Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 21:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Настоящее популяризационное видео

Мне теперь понятно, откуда такая форма сиденья и 6 см поролона. На моём лигераде нельзя оторвать спину от сиденья и сесть вертикально, дёргать за руль - потому что наклон сиденья у меня гораздо больше, а если сидеть почти вертикально - никакой аэродинамики не будет.

Добавлено через 42 минуты 32 секунды:
Досмотрел видео до конца - да, на таких "дорогах" ничего, кроме лигерджипов, ездить не сможет.
Важное замечание: хотя бы для съёмки можно было бы одеть нормальную обувь, а не пляжные сланцы. Во-первых, в открытой обуви на велосипеде не ездят, во-вторых, это просто неэстетично.. Ну и Карину сразу стоило одеть поприличнее, и трусы подлинее, и сразу синюю кофту, ну а лучше конечно для съёмок использовать велоформу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Ср авг 29 2012 13:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Shuriken писал(а):
...На моём лигераде нельзя оторвать спину от сиденья и сесть вертикально, дёргать за руль - потому что наклон сиденья у меня гораздо больше, а если сидеть почти вертикально - никакой аэродинамики не будет.
Сидячая позиция даже при малом угле сиденья от горизонта возможна, если приспособить руль для этого. Более того, она на порядок улучшает управление лигерадом и использовать ее надо по назначению - когда медленно едешь в сложных условиях (как на видео - сильный уклон / плохая дорога).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 00:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сильно наклоненное сиденье предполагает высокую каретку - ну и как ты будешь педалировать? Коленками в уши? Этот вариант возможен только на джипоподобных и прогулочных конструкциях.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Странный ты человек,Shuriken. Тебе пишут, что уже ездят, даже видео показывают, а ты всё равно умнее всех и всем даёшь советы...

На подъёме аэродинамика не важна, так что сидячая позиция ничему не мешает, а правильный руль позволяет получить хорошую опору не используя спинку сидения. Контакт со спинкой даже мешает на малой скорости, когда нужно балансировать и смещением тела.
И посадка получается вполне нормальная. Некоторые буржуи даже рекорды устанавливали сидя согнувшись (я про "Ягуар").
Да и колдобины и просто БОЛЬШИЕ ямы намного лучше проходить отрываясь от спинки сидения, перенося весь свой вес на задницу, которая оказывается в центре тяжести лигерада и посредине его базы - в точке с наименьшей амплитудой колебаний. Лигерад под тобой скачет но тебя не подбрасывает.

А на равнинах можно откинуться в лигерадную позицию.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 3 botas (Ср авг 29 2012 02:14), hof (Ср авг 29 2012 10:23), Sofabike (Ср авг 29 2012 14:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 09:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
так что сидячая позиция ничему не мешает, а правильный руль позволяет получить хорошую опору не используя спинку сидения. Контакт со спинкой даже мешает на малой скорости, когда нужно балансировать и смещением тела.

Правильно. Только есть у тебя хороший градус наклона - не получится у тебя оторвать спину, но на таких вот джипоподобных конструкциях - вполне.
Алексей писал(а):
перенося весь свой вес на задницу,

Сиденье, спроектированное под ЛЕЖАЧУЮ посадку, рассчитано на равномерное распределение веса по всему сиденью, и на нём конкретно обособленного поджопник апросто нет. У меня лежит заводское карбоновое сиденье, у которого сидячая часть короче велосипедного седла!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 14:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
hof писал(а):
Настоящее популяризационное видео

Досмотрел видео до конца - да, на таких "дорогах" ничего, кроме лигерджипов, ездить не сможет.
Важное замечание: хотя бы для съёмки можно было бы одеть нормальную обувь, а не пляжные сланцы. Во-первых, в открытой обуви на велосипеде не ездят, во-вторых, это просто неэстетично.. Ну и Карину сразу стоило одеть поприличнее, и трусы подлинее, и сразу синюю кофту, ну а лучше конечно для съёмок использовать велоформу.

Америконский цензор задробил
Попробуем рускаво :roll: http://www.youtube.com/watch?v=fmLRKLGk ... ykMYkaIuzw

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 15:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
У меня лежит заводское карбоновое сиденье, у которого сидячая часть короче велосипедного седла!


Я в своём новом сидении делаю сидячую часть больше на 5 см в сравнении с оригиналом - именно по тому что у нас НЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ условия...как бы...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 15:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Алексей писал(а):
Я в своём новом сидении делаю сидячую часть больше на 5 см в сравнении с оригиналом - именно по тому что у нас НЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ условия...как бы...

