Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 12:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
3. Металличемская прочная штанга-отбойник в задней части корпуса, сильно не ухудшающая аэродинамику плюс служащая держателем светодиодной ленты.

Balor писал(а):
хвостовое оперение, достачно большой площади. Оно должно работать и как флаг в плане привлечения внимания, не сильно добавляя сопроитвления, а еще - как парус во время бокового ветра, наоброт добавляя скорости

Вот, приходим к общему знаменателю и коллективно вырисовываем схему правильного высокоэффективного веломобиля для дорог РФ. 8) :handgestures-thumbupleft:

Balor писал(а):
Вообще, у веломобилей типа тэдпол есть критическая слабость - после потери сцепления заднего колеса с дорогой (прокол

А вот это - УЖАС. :| :| :|
Блин! Даже на шоссере сколько кололся и всегда штатно останавливался без падения.
Тэдполы тогда 100% нафиг. :hand: Гробы мясные. :x

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Или загрузить ха-ра-шо заднюю часть этим самым оперением с усилением, и радоваться жизни??? :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 13:24 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
По сути, ответ и указан в картинке - нужно хвостовое оперение, достачно большой площади. Оно должно работать и как флаг в плане привлечения внимания, не сильно добавляя сопроитвления, а еще - как парус во время бокового ветра, наоборот добавляя скорости

Олег, я думаю, что аэродинамическую устойчивость летающих объектов нужно интерпретировать говоря о веломобилях, а не использовать буквально, то есть: дельта будет устойчивее тэдпола.
Кстати, вопрос к тебе как к единственному из нас, общающемуся столь плотно с зарубежными коллегами: почему шасси подавляющего большинства веломобилей построено по тэдпол-схеме, учитывая ее определенные недостатки (малая загрузка ведущего заднего колеса, ограниченный угол поворота передних рулевых колес и небольшой конструктивно возможный объем багажника)?
Заказчик и владелец Стрижа в лекции явно говорит о том, почему он не пошел на поводу у мирового веломобильного масс-маркет, хотя его ВМ тоже не лишен недостатков.
И да, Quattrovelo мне известен, но он такой один из серийников и у него есть лишнее колесо и зачем-то тот же длиннющий нос и ограниченные в повороте передние колеса, как будто его строили на основе уже имеющегося тэдпол-ВМ, и еще целых 4 колеи вместо трех или двух.
Изображение

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Олег, я думаю, что аэродинамическую устойчивость летающих объектов нужно интерпретировать говоря о веломобилях, а не использовать буквально, то есть: дельта будет устойчивее тэдпола.


В плане проколов колес - да. Хотя мне тоже не очень понятно, что будет, если у он проколет единственное *переднее* колесо... тоже ничего хорошего, но скорее всего в меньшей степени чем тэдполы.

Denis Silantiev писал(а):
Кстати, вопрос к тебе как к единственному из нас, общающемуся столь плотно с зарубежными коллегами: почему шасси подавляющего большинства веломобилей построено по тэдпол-схеме, учитывая ее определенные недостатки (малая загрузка ведущего заднего колеса, ограниченный угол поворота передних рулевых колес и небольшой конструктивно возможный объем багажника)?


А это как демократия, сидячий велосипед или вообще любоя техника почти - совсем не идеально, но по сумме характеристик народ устраивает.

В первуо очередь это, разумеется, аэродинамика... хотя, если посмотреть на ламинарные профили стримлайнеров, дельт выигрывает даже тут... проблема правда в том, что она должна быть реально ДЛИННОЙ и широкой (дельты имеют меньше сопротивление перевороту при прочих равных малясь), а поддерживание ламинарного обтекания на практике - нифига не просто! Обычное вело не рассчитывает на ламинарное обтекание, там всё просто и боянно, но тем не менее очень эффективно (тот же Милан имеет CdA ~0.04 - это ОЧЕНЬ круто).

Скорее всего дельта сделанная по типу "лодки" будет весьма эффективной - главное чтоб колёса наружу не торчали, это очень печально для аэродинамики.
Насчёт багажинка тоже тоже не слава богу - объём-то норм, а вот вес за осью заднего колеса ухудшает управляемость и ворует сцепление у переднего (качели).

