Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 14 2012 20:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
В продолжении темы на телеканале "Дождь", где департамент транспорта отчитывался о проделанной работе за 2012 год в области создания велоинфраструктуры и планов на будущее: http://tvrain.ru/articles/liksutov_varl ... oj-332358/

Было составлено это письмо-обращение от велообщественности:


Мэру г.Москвы


Собянину С.С.

От велосипедных и веломобильных

организаций Москвы
Обращение

Уважаемый Сергей Семенович!

Прошло уже почти два года с тех пор, как Правительство Москвы обратило, наконец, внимание на проблему безопасности велосипедистов и обозначило курс на развитие велотранспортной инфраструктуры в городе, обеспечение безопасных и комфортных условий использования транспортнойсистемы для всех категорий населения.

Однако, в последнее время мы, жители Москвы, всерьез озабочены тем, как эти планы реализуются.
До сих пор не предпринято никаких мер повышения безопасности велосипедистов и пешеходов на дорогах и улицах. В Департаменте транспорта ведутся бесконечные разговоры, но до сих пор отсутствует сколько-нибудь продуманная и обоснованная программа решения вопросов безопасности, раздаются обещания, которые регулярно не выполняются, остановлено начатое ранее строительство велодорожек без объяснения причин.

На фоне развернутого в городе масштабного транспортного строительства вызывает явное недоумение продолжающееся игнорирование интересов незащищенных участников дорожного движения – пешеходов, инвалидов-колясочников, велосипедистов, являющихся неотъемлемыми звеньями общей транспортной системы города - пешеходов и велосипедистов:

- при строительстве новых дорожных развязок, вопросы перемещения пешеходов решаются по остаточному принципу, а интересы инвалидов и велосипедистов зачастую вообще игнорируются: часто тоннели и мосты не оборудуются велосипедными и даже пешеходными путями;

- не проводятся мероприятия по обустройству существующих подземных и надземных переходов пологими пандусами для удобства инвалидов-колясочников, пешеходов с детскими колясками и велосипедистов;

- выделение мест для стоянок автомобилей осуществляется часто за счет сокращения пешеходных пространств, а места для хранения велосипедов в местах проживания не предусматриваются нигде;

- при увеличении пропускной способности дорог также забывают о других видах перемещений, кроме автомобильного, хотя хорошо известно, что удобные пешеходные и велосипедные пути могут в значительной степени снизить транзитный автомобильный трафик на коротких расстояниях, разгрузив дороги города, снизив экологическую нагрузку.

Велосипедисты по-прежнему вынуждены идти на риск, передвигаясь по улицам города, где до сих пор для них не выделено пространство. В городе свыше 3 000 000 велосипедов, а регулярные поездки совершают только 8 000 человек, что показывает огромный интерес населения к велосипеду, но только не на улицах города! Опросы населения, показывают, что огромный потенциал велотранспорта не используется именно из-за отсутствия возможности безопасно ездить на велосипедах по городу.

В такой ситуации вызывает крайнее недоумение разработанная Департаментом транспорта концепция развития велотранспорта в Москве, представленная М. Ликсутовым на канале «Дождь» 29 октября, где нет ни слова о планируемых Департаментом транспорта мероприятиях по повышению безопасности велосипедного движения, а основными пунктами концепции ДТ предлагаются:

- организация велопарковок открытого типа (потенциальная популярность и эффективность которых весьма сомнительна в условиях краж велосипедов, даже при видеонаблюдении)
- городской велопрокат (также не сможет быть эффективен при отсутствии безопасных путей перемещения)
- наружные средства крепления велосипедов на автобусах (запрещены в Европе по причинам безопасности).

Мы считаем, что такие меры, при полном игнорировании вопросов безопасности, будут способствовать не популяризации велосипедного транспорта, а росту конфликтов и ДТП на дорогах. Попытки стимулирования велосипедного движения при необеспеченной безопасности являются недопустимой провокацией, дискредитирующей идеи велотранспорта как удобного и дружелюбного вида перемещения в городе

Тем не менее, на вопросы велосипедистов о предполагаемых планах ДТ по обеспечению безопасности г-н Ликсутов на встрече дал ответ: «Надевайте шлемы и повышайте культуру, а мы будем наблюдать за результатами», предоставив велосипедистам самим позаботиться о своей безопасности, и оставив за департаментом роль наблюдателя, ведущего статистику (!)

