Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2012 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
botas писал(а):
IVIichael писал(а):
Я правильно понимаю, что емкость аккумулятора для езды только на электротяге с мотором 500 Вт и скоростью 5 км/ч на расстояние 50 км - должна быть 100 ампер-часов?
Нет, не правильно. Смотрим калькулятор. Например, при циклоновском моторе на 500 Вт и батарее 24В 10Ач можно проехать по ровной поверхности 56 км. При 10 км/ч - 48 км.
Да, думаю что такого расстояния ей бы хватило. Но это примерно за 5 часов езды. Я не думаю, что при 5 км/ч двигатель потребляет много меньше, чем при 10 км/ч. Значит получается, что при 5 км/ч можно уже проехать только 25-30 км?
botas писал(а):
Опять же, 50 км при 5 км/ч - это ж 10 часов ехать. Кто реально столько ездить будет?
Они с мужем бывает гуляют по городу (откуда я и взял скорость 5 км/ч) часов по 6. "Оставщиеся" 4 часа она хотела иметь в запасе для форс-мажорных обстоятельств. И еще емкость батареи со временем снижается.

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Самый простой в установке - готовый комплект "Мотор-колесо+контроллер+ручка газа+ручки тормозные", батарея всегда приобретается отдельно нужного типа и емкости. Мотор-колеса уже с некоторых пор есть и под установку кассеты, а под трещотки их много разных.
Т.е. такие мотор-колеса можно крутить педалями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 02:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Нужен полный привод, т. е. не один мощный мотор, а три(четыре?) послабее.

как пишут некоторые авторитеты:
Цитата:
Обычный электровелосипед с мотор-колесом имеет один недостаток – это электромагнитное сопротивление самого двигателя (его обмотка постоянно вращается в поле сильных постоянных магнитов). Поэтому, такой двигатель должен все время быть запитан от батареи.
Накат электроколеса, по определению, хуже чем накат обычного колеса с просто подшипником (трение в оси в 3−6 раз больше). Что и как, кому интересно проверьте сами.
То есть: накат электровелосипеда не супер. Дальше. Педали электровелосипеда хороши как помощь при работе электродвигателя, но при разряженных батареях доехать до ближайшей розетки, это уже хорошая работа.
А если вы выехали на электровелосипеде за город или едете какой-нибудь веломрафон? Или просто хотите свободно покрутить педали?
Если заряд аккумуляторной батареи не был рассчитан правильно – на весь ваш путь – то разряженный электровелосипед превращается в обузу после первых 10 километров.

а вы хотите умножить это на три?

Добавлено через 5 часов 26 минут 49 секунд:
В этом разрезе так-скать если реализовать электропривод на преспективном трайке в виде вывешиваемого ведущего колеса, на манер того как это было сделано на B&S Flyer в начале 20-х.
Мотор-колесо в режиме педалирования висит и опускается рычагом для привода.

картинки 1920 Briggs and Stratton FLYER


Вложения:
used-1920-briggs_9-400.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 08:33 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Т.е. такие мотор-колеса можно крутить педалями?

Конечно! Он же просто заменяет собой колесную втулку.
Цитата:
как пишут некоторые авторитеты:

Это касается, в основном, двигателей без муфты свободного хода и я согласен, что таких, среди присутствующих на рынке моделей, большинство, но есть и и с такой муфтой. У меня есть двигатели обоих типов. Честно говоря, я не разбирал двигатель с муфтой свободного хода и не знаю как он устроен, но факт, что сопротивление вращению вперед он не оказывает, а вот при вращении назад чувствуется ощутимое сопротивление. Но что касается обычного МК (без свободного хода), то я, действительно, не хотел бы тащить его на педалях. Однажды пришлось двигаться на самокате своим ходом, когда сгорел контроллер (причем сгорел он по причине замыкания силовых проводов после повреждения изоляции, но был легко починен перепайкой транзисторов), путь в 10 км показался бесконечным.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Denis Silantiev писал(а):
Это касается, в основном, двигателей без муфты свободного хода и я согласен, что таких, среди присутствующих на рынке моделей, большинство, но есть и и с такой муфтой. У меня есть двигатели обоих типов.
А как при заказе через интернет отличить одно от другого? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 16:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А как при заказе через интернет отличить одно от другого?

