Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cargo Bike
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2012 23:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Поступил заказ на два Грузовых Велосипеда. Ничего особенного, стандартная схема: зад от донора с колесом на 26", перед 20". Остальное пока в стадии проектирования.


Вложения:
C_B_01.JPG
C_B_02.JPG
C_B_03.JPG
C_B_04.JPG
C_B_05.JPG
C_B_06.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 01:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а почему не сделать раму кузова в виде ящика? вопросов по сопромату будет меньше.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 12:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
serbey писал(а):
а почему не сделать раму кузова в виде ящика? вопросов по сопромату будет меньше.


Может быть, а может и на оборот, коробка будет типа U профиля, а открытые профиля на скручивание ой как плохо работают.
Еще минус - это ограничение по габаритам перевозимого груза, поперек холодильник уже не положишь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 22:55 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Voolodja писал(а):
Еще минус - это ограничение по габаритам перевозимого груза, поперек холодильник уже не положишь :lol:

Voolodja, не хотелось бы тебя "огорчить до невозможности", но про холодильники на подобном аппарате-забудь! Я катался на таком, ну просто ужасная устойчивость! На велосипеде приходится постоянно подруливать, а здесь из-за большой базы вообще "труба"- только и дергаешь рулем. За угол фиг повернешь. Делай трехколесники или жди возврата... Грустно!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 23:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
alex писал(а):
Я катался на таком, ну просто ужасная устойчивость! На велосипеде приходится постоянно подруливать, а здесь из-за большой базы вообще "труба"- только и дергаешь рулем. За угол фиг повернешь. Делай трехколесники или жди возврата... Грустно!


Огромное спасибо за предостережение !
Однако сам заказчик есть другого мнения, говорит что катался на таком и очень хорошо отзывается о такой конструкции, понравилось ему.
Мне самому привод длинной тягой рулевого управления не особо нравиться, как ни крути а она будет эластичная.
Надо будет подумать об угле наклона рулевой колонки и трейле для лучшей устойчивости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 03:16 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
тут трейлом торсионку не скомпенсируешь. рыскать будет, как пить дать. а если сверху дугой, от рулевой до заднего стакана, замкнуть. жесткость увеличится, а дуга не сильно обзору мешать будет

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 10:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
viewtopic.php?f=46&t=5123&start=40 Вот тебе в помощь тема про мои грузовики. Их было пять штук сделано.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 11:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
Я катался на таком, ну просто ужасная устойчивость!

Возможно, тебе попался велосипед с неудачной геометрией. Мой триплет Т-111 тоже дура здоровая, однако прекрасно рулится.

Добавлено через 55 секунд:
Voolodja писал(а):
Поступил заказ на два Грузовых Велосипеда.

Однако если рисунки в масштабе - длина доставляет. Какой развер грузовой площадки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 11:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Возможно, тебе попался велосипед с неудачной геометрией. Мой триплет Т-111 тоже дура здоровая, однако прекрасно рулится.

Неплохо рулится, я на нем проехал километров 20-30. Привыкнуть надо - поначалу, конечно, непривычно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 11:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
кузьмич писал(а):
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5123&start=40 Вот тебе в помощь тема про мои грузовики. Их было пять штук сделано.


Большое спасибо!!! Очень интересно. Я советовал заказчику делать грузовик складным и/или разборным. Теперь однозначно буду делать складным и/или разборным.

Shuriken писал(а):
Однако если рисунки в масштабе - длина доставляет. Какой развер грузовой площадки?