А сделать хорошо обтекамым *квад* еще тот гемор! Я точно не знаю CdA кваттро, но грят хуже квеста, а квест - 0.09.

В общем, прокатывает это потому, что веломобиль - это нифига не "замена тачке" (разве что для самых упоротых, ну да им и просто на велике ездить везде не влом), а "супервелосипед". Относительно обычного велика (где серьёзная потеря сцепления или сорванная покра тоже почти в 100% приводит к аварии) и тадпол рулит, а с корпусом ты можешь поцеловаться с пнём на 60 кмч, отряхнуться и идти снимать видос на ютуб.

Но лично я считаю, что здоровое хвостовое оперение И некисло поможет (хотя, конечно, не всегда), И не сделает сильно медленее (всё равно будет быстрее чем квад или дельта), И будет работать как "девайс по привлечению внимания". Теоретически, им можно будет даже рулить! Скорости веломобиля это должны позволить...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Ср ноя 25 2020 21:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Я уже не раз предлагал конструкцию и схему
стальной монокок, собраный на шпильках М16 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Испытуемый (Ср ноя 25 2020 22:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Длинная база это очень устойчиво ,но это весит и более трудоёмко.Да и зачем придумывать аэродинамическое оперение если при этом вам придется учитывать ветер,самолет то взлетает против ветра,если можно просто удлинить базу и догрузить заднеее колесо.Да кстати площадь оперения ультра лайтов не менее 2.5 квадратов и работает всё это эфективно при от 40 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Испытуемый писал(а):
Длинная база это очень устойчиво ,но это весит и более трудоёмко.Да и зачем придумывать аэродинамическое оперение если при этом вам придется учитывать ветер,самолет то взлетает против ветра,если можно просто удлинить базу и догрузить заднеее колесо.Да кстати площадь оперения ультра лайтов не менее 2.5 квадратов и работает всё это эфективно при от 40 км в час.


Относительно *ОБЩЕЙ* площади заднее оперение вовсе не большое, и нам не надо компенсировать крылья.

Кстати, такой "бихвост" должен еще минимизировать опрокидывающий момент!

Изображение

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Испытуемый писал(а):
Да и зачем придумывать аэродинамическое оперение если при этом вам придется учитывать ветер


Проблема в том, что у тебя уже есть нескомпенсированная аэродинамическая кабина! Народ ругался, что во время порывистого ветра тебя может буквально вырулить на другую полосу! Хвост *поможет* и тут.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Испытуемый (Ср ноя 25 2020 22:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Представляю себя на таком веломобиле возле поста гайцов и доказывая что это велосипед!!!!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Да а насчет хвоста всё правильно сказано!



За это сообщение автора Испытуемый поблагодарил: Balor (Ср ноя 25 2020 22:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Испытуемый писал(а):
Представляю себя на таком веломобиле возле поста гайцов и доказывая что это велосипед!!!!


Главное не доказывать это ПВО :))



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Испытуемый (Ср ноя 25 2020 23:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Пво доказывать бесполезно в лучшем случае посадят ,в худшем не рассматриваем!Но может проще сантиметров на двадцать кресло вместе с пилотом перенести на зад ,кстати штангу в которую может ктото уперется лучше сделать не жесткую а складывающиюся что бы погасить пыл упирающегося с зади ,как это сделать я расскажу завтра ,ребенка купать надо!

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Да крыша съехала давно глядя на ваши неэфективные и тяжелые лигерады, шутка , которые наверное запретили за неэффективность и неповаротливость !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
будет весить

Твой бзик на весе еще более несносен, чем модуляторский контент и ненависть к электричкам.

flur73 писал(а):
Balor где крыша твоя обещанная с четырьмя колесами?

Подари мне пару тыщ баксов, будет через недели 2-3. А чи ни - то будет когда будет возможность.

Испытуемый писал(а):
в худшем не рассматриваем!

