разгоняться только под конец сезона, а сейчас только самое начало. Яб сказал что всё равно круто. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2016 12:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Скорость 34км/ч, против "влобешника" 2м/с...
Это круто! :clap:

Кстати, попутного трафика много было? :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2016 13:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Дорога совершенно пустая обычно. За это и нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2016 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
...Конечно не сильно круто на самом деле, просто на той же пантере, которая обладает однозначно лучшей аэродинамикой, я до похожих скоростей начал разгоняться только под конец сезона, а сейчас только самое начало...


Очень интересно было бы увидеть сравнение с описанием сильных и слабых сторон rwd swb и fwd mbb от человека, который и на том и на другом катал. Пусть они разные, но, как я понимаю, достойные представители своего класса.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2016 00:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Очень интересно было бы увидеть сравнение с описанием сильных и слабых сторон rwd swb и fwd mbb от человека, который и на том и на другом катал. Пусть они разные, но, как я понимаю, достойные представители своего класса.


Ну как сказать, вообще-то одни вполне известны:

RWD - минусы: длинная цепь, высоченная каретка, вообще высокий сам по себе. Большое переднее колесо не задирая каретку совсем в небеса не поставить, иначе будет совсем жёсткий конфликт ног с колесом. Во время педалирования рама малясь "гуляет" - впрочем, насколько это вредно - я хз. Двух паверметров у меня нет.
Во время езды железно стабилен, управление у хомяка "островатое", но привыкаешь. Очень хорошая аэродинамика. Легко поставить амовилку, после чего аппарат превращается совсем в приятный и довольно быстрый диван :)
Из-за высокой каретки у меня немели пятки, но реально ли это из-за высокой каретки а не, скажем, формы кресла - хз. Но на Зокре с кареткой значительно ниже такого нет.
УЖАСНАЯ динамика езды в гору. Насколько в этом вина меня как толстопуза - хз, но факт гистерезиса ткани во время силовой работы с упором в спинку неоспорим, вопрос в том, как много он влияет относительно других возможных факторов (проблемы с цикруляцией крову в дополнительно задранных в гору ногах, флекс рамы, етс)
В про некатимость лигерадов в горку я уже давал ссылки на треки на страве - один и тот же бревет я ехал со средней в полтора раза более низкой на Пантере, т.к. там было много набора и я там форменным образом полз, а в некоторые тупо не закатил (по сравнению с найнером, даже не шоссером)


FWD (на примере Зокры, а она достаточно нетипичная) :

Короткая цепь, низкая каретка, жёсткий передний треугольник, отсутствие конфликта между ногами и колесом.

Учиться ездить значительно сложнее, на высокой скорости из-за "вил флопа" расслабиться нельзя, легко "перерулить". Во время обучения так пару раз шлёпнулся на бок. Реакция на педали после небольшой привычки не беспокоит, о ней вспоминаешь только во время разгона. На "средних" (30-40) скоростях вполне комфортно и стабильно.

Выдавать мощность именно ТОЛКАНИЕМ ноги, как на сидячем, значительно эффективнее, в горку заезд почти такой же по динамике как на шоссере (за минусом веса, есс-но).

Передняя амортизация на FWD MBB - весьма непростая, не имеющая лёгких путей решения задача. С длинной базой и большим передним колесом с покрыхой пошире, в принципе, и без неё терпимо, но на скоростях за 40 без возможности встать на педали - в любом случае переднюю амортизацию иметь бы очень хотелось.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Пт апр 15 2016 10:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2016 10:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor спасибо огромное!
по поводу заднеприводника полностью согласен - такие же ощущения испытываю. Живу на правом высоком берегу реки и у меня хоть гор и нет, но сплошные спуски и подъемы - лигерад пока не дотягивается до байка по средней скорости (буду работать над комфортом тогда :) ). Поэтому мысли о пп с подвижной кареткой меня не покидают. Особенно мне понравились Крузбайки, и даже первый самодельный лигерад должен был по их мотивам быть как наиболее простой в изготовлении...

Кстати, у меня левая нога немеет периодически... более правильно сиденье и контакты может вылечат ситуацию, и есть надежда, что поднимут среднюю скорость.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 20:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ыыыы!

Вчера на шоссере:

https://www.strava.com/activities/54616 ... /3133/3273

Сегодня на Зокре:

https://www.strava.com/activities/54696 ... /2662/2784

"Горка", конечно, не бох весть что, но результат уже ВЫШЕ, чем на монстркроссе! Учитывая среднюю за 30 - даже неудивительно, градус маленький, аэродинамика всё еще весьма рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 25 2016 14:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Итак, первый марафон проехан. 9.30

https://www.strava.com/activities/554947030

Не сильно круто, но довольно дофига набора, местами фиговые дороги, довольно злой мордник полпути. Не думаю, что очень сильно быстрее бы проехал на найнере, а жопа совершенно не пострадала :). Да, и КП с шикарной кормёжкой, тоже минут 20 времени добавило :D.

Да, два года назад маршрут был почти аналогичный (но без мордника, и погода лучше порядочно):
https://www.strava.com/activities/143253529

Проехал на полтора часа быстрее, и средняя порядочно выше. Если посмотреть на участки в горку где нельзя закатить "накатом", то падение скорости где-то 30%. Вес при этом, правда, больше на 20%, а сопротивление качение меньше, так что как минимум еще 10% штрафа к выдачи мощности осталось.

Покрыхи 26 толщиной на 28 неплохо амортизируют, но ехать по хреновой дороге стрёмно - пробиться в большой яме как нефиг делать. Спереди, правда, бескамерка, сзади подвеска.

По самому аппарату - в горку прёт нормально, но т.к. чуть короток, не смотря на самые длинные мои шатуны и сдвинутые почти на свод стопы крепления контактов - начало побаливать правое колено, прыть пришлось сбавлять после первых серьёзных наборов, но не критично.

После 150 км началали побаливать кисти и плечи - но опять, терпимо. Руки надо тренировать еще, ну да накатал я довольно немного именно "на природе" в этом году пока.

Аэродинамика всё равно не супер из-за разлапистого руля и большого количества "болтающихся" под креслом далеко не обтекаемых деталей (особенно труба поперечная торчит как бельмо на глазу).

Однозначно надо проектировать новый образец, в идеале с углом рулевой в 100 и под покрыхи пошире. Сперва хотя бы ригид под 28 колёса, а там можно будет и подвес замутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 23 2016 12:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ай-ай.

https://vk.com/wall127839343_6915

Оторвал рулевую трубу. Точнее, явно "открутил" торсионкой.
К переднеприводнику нельзя подходить с позиций дизайна заднеприводника, мде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 23 Queries | GZIP : On ]