Это фото с экрана КАД программы, все в масштабе и с нереальной точностью :lol: Жаль распечатать из метала нельзя :lol:
Заказчик хотел прямой грузовой участок 1.5м, но когда я ему в масштабе продемонстрировал - пришли к выводу, что можно и по короче, чтоб два ребенка до 12 л. один за другим или напротив могли сесть.
В приложении файл, вид с боку и с верху, кто хочет - распечатайте, от руки вносите изменения и кидайте обратно. Буду должен... :wink:


Вложения:
C_B_01.PDF [216.15 КБ]
Скачиваний: 868
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 13:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Не, мои как раз не разборные. Я так и не придумал, как сделать узел сочленения достаточно надежным, для грузовика, тем более перевозящего детей. Заднее колесо я бы рекомендовал тоже 20", большое ничего не даст, а маленькое сэкономит габарит и базу. и оно прочнее. Есть еще идея, до которой у меня руки так и не дошли: Совместить ось каретки и ось задней втулки!!! Получаем экономию веса и базы! Разумеется, нужно придумать как при этом реализовать свободный ход и передачи.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 13:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
хм, антиавтоповтор отключился...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 13:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
кузьмич писал(а):
Совместить ось каретки и ось задней втулки!!! Получаем экономию веса и базы! Разумеется, нужно придумать как при этом реализовать свободный ход и передачи.


Мысль интересная, но мой заказчик на столь радикальные изменения не согласиться. Для себя бы я конечно делал иначе. А педали в оси колеса хорошо реализованы у Дашевского, а потом я и сам делал.


Вложения:
Комментарий к файлу: выглядит сложно потому что еще привод на заднее колесо
Dasevskij 1.jpg
Комментарий к файлу: я делал проще с 3-х скоростной вынесенной втулкой
002.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 13:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
чтоб два ребенка до 12 л. один за другим или напротив могли сесть.

Он заипётся тащить на педалях две тушки! Идею детского триплета ты ему не подкидывал?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Voolodja писал(а):
Для себя бы я конечно делал иначе. А педали в оси колеса хорошо реализованы у Дашевского, а потом я и сам делал.

Без точёнки, как я понимаю, никак?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 13:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Точенка для современных самодельщиков - уже давно не проблема. Еще скажи, что без инструмента нужно веломобиль делать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 14:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Точёнка - проблема. ТМЗ сделать не в состоянии, даром что он под боком и есть вхожий туда человек. С осени (!) заказ - я его уже бросил.
Рядом цех по обслуживанию шлюзов - есть оттуда человек, там работающий! за станками!! приезжает ко мне чинить велосипед!!! - у него то металла нет то начальство не разрешает, единсвенно кто смог сделать - это Штракин после долгих уговоров и долгих сроков. Регулярно и от него не добиться! Список можно продолжить.
По-прежнему некому точить для меня даже типовые детали - каретки и рулевые колонки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 14:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Он заипётся тащить на педалях две тушки! Идею детского триплета ты ему не подкидывал?

Без точёнки, как я понимаю, никак?


Я предложу конечно Триплет, но мысль заказчика возить груз, в том числе детей как груз. Может он просто ноги хочет накачать? :lol:

Без токарки сложно, но не невозможно, в конце концов приварил деталь к штоку, зажал в дрель и болгаркой обточил :lol:

Похоже длину можно будет сократить, особенно если детей сажать фэйс-ту-фэйс.


Вложения:
C_B_07.JPG
C_B_08.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 17:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Никакой ребёнок не захочет ехать спиной вперёд! Так что только нижний вариант. И дети у тебя похоже, не 12-летние, а пятилетки. На 12 надо 150 рост.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 18:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Никакой ребёнок не захочет ехать спиной вперёд! Так что только нижний вариант. И дети у тебя похоже, не 12-летние, а пятилетки. На 12 надо 150 рост.


Тоже верно, ну пусть сидят оба лицом вперед.

Остается четыре вопроса:
1 Угол наклона передней вилки? (колесо 20")
2 Оптимальный трейл?
3 Стоит ли опустить пол платформы и на сколько?
4 Разъем делать до руля (руль вместе с трубой-стаканом останется с платформой) или разъем делать за рулем (между рулевой трубой-стаканом и платформой)?


Вложения:
C_B_10.JPG
C_B_09.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TPIh0VSJZ1c[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 24 Queries | GZIP : On ]