Мы крайне возмущены такой позицией, поскольку, ст.3 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196 "О безопасности дорожного движения", определяет «приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении».

Мы не считаем, также, что отказ ДТ от организации безопасных велодорог на улицах города в ближайшее время может быть оправдан ссылками на высокую стоимость их строительства, поскольку,согласно той же статье 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196 "О безопасности дорожного движения": «Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности».

Кроме того, стоимость строительства велодорог сопоставима с устройством пешеходной дорожки или тротуара в силу конструктивного сходства, а сметы должны проверяться экспертами на предмет превышения. И контроль этого – задача Департамента Транспорта.

Не выдерживают критики и ссылки ДТ на неумение строить, отсутствие нормативов, недостаток места в городе или малый поток велосипедистов.

Существующие нормативы, несмотря на неполноту, обеспечили строительство удобных велодорог во многих известных малых городах СССР еще в советское время и могут быть с успехом применены и теперь. Уже тогда были созданы «велосипедные города» с сетями велодорог, включенных в общую транспортную инфраструктуру.

Поэтому мы считаем, что вместо остановки процесса строительства велодорожек, Департаменту транспорта следует действовать более конструктивно и ставить вопрос о разработке перечня конкретных рекомендаций по расширению нормативной базы, а не ссылаться на ее неразвитость или неумение строить велодорожки, что само по себе говорит не о проблемах с нормативами, а об уровне профессионализма выбранного подрядчика.

Недостаток места в городе также не может быть причиной отказа от строительства велодорог. Велосипедисты – равноправные участники дорожного движения, которым требуется, к тому же, крайне мало дорожного пространства. Поэтому при реконструкции дорог следует учитывать интересы всех, отдавая приоритет незащищенным участникам ДД и малогабаритным видам транспорта.

Ссылка на малый поток велосипедистов также несостоятельна, поскольку количественная разница между имеющимся и используемым на улицах города велосипедным парком говорит только о том, что есть желание, но нет возможности. Появление велодорог – есть лучшая мера популяризации велосипеда, повышения удобства велоперемещений. И это уже доказано опытом многих европейских городов. Именно создание безопасной велодорожной инфраструктуры должно стать первоочередной задачей Департамента, что радикально увеличит количество городских велосипедистов.

В сентябре Департаменту транспорта были переданы отраслевые схемы развития велотранспортной инфраструктуры в Москве, выполненные по государственному заказу за средства городского бюджета. В этих материалах подробно изучена территория города и существующая транспортная ситуация, показаны и обоснованы основные пути развития велотранспортной сети, предложены меры организационного характера как основа для выработки единой концепции по развитию велотранспорта в Москве. Но эти документы, разработанные специалистами-проектировщиками НИиПИ Генплана и ЦНИИП Велотранспорта при активном участии общественных организаций «Велотранспортный союз», «Велокульт», «Ride@bike», помощи общественного сайта http://www.veloradar.ru, активистов велодвижения не только полностью проигнорированы в предложенной ДТ концепции, но руководство Департамента транспорта даже объявило о планах заказа новых отраслевых схем в следующем году!

Вместе с тем, в Департаменте транспорта:

- не обеспечивается должный контроль за расходованием средств, выделяемых на развитие велотранспорта (израсходовано около 200 млн. руб. на 12 км велодорог, что превышает реальную стоимость более, чем в 2 раза) и дорожной инфраструктуры (известно, что асфальтовые покрытия во многих районах города перекладывались за лето несколько раз);

- не обеспечивается необходимый контроль качества проведенных строительных работ, что вызывает справедливую критику общественности;

- деятельность по реорганизации существующего уличного пространства проводится во многом без учета интересов пешеходов и велосипедистов, а часто за счет их интересов;
- часто доминирует недопустимый принцип «сначала сделаем, а потом посмотрим, что из этого выйдет», что ведет к дополнительному перерасходу средств городского бюджета, снижению эффективности принимаемых мер.

При этом, к руководству рабочей группой по велотранспорту открыто приглашаются лица без знаний и опыта, не учитывается мнения профессионалов, провозглашаются популистские лозунги, не обеспеченные реалиями и насущными требованиями велосипедистов, что приводит к абсолютной неэффективности результатов ее деятельности.

Уважаемый Сергей Семенович!