+1
Подтверждаю тот факт, что на таком сидении (конструкции Алексея Ганшина) удобно приподниматься, подтягиваясь на руле, и ехать в вертикальном положении, когда в том есть нужда. Не раз пользовался этой "фишкой".

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: Sofabike (Чт авг 30 2012 02:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 13:49 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10 2012 12:27
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: делал давно велоприцеп и люльку (боковую коляску на велосипед Урал)
всем Привет Друзья )) только что зарегистрировался тут у вас ) давно интересуюсь лигерадами, вот заинтересовал "Колумб 2" , к сожалению не ездил на нем, пока что не знаю все минусы, буду стараться следить за вами, вот такой вот есть вопрос Алексей, можно ли в дальнейшем поставить петух на задний переключатель, достаточно ли там толщина ? что б выточить гнездо под него, а то из опыта езды на простом велосипеде, знаю что все таки без петуха плоха, вероятность того что можно сломать его..... страховка не помешает.... Еще вот по багажнику, конечно с колесами 26-24 можно и немного упустить багажник или предусмотреть какое ту регулировку высоты багажника, все таки чем выше тем центр тяжести выше а это плохая маневренность на дороги и вот все по рулевой системе я бы немного изменил бы, или сделал руль чуть ужи, или поставил бы его под сиденье, (я пока не знаю как правильно называется "Аватар" или еще как по что эти термины не выучил) и кстати если сделать геометрию руля чуть другой, более ужи, то не так страшны будут падение лигерада на землю, не такая соприкосновение будет руля с землей.... ну это мое мнение....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 14:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Сменный петух в обозримом будущем не планируется, т.к. это потребует фрезерных работ. Существующие петухи делаются из стали, так что сломать его можно только после многократных сгибаний и разгибаний.
Изменяемая высота багажника будет реализована в доработанной версии, как и боковые багажники, которые позволят размещать груз ближе к ЦТ. Однако для чисто хозяйственных нужд, скажем привезти что-то габаритное но не тяжёлое (например свёрнутый лист оцинковки или пенопласт) задний багажник необходим.

Руль под сидением называется "Аватар". Его установка потребует фрезерных работ для изготовления универсальной рулевой тяги, которая подходила бы к разным передним вилкам. Это в планах на будущее, но не ближайшее. Пока только предусматриваю возможность крепления дополнительного модуля - поворотного узла для руля-Аватара. Его можно будет ставить и на те лигерады, которые уже выпущены.
Тот руль, что был в комплекте со всеми "Колумбами" называется "Супермен". Делать его уже можно, но это может быть не удобно при манёврах на малой скорости (узкий руль просто упирается в ездока при сильном повороте).

Ещё кое-что о диаметре рулевой колонки. Я решил, что буду делать новые лигерады с рулевой 1.1\8 дюйма, но к ним будут вытачиваться переходники на вилки под дюймовые рулевые. Дело в том, что оптимальные размеры мягких передних вилок для этой рамы это 20 и 24 дюйма. 26 уже много для прямой рамы. То есть нужно ставить или мягкую и колесо 24, или жёсткую но колесо 26 дюймов.

Вилки на 20 и 24 дюйма под рулевую 1.1\8 дюйма - большая редкость и выбор их скудный. Зато аналогичные вилки под дюймовую рулевую продаются на любом рынке.

При этом надо будет делать рули 3-х типов: с обычным креплением (с конусом в дюймовую рулевую), с таким же креплением, но под рулевую 1.1\8 (которая с резьбой) и с хомутом для безрезьбовой вилки на 1.1\8 дюйма.

Также будет два варианта угла рулевой колонки. Под жёсткие вилки 20, 24 а также под мягкую 20 такой же угол, как и в первой серии.
Под жёсткую 26 и мягкую 24 - другой угол (более вертикальный)

Всё это будет продемонстрировано на прототипе в ближайшие полторы недели.

В связи с этими и некоторыми другими нововведениями выпуск новой серии отложен. Я надеюсь её закончить только к весне 2013

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 14:32 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10 2012 12:27
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: делал давно велоприцеп и люльку (боковую коляску на велосипед Урал)
Алексей писал(а):
Сменный петух в обозримом будущем не планируется, т.к. это потребует фрезерных работ. Существующие петухи делаются из стали, так что сломать его можно только после многократных сгибаний и разгибаний

ну можно и сам переклюк вместо сгибание, он сгибается поперек хорошо, а вот вдоль, быстрее переклюк снесешь.... ну это ладно :)

Алексей писал(а):
Руль под сидением называется "Аватар". Его установка потребует фрезерных работ для изготовления универсальной рулевой тяги, которая подходила бы к разным передним вилкам. Это в планах на будущее, но не ближайшее.
вот тут не понятно, для чего фрезер нужен ? что б поворотный стакан врезать в раму ?? или что, мне кажется можно обойтись и без этого, с помощью хомута....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 15:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Petr-Anatoluevish писал(а):
мне кажется можно обойтись и без этого, с помощью хомута....