Взлететь всё равно не получится :)

Испытуемый писал(а):
Но может проще сантиметров на двадцать кресло вместе с пилотом перенести на зад


Не проще. Чем больше у тэдпола загружен зад, а не перед - тем раньше он будет кувыркаться в поворотах вообще. Можно, конечно, сделать антикрыло - но это еще хуже в плане сопротивления чем стабилизатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
это всего тру
опять один за всех отдуваешься.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Balor (Ср ноя 25 2020 23:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
тогда ты уже забудешь


Нет уж, я вложился в этом проект уже достаточно, чтоб на полпути бросать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Ребята ну давайте обратимся к опыту смежников ,то есть много трайков ,у которых заднее ведущее , но база у них будь здоров ,за счет того что длиная база центр тяжести умещается в этом треугольнике , ну и низкий клиренс.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
А теперь Горбатый ! А кстати кто это!А то я сленгом слаб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
веломобиль - это нифига не "замена тачке" (разве что для самых упоротых, ну да им и просто на велике ездить везде не влом), а "супервелосипед".

Да! :clap: :bow-yellow:

Balor писал(а):
Насчёт багажинка тоже тоже не слава богу - объём-то норм, а вот вес за осью заднего колеса ухудшает управляемость и ворует сцепление у переднего (качели).

Вес человека в базе идеально прижимает переднее колесо к дороге. Много возить и не нужно: скоростной веломобиль не для этого.
Как ты отнесёшься к удлиннению базы и расположению усиливающего/утяжеляющего каркаса в районе задней оси (не за ней)?

Схема тэдпола подкупает простотой привода, но переворот со смертельным ДТП от простого прокола заднего колеса - это ЖУТЬ!
Ни разу в жизни, ни на одном своём велике я не упал от прокола.

От потери сцепления на целых колёсах падал.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Испытуемый писал(а):
А теперь Горбатый ! А кстати кто это!А то я сленгом слаб!

Это то, на чём dim ездит.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
но переворот со смертельным ДТП


Со смертельным не знаю, но серьёзных аварий знаю предостаточно. Если бы не прочный монокок корпус со слоем кевлара - жертвый вполне бы могли быть, врубиться в пень на скорости 60 кмч - не шутки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да не в пне дело, а в улёте под встречный/попутный автомобиль, без возможности освободиться из этого гроба.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Да не в пне дело, а в улёте под встречный/попутный автомобиль, без возможности освободиться из этого гроба.

Если летиш под встречный транспорт то уже нет разницы на каком ты велосипеде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 06:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
У меня были попытки четырех колесных атаки в лоб ,уварачивался ,но это они делали при попытке обгона,то есть просто выныривали на встречку а тут я .То есть с их стороны это агресивное вождение.И что делать с тем что автомобилисты неумеют соотносить скорости свои с чужими.Две попытки повернуть мне в бок ,на вопрос я что невидимка,ответ я недумал, что ты так быстро приедеш к перекрестку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 08:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
и знаю как оно, окружение оценит, к пьяным гопникам только не попадайся

Везде, где был, - всем всё пофиг: на чём я езжу и что делаю.
Дальше негативных мыслей (читается по пустому отстранённому взгляду :-) ) не доходит.*

* Информация актуальна на 26.11.2020 07:41.

Раз в несколько лет особо "правенькие" могут высказаться негативно.
Это я про чужих на дороге, и т.д.
Вот близкое окружение часто диванный бред выдаёт, но с палками тоже не кидается.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 09:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator а был ты только в Москве

Чево? :D

flur73 писал(а):
А знаете какой бзик у водителей авто и почему они стараются клеить тонировку.. их бесит когда на них смотрят, я даже у одного надпись на дверях наблюдал (при случае сфоткаю) отвернись белым по черному цвету кузова.


И правильно делают. Автомобиль - личное пространство. И с кемъ, что и как ты тамъ делаешь - никому не надо знать.
Вот появись у меня тачка - тоже затонирую. А то будет dim заглядывать и жизни учить. :D

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
На уровень тонировки есть СТАНДАРТ ГИБДД.
Измеряется прибором.
Сделаю по максимально по закону. Остальное НЕ ВОЛНУЕТ!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 23 Queries | GZIP : On ]