Мы заявляем, что политика, проводимая в последнее время руководством Департамента транспорта в отношении велотранспорта крайне не компетентна, часто откровенно неграмотна и социально безответственна, идет вразрез с первоочередными нуждами велосипедистов, напрямую нарушает требования федерального законодательства, четко обозначающего приоритеты безопасности в транспортной деятельности.

Мы не можем согласиться с такой политикой города в отношении велотранспорта и настаиваем на необходимости ее кардинального пересмотра, а именно:

1) немедленно обозначить главной и первостепенной задачей организацию и обеспечение безопасности велосипедных перемещений;

2) изменить приоритеты развития транспортной системы города в сторону повышения значимости периферийных (немагистральных) и локальных перемещений, формирования безопасной и удобной городской велопешеходной среды для обеспечения мобильности отдельного человека на коротких расстояниях, максимального использования потенциала малогабаритных персональных видов транспорта;

3) внести изменения в Государственную программу города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» с учетом смены приоритетов и особой важности велосипедной и пешеходной инфраструктуры в транспортной системе города;

4) с целью более эффективного использования общественных инициатив, широкого привлечения общественности к участию в развитии велодвижения, поддержать предложение о создании Общественного координационного совета по вопросам велодвижения при правительстве Москвы с привлечением наиболее активных представителей велосипедной общественности, определить роли участников процесса формирования стратегии развития велотранспорта, а именно:

Общественный совет по велодвижению (ОСВ)- сбор инициатив и разработка политики развития велотранспорта, выработка страгегии и конкретных решений, определение приоритетности задач, передача решений в ДТ, контроль работы РГ;
Департамент транспорта (ДТ) – анализ, проработка и согласование предложений, подготовка распоряжений правительства Москвы;
Рабочая группа ДТ по велотранспорту (РГ)– коллектив профессиональных отраслевых специалистов, обеспечивающих экспертную оценку и проработку вопросов реализации решений ОСВ;

5) обеспечить прозрачность работы РГ, привлечь к работе в РГ архитекторов-градостроителей, инженеров-транспортников, экономистов и других профильных специалистов и экспертов г. Москвы для срочной корректировки представленной концепции правительства по развитию велодвижения в городе;

6) обеспечить должный контроль за расходованием бюджетных средств на велотранспортную инфраструктуру и обеспечить открытый доступ общественности к данной информации (в т.ч. через официальный сайт)

С уважением,


ЦНИИП Велотранспорта
рук. Игорь Маркин
velotransnii@mail.ru
Элина Жегалина
Александр Зайцев
Алексей Красотин
Карим Вафин

Велостудия «АРТ-ВВС»
рук. Владимир Штракин
vvs-1963@mail.ru

Веломобильный центр
рук. Геннадий Суздальцев,
gssuzd36@mail.ru
Владимир Эпштейн.

Ассоциация велоклубов и велосипедистов
клубы: "КАРАВАН", "32 спицы", "ВелоМаркус", "Велоклуб ру", "Чистая энергия"

Компания «DENEDi»
рук. Денис Силантьев
denis.silantiev@denedi.com
Эдуард Стовбунский

Велотранспортный союз
Станислав Худатов

Клуб «ТИТАН»
рук. О. Цирельсон
clubtitan@mail.ru

Велоклуб «ЯУЗА»
рук. Алексей Сидоров

Клуб «ВЕЛОТАНДЕМ»
info@velotandem.ru
рук. Владимир Ляхов




----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И еще параллельно в связи с тем, что в последнее время выделяются значительные бюджетные средства на велотранспортную инфраструктуру, а результаты строительства вызывают вопросы в обоснованности и эффективности бюджетного инвестирования при отсутсвии официальной открытой информации, в Счетную палату было направлено письмо с предложением проверки и опубликования данных для общего доступа.



В Счетную палату направлено письмо с просьбой проверить бюджетные расходы на велотранспорт

В связи с тем, что в последнее время выделяются значительные бюджетные средства на велотранспортную инфраструктуру, а результаты строительства вызывают вопросы в обоснованности и эффективности бюджетного инвестирования при отсутсвии официальной открытой информации, в Счетную палату было направлено письмо с предложением проверки и опубликования данных для общего доступа.


О контроле расхода бюджетных средств
на создание велоинфраструктуры в г.Москве


Председателю Контрольно-счетной палаты г. Москвы
Двуреченских В.А.


