Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bandwagon
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 10:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6456
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус


_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 11:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6404
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Супер!!! Надо такой с велоприводом сделать... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 11:27 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6456
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Надо такой с велоприводом сделать...

Боюсь на такое шасси тяги не хватит :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 14:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6404
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Главное, правильно редуктор собрать - сначала понижающую передачу - для увеличения мощности, а потом повышающую - для скорости :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 20:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1268
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
O-Witte писал(а):
сначала понижающую передачу - для увеличения мощности

А можно поподробнее? Мне б схемку редуктора, повышающего мощность со 100 до 1000 Вт. :mrgreen:
Да и другим тоже интересно будет :think:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 21:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6404
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Мне б схемку редуктора, повышающего мощность со 100 до 1000 Вт.

Да не вопрос - соотношение редуктора 10:1 - и все... киловатт на выходе... правда скорость тоде будет 6-7 оборотов в минуту...


Это была шутка юмора, вообще-то...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
А вот еще подобная штуковина, но питерского производства и попроще, подешевле и гораздо более компактная,
с двигателями от бензокосы:
http://rutube.ru/video/a35aafabef3a9ac9 ... bfd15d637/

p.s. я не рекламирую, а просто обращаю внимание, что у нас в России не менее интересные разработки
имеются :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2013 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
Евгений писал(а):
Мне б схемку редуктора, повышающего мощность со 100 до 1000 Вт.
Да не вопрос - соотношение редуктора 10:1 - и все... киловатт на выходе...
Дело в том, что на выходе будет по-прежнему 100 ватт. :-) (и даже меньше, если считать потери на трение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2013 08:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6404
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
Дело в том, что на выходе будет по-прежнему 100 ватт.

Редуктор механический - механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора - КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов , количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.
Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором. Редуктор с бесступенчатым изменением угловой скорости называется вариатор.

Это уже нюансы.... усилие на выходе больше???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2013 10:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6456
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
А вот еще подобная штуковина, но питерского производства и попроще, подешевле и гораздо более компактная,
с двигателями от бензокосы:
http://rutube.ru/video/a35aafabef3a9ac9 ... bfd15d637/

Классная тема. По азимуту через лес хреначит будь здоров. По грибы, по ягоды удобно)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 27 тысяч км
В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bandwagon
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2013 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
усилие на выходе больше???
Усилие(крутящмй момент), да, больше. А мощность, из-за потерь на трение, будет только уменьшаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 21 Queries | GZIP : On ]