У дорогих вилок нет свободного места на перьях. Там используется вся высота пера и хомут будет препятствовать её работе. По этому хомут должен быть тонким, не более 3-х 4-х мм в толщину, а для прочности он должен быть в виде шайбы с прорезью.
В общем-то вы правы - можно обойтись и без фрезера, если делать хомут из составных листовых частей. Это ещё предстоит разработать.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 15:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10 2012 12:27
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: делал давно велоприцеп и люльку (боковую коляску на велосипед Урал)
Алексей , :) полный вес у вас был 20 ? не пытались ли уменьшить его ? на мой взгляд сиденье можно сделать более легкое, допустим по типу "бытовой раскладушки" крепление может что то переделать, или вот на задней вилки допустим высверлить отверстие в "серге" не большое исесна, диаметром 10мм все таки мне кажется снизит вес..... на ненамного но снизит... тоже плюс хороший..... :) на фото видно много место http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC17247.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 16:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Всё можно. Вопрос в цене. Можно вылизывать каждую деталь вручную или каждую деталь заказать на заводе, но цена конечного изделия будет не на много ниже европейской (если не верите - посчитайте количество технологических операций и их стоимость).

Выбирая технологию я исхожу их принципа рациональности по трудозатратам и наличия того или иного оборудования у меня в мастерской и т.д.

Я учту и сделаю то, что не противоречит этим требованиям, что устраивает большинство интересующихся данным лигерадом. Кому не нравится - дорабатывает сам или делает сам полностью.
Любые индивидуальные изменения серийной машины делают её не серийной, так как предполагают многократное увеличение трудоёмкости в части именно ручного труда.

Индивидуальные заказы это одно, а даже маленькая серия - совсем другое. И по цене сильно отличаются.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 17:10 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10 2012 12:27
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: делал давно велоприцеп и люльку (боковую коляску на велосипед Урал)
Алексей писал(а):
Индивидуальные заказы это одно, а даже маленькая серия - совсем другое. И по цене сильно отличаются.

Ну согласен конечно :) каждому не угодишь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2012 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12 2012 09:45
Сообщения: 71
Откуда: Первомайск-на-Буге
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Колумб-2 (2012 г/в)
Имя: Ш
Алексей писал(а):
...., с таким же креплением, но под рулевую 1.1\8 (которая с резьбой)


Алексей, я думаю не стоит распыляться на этот стандарт. Он очень редко встречается.
Мне кажется будет достаточно два варианта: 1" с резьбой и 1"1/8 без резьбы



За это сообщение автора Шуня поблагодарил: botas (Вс ноя 11 2012 01:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 00:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Шуня писал(а):
Алексей, я думаю не стоит распыляться на этот стандарт. Он очень редко встречается.
Мне кажется будет достаточно два варианта: 1" с резьбой и 1"1/8 без рез


Большое спасибо за совет. В планах на счёт руля - делать его разборным. Гнутая часть отдельно и стойка отдельно. Таким образом нужно иметь только разные стойки под разные рулевые, а собственно рули будут одинаковыми.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: botas (Вс ноя 11 2012 01:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 19:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
У дорогих вилок нет свободного места на перьях. Там используется вся высота пера и хомут будет препятствовать её работе. По этому хомут должен быть тонким, не более 3-х 4-х мм в толщину, а для прочности он должен быть в виде шайбы с прорезью.
В общем-то вы правы - можно обойтись и без фрезера, если делать хомут из составных листовых частей. Это ещё предстоит разработать.

Алексей, посмотрите, как сделал Тымцуник на "Лосе", когда вилку менял. Идея такая: металлическое коромысло, которое крепится ПОД корону стандартным якорем в шток, упирается в ноги вилки и имеет на одном плече проушину под рулевую тягу.

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: Алексей (Вс ноя 11 2012 20:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
daktfi писал(а):
Алексей, посмотрите, как сделал Тымцуник на "Лосе", когда вилку менял. Идея такая: металлическое коромысло, которое крепится ПОД корону стандартным якорем в шток, упирается в ноги вилки и имеет на одном плече проушину под рулевую тягу.


Да, идея интересная. На днях куплю, наконец, вилку, чтобы можно было не на пальцах размышлять.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колумб-2 универсальный лигерад (серийный)
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2012 20:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6437
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
У Азуба есть плоская железка, которая одевается на шток. Сбоку отверстие для тяги. Минимум веса и сложности.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 24 Queries | GZIP : On ]