С 2010 г. благодаря усилиям общественных организаций (Велотранспортный союз, Веломобильный центр, Клуб «Титан» и др.) и поддержке депутатов Мосгордумы, официально одним из направлений развития транспортной системы города было обозначено развитие велотранспортной инфраструктуры – строительство велодорожек, организация велопарковок , пуктов проката. К этому процессу были привлечены различные департаменты и государственные организации Москвы:
- Департамент природопользования и охраны окружающей среды,
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства,
- Департамент строительства и капитального ремонта,
- Департамент транспорта
- Москомархитектура,
- Москомспорт,
- ГлавАПУ,
Отсутствие городской программы , формулирующей единые принципы развития велотранспортной инфраструктуры в городе во многом объясняет тот факт, что каждый департамент, выступающий в роли госзаказчика при строительстве велотранспортных объектов, действовал по своему усмотрению. Однако, такая ситуация не может оправдывать необоснованность расходования городского бюджета, отсутствие должного контроля за проведением строительных работ и качеством строительства, превышение смет.
Вызывают вопросы многие случаи реализации задач по развитию велотранспорта в городе. Некоторые из них перечислены ниже.
В 2010 г. было выделено 15 млн. руб. на разработку проектов создания велодорожной сети в Битцевском лесу, Измайловском парке, Тропареве. Тендеры состоялись. Деньги ушли. Что с проектами – не понятно. Открытой информации нет.
В 2011 г. на просп. Вернадского были несколько раз на одном и том же маршруте проведены строительные работы по нанесению разметки велодорожки с последующим снятием, иногда вместе с дорожным покрытием, что вызывает сомнения в обоснованности проведенных работ, наличии согласованной проектной документации, а также в соответствии стоимости проведенных работ выделенным средствам.
В 2011-12 г.г. несколько раз проводились тендеры на нанесение разметки велодорожки по одному и тому же адресу в районе Университета. Вызывает вопросы стоимость проводимых работ и их регулярная повторяемость.
В сентябре 2011 г. был утвержден генплан Сколково, на реализацию которого за 4 года планировалось потратить 120 млрд. рублей. Согласно генплану предусматривалось активное развитие велотранспортной инфраструктуры, о результатах инвестирования в которую информации нет.
В 2012 г. были выделены значительные средства на строительство 3-х маршрутов велодорожек на территориях ЦАО, ЮЗАО и ЮВАО. При этом было проведено несколько тендеров, общая сумма которых значительно превысила планируемые затраты, хотя реализовано строительство только двух велодорожек.
Просим:
1)провести по этим и другим случаям аудиторскую проверку расходования бюджетных средств, выделяемых на развитие велотранспортной инфраструктуры в г. Москве различным департаментам и структурам;
2)сообщить о результатах проведенной проверки;
3)опубликовать (разместить в открытом доступе) данные отчетов о движении госбюджетных средств на развитие велотранспортной инфраструктуры в Москве.


С уважением,

Веломобильный центр
Рук. Г.С.Суздальцев

ЦНИИП Велотранспорта

Рук. И.В. Маркин



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Владимир Штракин (Сб ноя 17 2012 17:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 15 2012 01:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Все чиновники - поганые ублюдки, включая вашего вонючего мера. и ничего для велосипедистов они делать не будут. А если и будут, то сделают так, чтобы нам было максимально не удобно, а им украсть максимальное количество денег. Короче, больше катайтесь и меньше заморачивайтесь на всякой фигне.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 15 2012 02:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Если есть хоть какая возможность переломить ситуацию в нашу пользу, то нужно это попытаться сделать.

Сейчас будем создавать "Общественный совет по велоразвитию", куда приглашаем всех желающих активных велосипедистов и участников HPV-движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 15 2012 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я к тому, что если власть обратит внимание на велосипедистов, то зачатки велодвижения в этой стране погибнут. Что вам мешает просто наслаждаться катанием? Зачем на себя проблемы навлекать?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 15 2012 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Просто власть уже обратила внимание на велосипедистов и стала делать нам велорай на свой взгляд, разумеется уже наворотили и потратили кучу бюджета. Лучше попытаться обратить их потуги на благо, чем они там наворотят еще больше и много хуже :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16 2012 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Нафига в парковых зонах делать велодорожки?!!!! Там и так можно нормально ездить. Велодорожки нужны в первую очередь, вдоль крупных загородных трасс, но вы же понимаете, что этого никогда не будет. А перевозка велосипедов на подвесном кронштейне на носу автобуса - это вообще шедевр! Какой дурак полезет в автобус, если у него ВЕЛОСИПЕД есть?!!! Интересно, водителей автобусов уже "обрадовали" этой веселой новостью?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16 2012 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
кузьмич писал(а):
Нафига в парковых зонах делать велодорожки?!!!! Там и так можно нормально ездить. Велодорожки нужны в первую очередь, вдоль крупных загородных трасс, но вы же понимаете, что этого никогда не будет. А перевозка велосипедов на подвесном кронштейне на носу автобуса - это вообще шедевр! Какой дурак полезет в автобус, если у него ВЕЛОСИПЕД есть?!!!