Интересоваться у продавца. Но когда я в веломастерах покупал такое колесо, мне хозяин не смог объяснить почему оно вперед крутится легко, а назад тяжело. Видимо, для него это тоже было в новинку.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 18:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Можно добавить пять копеек?
Мотор-колеса до 350 Вт - редукторные с расчетной скоростью 25 км/ч.
Мотор-колеса от 500 Вт - прямого привода с расчетной скоростью 50 км/ч.
То есть при скорости до 25 км/ч редукторное мотор-колесо 350 Вт создает такое же тяговое усилие, как мотор-колесо прямого привода мощностью 700 Вт (максимальная мощность мотор-колеса при максимальных оборотах).
Для заезда на бордюр момент мотор-колеса маловат. Есть смысл использовать внешний электродвигатель на 24/36 В с понижающей передачей. Такой комплект будет дешевле.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: IVIichael (Пн ноя 19 2012 19:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Мысль возникла.
Если Лариса будет заказывать тэдпол, то его можно легко сделать двухместным (вспомни как на Аксалотле катались). Причем, ее выгоднее посадить сзади, сделав удобную сидушку и подножки.
Функциональность трайка от этого не пострадает.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
IVIichael писал(а):
botas писал(а):
IVIichael писал(а):
Я правильно понимаю, что емкость аккумулятора для езды только на электротяге с мотором 500 Вт и скоростью 5 км/ч на расстояние 50 км - должна быть 100 ампер-часов?
Нет, не правильно. Смотрим калькулятор. Например, при циклоновском моторе на 500 Вт и батарее 24В 10Ач можно проехать по ровной поверхности 56 км. При 10 км/ч - 48 км.
Да, думаю что такого расстояния ей бы хватило. Но это примерно за 5 часов езды. Я не думаю, что при 5 км/ч двигатель потребляет много меньше, чем при 10 км/ч. Значит получается, что при 5 км/ч можно уже проехать только 25-30 км?
botas писал(а):
Опять же, 50 км при 5 км/ч - это ж 10 часов ехать. Кто реально столько ездить будет?
Они с мужем бывает гуляют по городу (откуда я и взял скорость 5 км/ч) часов по 6. "Оставщиеся" 4 часа она хотела иметь в запасе для форс-мажорных обстоятельств. И еще емкость батареи со временем снижается.
...
Я ж написал, что при 5 км/ч проедет 56 км, при 10 км/ч - 48 км, судя по калькулятору.
Что хорошо с циклоном (или другим внешним движком), так это то, что можно понизить передачу так, что въедет в любую гору и на любой бордюр. На мотор-колесе это тоже можно сделать (в смысле, въехать в крутую гору и на бордюр), но оно должно быть рассчитано на большую мощность (несколько киловатт, т.е. тяжелым будет) и контроллер нужен будет мощный.
Правда, в случае бордюра, всё это (низкое передаточное число или большая мощность) нужно, если пытаться заехать на него без разгона.
Емкость LiFePO4 батареи снизится до 80% через 2-3 тысячи циклов.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 19:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
botas писал(а):
Что хорошо с циклоном (или другим внешним движком), так это то, что можно понизить передачу так, что въедет в любую гору и на любой бордюр.
Интересно, если мотор выключен, то как сильно он мешает крутить педали? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
IVIichael писал(а):
botas писал(а):
Что хорошо с циклоном (или другим внешним движком), так это то, что можно понизить передачу так, что въедет в любую гору и на любой бордюр.
Интересно, если мотор выключен, то как сильно он мешает крутить педали? :-)

Никак не мешает - там фривил стоит.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 20:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Если Лариса отважится на эксперимент и он окажется удачным, пожалуй тоже подумаю насчет апкрейда "Аксолотля". :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромобиль сколько будет стоить?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 09:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Можно добавить пять копеек?
Мотор-колеса до 350 Вт - редукторные с расчетной скоростью 25 км/ч.

Если ты говоришь о том, что все МК до 350 Вт редукторные, то ты не прав. Первое МК у меня как раз с номиналом 350 Вт с контроллером на 36 В и максималка действительно 25 км/ч на 26" колесе. Но это колесо с прямым приводом (без редуктора). Но как только ты вместо 36 В станешь использовать 48 В (большинство контроллеров это позволяют без переделок - разговаривал в Пекине на рынке с китайцем, он сказал, что мол "нате вам 48 В батарейку, никаких проблем с подключением и опасности поломки, просто будет быстрее ехать". И, действительно, все так и есть. Ни один из двух комплектов при использовании с 48 В АКБ не сгорел. На [url]velomastera.ru[/url] я читал статейки про то как они подключали и 60 В АКБ, но при этом лучше перепаивать какой-то конденсатор (заменять, на соответствующий этому напряжению или ставить его с запасом). Да, с 48 В АКБ 350 Вт МК превращается в 480 Вт, при этом максимальная скорость возросла до 33-35 км/ч (с 60 В АКБ максималка будет уже порядка 43 км/ч).
Но, поскольку вам максимальная скорость не важна, а важен крутящий момент...я уже писал ранее, что лучше сделать в этом случае.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 24 Queries | GZIP : On ]