Ну вот поэтому и было написано письмо-обращение в мэрию Москвы, текст которого я привёл на первой странице данной темы, потому как чиновники занимаются бредом и еще тратят на это бюджетные большие деньги



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: кузьмич (Сб ноя 17 2012 00:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 16 2012 20:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Еще:
http://tvrain.ru/krutipedali/blogs/25654/389/

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17 2012 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вряд ли письмо что-то изменит. У нас в Зеленограде, тоже есть велодорожки! В районе Черного озера. Она представляет собой линию на асфальте шириной около 30см(то есть, на ней даже два шоссера не разъедутся), обозначенную соответствующими знаками. Над которой нависают ветви деревьев(на высоте около метра над асфальтом)!!! То есть, там только на "Индикаторе" можно кататься :D :D :D . Вторая велодорожка, в новых районах, практически сразу превратилась в автопарковку. То есть ее просто заставили автомобилями и по ней проехать невозможно.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 17 2012 17:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Взятки и откаты есть везде, даже в пресловутой Германии слизывают около 25% бюджета. НО!!! Там и что то делают. Хотелось бы вынудить наших чиновников работать так, как научили чиновников в др. странах.
1.Велодорожка в Берлине.
Велодорожка в Берлине два направления.jpg

2.Велодорожка в Финляндии. Классическая финская развязка - велодорожка и дорога(сверху), не пересекаются в одной плоскости.
7-4 - в Финляндии.jpg

3.Велодорожка в Барселоне. Испания
Велодорожка в Барселоне. Испания.jpg

4.Германия вблизи Франуфурта на Майне. Вело и пешеходная дорожка.
Германия вблизи Франуфурта на Майне. Вело и пешеходная дорожка.jpg

5. Tallinn-велодорожка
7 - Tallinn-велодорожка.JPG


Везде начинали велосипедисты "ГНАТЬ ВОЛНУ". И что то тогда получается!
Под лежачий камень...

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 17:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вот такая статья по этой теме сегодня напечатана в газете "МК" :
http://www.mk.ru/zloba-dnya/article/201 ... l#start=10

Обратите внимание на комментарии внизу, желающие там тоже могут написать своё мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 17:40 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Пишут комменты по поводу нахождения пешеходов на дорожке. Например вдоль проспекта Вернадского дорожка на тротуаре и все идут как ни в чем не бывало. Я бы там мяса нахватал своей звездочкой :mrgreen:
И так везде. Проблема в голове у пешехода.
И так не только у нас
Володя Измайлов не даст соврать как в Лиепае веллер въехал в толпу. Едущая следом девушка сказала что валите с нашей дорожки. Но все равно там велокультура более развита.

Проблема не только в физическом сооружении дорожек и инфраструктуры, но и понимание людьми простых правил приличия.
Хотя глядя что на дорогах творится об этом можно только мечтать...

Добавлено через 19 минут 33 секунды:
Раньше мечтал чтобы у нас сделали так же как и в Европе, но сейчас не хочу. Почему?
Отвечаю. Видя первые пробы пера понял что ездить по полноценным велодорожкам я не смогу. Вернее смогу, но не дадут нормально. То пешеходы, то водятлы, то еще какие нить дебилы. Только сейчас я езжу по дорогам спокойно, а когда сделают непроезжаемые велодорожки, то меня начнут попрекать что мол Соло такой плохой не едет по дорожке, нарушает ПДД и не хавает то, куда вложили кучу денег.

Ездил в этом году в западной Белоруссии, Прибалтике и радовался. Походу у нас так я не скоро порадуюсь :( :( :(

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Тут есть еще одна потенциальная опасность - если всё же построят повсеместно велодорожки, то могут запретить передвигаться на велосипедах по улицам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 01:14 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
если всё же построят повсеместно велодорожки, то могут запретить передвигаться на велосипедах по улицам

Вот я про то и писал. По улицам запретят, а по дорожкам нормально *плохое слово* проедешь....

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 05 2013 23:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что-то я в танке :roll: ...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iY7x_JvLWvY[/youtube]

В Москве открыли новый участок велодорожки 5,2км Марьино-Капотня!
Почти как в Минске.

А я не знал. Кажись, теперь и Толька бессовестный вовсю по ней гоняет, на своей толястой "Украине" :? ...

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
P.S.: видео не для слабонервных: бедный велосипед, к кому он попал, сочувствую :cry: :cry: :cry: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06 2013 01:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
По-моему, велодорожки нужны не столько в городе, сколько между городами. В городе все и так уже привыкли без них обходиться, да и строить их негде(земля в маскве очень дорогая, а велодорожки не приносят прибыль). А вот где они реально нужны, так это вдоль загородных трасс! Ведь там гибнет под колесами машин большее количество велосипедистов, чем в городе. В городе всегда можно проехать через дворы и тихие улочки с минимальным трафиком, а вот если нужно доехать, например, до Твери? или до Дубны? А еще нужны места для велосипедистов в пригородных электричках, но их же никогда не сделают. Зачем их делать? лучше давайте построим бесполезные велодорожки в парках и крепления на автобусы, а велосипедистам придется вечно ездить в тамбуре и терпеть всяких уродов, которые долбят межвагонной дверью прямо по тормозному ротору...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06 2013 09:27 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
В Москве открыли новый участок велодорожки 5,2км Марьино-Капотня!

Давно знаю, но несмотря на близость как то не тянет там поездить. Скучно.
кузьмич писал(а):
велодорожки нужны не столько в городе, сколько между городами.

Да
кузьмич писал(а):
земля в маскве

Ты Белорус что ли???
кузьмич писал(а):
А вот где они реально нужны, так это вдоль загородных трасс!

Нет. Не вдоль трасс, а независимо от них.
кузьмич писал(а):
велосипедистам придется вечно ездить в тамбуре и терпеть всяких уродов, которые долбят межвагонной дверью прямо по тормозному ротору...

Ну во-первых есть карман (в основном есть)
А во-вторых ставь в первом или лучше в последнем тамбуре и не будут дверь долбить
Но самый лучший вариант для вертикального вела это вешать его на полку.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06 2013 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Solo писал(а):
Нет. Не вдоль трасс, а независимо от них.

Я имел ввиду,
в тех же направлениях. Ну, разумеется, чем дальше от дороги, тем лучше.
Solo писал(а):
Ты Белорус что ли???

Я Зеленоградец!!!
Solo писал(а):
Ну во-первых есть карман (в основном есть)

В том-то и дело, что нету! раньше были почти в каждом вагоне, а теперь только в головном и в последнем.
Solo писал(а):
ставь в первом или лучше в последнем тамбуре и не будут дверь долбить

Я так и делаю. Но там частенько ублюдки сосут свои вонючие сигаретки. Противно(сам недавно курить бросил).
Solo писал(а):
Но самый лучший вариант для вертикального вела это вешать его на полку.

не, это не вариант. Во-первых, у меня вел тяжелый - боюсь, что-нибудь отломится. Во-вторых, у меня масло течет из вилки, если ее перевернуть.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06 2013 20:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
кузьмич писал(а):
а теперь только в головном и в последнем.

Так я и езжу только в головном или последнем. Если кармана нету, то привязываю лигерад к двери машиниста (к ручке двери)
кузьмич писал(а):
Я так и делаю. Но там частенько ублюдки сосут свои вонючие сигаретки. Противно(сам недавно курить бросил).

А чего тебе в салоне не сидится??? На крайнем сидении с прямым взором на вел.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости создания велоинфраструктуры в Москве и общественные инициативы
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06 2013 20:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Короче: начинать нужно не с велодорожек, а с 1. Места в электричках для велосипедистов, 2. Охраняемые велопарковки со сторожем, несущим полную материальную ответственность за велосипеды, находящиеся на парковке. А уже потом о дорожках можно подумать ИМХО.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.266s | 23 Queries | GZIP : On ]